Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые коммуникации в сксит
Турфирме недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняют маркетинговые коммуникации, которые представляют товары и услуги турфирм более привлекательными для целевой аудитории. Коммуникации — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между 2 и более людьми. В деятельности турпредприятия коммуникации выполняют следующие основные функции: ü являются источником и носителем информации; ü являются средством осознанного воздействия на рынок; ü являются инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности. Для того чтобы лучше понять сущность маркетинговых коммуникаций, необходимо знать структуру процесса коммуникации, которая отражена на рис. 10.1. Таким образом, коммуникация может быть определена как система, включающая следующие основные компоненты: 1) отправителя (коммуникатора), посылающего информацию; 2) кодирование — процесс преобразования идеи сообщения в символическую форму; 3) обращение — набор символов, которые передает отправитель; 4) канал коммуникации — средства распространения информации; 5) получателя (адресата), принимающего информацию; 6) декодирование — расшифровку получателем значения символов в сообщении; 7) обратную связь — реакцию адресата на сообщение коммуникатора; 8) помехи — искажения в процессе коммуникации; 9) фильтры — ограничения в прохождении сообщения от отправителя к получателю. В наиболее общем виде, комплекс маркетинговых коммуникаций — это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия со всеми адресатами маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван служить решению задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Планирование и осуществление на туристском предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
1) разработку коммуникационной стратегии; 2) подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций. ü Коммуникационная стратегия, этапы формирования Коммуникационная стратегия — программа мероприятий по достижению коммуникационных целей, разработанная на основе принятой туристским предприятием общей стратегии маркетинга с учетом соответствующих стратегий в области продукта, цен и сбыта. Процесс разработки коммуникационной стратегии в общем виде представляет собой последовательность этапов, изображенных на рис. 10.2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.) |