Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туристский потенциал сахалинской области
Туристская дестинация - решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов. Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом, активизируют всю туристскую систему. Каждой дестинации свойственны свои собственные черты, но все же можно выделить и четыре общие: 1. Дестинация представляет собой совокупность следующих компонентов: · достопримечательность (природные богатства или созданные человеком, т.е. то, что побуждает туриста совершать путешествие); · удобства (размещение, питание, развлечения, а также розничная торговля и другие предприятия сферы услуг, такие как банки, обменные пункты, парикмахерские, медицинские предприятия, т.е. все то, что не только обеспечивает приют и пищу, но и создает общее ощущение радушного приема туристов данной дестинацией); · доступность (удаленность дестинации от туристских рынков делает их уязвимыми к понижениям спроса, так как до подобной дестинации можно добраться только путем длительных поездок. 2. Дестинация представляет собой культурную ценность: посетители должны считать дестинацию привлекательной и заслуживающей времени и денег, потраченных на путешествие. 3. Дестинация неразделима, т.е. туристский продукт потребляется там, где он непосредственно производится, и, чтобы его испытать, туристы должны физически присутствовать в дестинации. 4. Услугами и удобствами дестинации пользуются не только туристы, но и другие люди: местные жители и работники данной дестинации. Исторические рес-сы: Наличие историко-культурных объектов местного значения: o маяк Монерон 1914 года постройки; o остатки японской телеграфной станции 1906 г. Является частью межконтинентальной системы телеграфной линии, связавшей Японию с материком. Подводный кабель был проложен с мыса Соя через Монерон до залива Де-Кастри; o японский бетонный пешеходный мост, единственный на территории сахалинской области;
o остатки культового сооружения (синтоистского храма Ниномия дзиндзя) в бухте Кологераса; o бетонный порт-ковш 1934 г. постройки; o японские могильные камни в бухте Кологераса; o остатки японской тропы в бухте Чупрова; o русское кладбище в котловине Красной; o остатки советской пограничной заставы 1940-ё950-х годов. И наконец, сейчас в Южно-Сахалинске осуществляется мегапроект по созданию «Сахалин Сити Центра», который глобальным образом поменяет акценты в сфере туризма, ведь инвесторы рассчитывают, что по завершению проекта Сахалин станет туристической меккой, и доходы будет приносить именно въездной туризм.
Проблемы, выделяем туроп-ми: Представители туркомпаний добавили, что основная проблема в привлечении туристов на Сахалин заключается в дороговизне авиа и железнодорожных билетов, да и сами цены в островном крае заметно отличаются от других регионов. Помимо этого, существуют препоны и трудности в организации эко и этнотуризма. В частности, рыбопромышленники зачастую просто не пускают туристические группы на якобы свою территорию, выставляя вооруженную охрану. Билет 32 1. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМЫ. Рекламное обращение -ср-во представления инф-ции рекламодателем потребителям, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и др.). Явл-ся центральным элементом рекламы. В нем д.б. нечто,что побудило бы потен. клиента обратить внимание (УТП-уникальное торговое предл-е). УТП д.отвечать 3м требованиям: - четко говорить о выгодах и преимуществах для потребителя - д.б. эксклюзивным - д.б. мотивированным и убедительным Реклама,содержащая УТП будет успешной, если будет внятное сод-е,уникальная форма, привлекательность предлагаемого. Структура рекламного обращения: 1) Вступительная часть (напр. в виде вопроса «Не знаете куда поехать?») 2) Слоган (кор. логунг или девиз, отражающий направленность продукта, напр. тойота-управляй мечтой) 3) Инф-ция об услуге/продукта 4) Справочная инф-ция (адрес, телефон и т.п.) 5) Эхо-фраза (запоминающаяся,м. дублировать слоган)
Во время рекламной компания тема и слоган не д. изменяться. Чем чаще повторяется реклама, тем больше эффект. Форма рекл. обр.- форма представления рекламной инф-ции. Она д.б.понятной и приемлемой для целевой аудитории. Варианты формы рекл. обращения: • название и слоган • представление свидетельств (м.б. рядовые потребители, известные люди) • искренная реклама • создание опред-го настроения, кот. вотом остается ассоциацией с продуктом (напр, реклама кока-колы) • создание романтической или экзотической обстановки • подчеркивание профессионального мастерства • новости • создание юмористической обстановки (хорошо запоминается,создает полож.эмоции) • создание фантазийной обстановки (напр. сыр хохланд-снежный человек) • перечисление аргументов в пользу приобретения продуктов • применение элементов эстетики (напр. реклама сока/шоколада) • мюзиклы • рекламные сериалы и др. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении очень важны. Цвет создает опред-е настроение. Цвет влияет на восприятие рекламы. Нужно учитывать значение цвета, сочетание цветов,нац-ю специфику цветов. Синий (холодный,чистый, спокойный) Зеленый (нейтральный, спокойный) Красный (возбуждающий, привлекающий внимание, агрессивный) Оранжевый,желтый (теплый, позитивный) Черный, коричневый (мрачный, печальный)
Самое удачное сочетание-синий цвет на белом фоне; черный на желтом; зеленый на белом,черный на белом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.008 с.) |