Туристский потенциал сахалинской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туристский потенциал сахалинской области



Туристская дестинация - решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов. Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом, активизируют всю туристскую систему.

Каждой дестинации свойственны свои собственные черты, но все же можно выделить и четыре общие:

1. Дестинация представляет собой совокупность следующих компонентов:

· достопримечательность (природные богатства или созданные человеком, т.е. то, что побуждает туриста совершать путешествие);

· удобства (размещение, питание, развлечения, а также розничная торговля и другие предприятия сферы услуг, такие как банки, обменные пункты, парикмахерские, медицинские предприятия, т.е. все то, что не только обеспечивает приют и пищу, но и создает общее ощущение радушного приема туристов данной дестинацией);

· доступность (удаленность дестинации от туристских рынков делает их уязвимыми к понижениям спроса, так как до подобной дестинации можно добраться только путем длительных поездок.

2. Дестинация представляет собой культурную ценность: посетители должны считать дестинацию привлекательной и заслуживающей времени и денег, потраченных на путешествие.

3. Дестинация неразделима, т.е. туристский продукт потребляется там, где он непосредственно производится, и, чтобы его испытать, туристы должны физически присутствовать в дестинации.

4. Услугами и удобствами дестинации пользуются не только туристы, но и другие люди: местные жители и работники данной дестинации.

Исторические рес-сы:

Наличие историко-культурных объектов местного значения:

o маяк Монерон 1914 года постройки;

o остатки японской телеграфной станции 1906 г. Является частью межконтинентальной системы телеграфной линии, связавшей Японию с материком. Подводный кабель был проложен с мыса Соя через Монерон до залива Де-Кастри;

o японский бетонный пешеходный мост, единственный на территории сахалинской области;

o остатки культового сооружения (синтоистского храма Ниномия дзиндзя) в бухте Кологераса;

o бетонный порт-ковш 1934 г. постройки;

o японские могильные камни в бухте Кологераса;

o остатки японской тропы в бухте Чупрова;

o русское кладбище в котловине Красной;

o остатки советской пограничной заставы 1940-ё950-х годов.

И наконец, сейчас в Южно-Сахалинске осуществляется мегапроект по созданию «Сахалин Сити Центра», который глобальным образом поменяет акценты в сфере туризма, ведь инвесторы рассчитывают, что по завершению проекта Сахалин станет туристической меккой, и доходы будет приносить именно въездной туризм.

 

Проблемы, выделяем туроп-ми:

Представители туркомпаний добавили, что основная проблема в привлечении туристов на Сахалин заключается в дороговизне авиа и железнодорожных билетов, да и сами цены в островном крае заметно отличаются от других регионов. Помимо этого, существуют препоны и трудности в организации эко и этнотуризма. В частности, рыбопромышленники зачастую просто не пускают туристические группы на якобы свою территорию, выставляя вооруженную охрану.

Билет 32

1. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМЫ.

Рекламное обращение -ср-во представления инф-ции рекламодателем потребителям, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и др.). Явл-ся центральным элементом рекламы. В нем д.б. нечто,что побудило бы потен. клиента обратить внимание (УТП-уникальное торговое предл-е).

УТП д.отвечать 3м требованиям:

- четко говорить о выгодах и преимуществах для потребителя

- д.б. эксклюзивным

- д.б. мотивированным и убедительным

Реклама,содержащая УТП будет успешной, если будет внятное сод-е,уникальная форма, привлекательность предлагаемого.

Структура рекламного обращения:

1) Вступительная часть (напр. в виде вопроса «Не знаете куда поехать?»)

2) Слоган (кор. логунг или девиз, отражающий направленность продукта, напр. тойота-управляй мечтой)

3) Инф-ция об услуге/продукта

4) Справочная инф-ция (адрес, телефон и т.п.)

5) Эхо-фраза (запоминающаяся,м. дублировать слоган)

Во время рекламной компания тема и слоган не д. изменяться. Чем чаще повторяется реклама, тем больше эффект.

Форма рекл. обр.- форма представления рекламной инф-ции. Она д.б.понятной и приемлемой для целевой аудитории.

Варианты формы рекл. обращения:

• название и слоган

• представление свидетельств (м.б. рядовые потребители, известные люди)

• искренная реклама

• создание опред-го настроения, кот. вотом остается ассоциацией с продуктом (напр, реклама кока-колы)

• создание романтической или экзотической обстановки

• подчеркивание профессионального мастерства

• новости

• создание юмористической обстановки (хорошо запоминается,создает полож.эмоции)

• создание фантазийной обстановки (напр. сыр хохланд-снежный человек)

• перечисление аргументов в пользу приобретения продуктов

• применение элементов эстетики (напр. реклама сока/шоколада)

• мюзиклы

• рекламные сериалы и др.

Цвет и иллюстрации в рекламном обращении очень важны. Цвет создает опред-е настроение. Цвет влияет на восприятие рекламы. Нужно учитывать значение цвета, сочетание цветов,нац-ю специфику цветов.

Синий (холодный,чистый, спокойный)

Зеленый (нейтральный, спокойный)

Красный (возбуждающий, привлекающий внимание, агрессивный)

Оранжевый,желтый (теплый, позитивный)

Черный, коричневый (мрачный, печальный)

 

Самое удачное сочетание-синий цвет на белом фоне; черный на желтом; зеленый на белом,черный на белом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.008 с.)