Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театрализованная игровая программаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА» ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск 2020
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА» ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Выпускная квалификационная работа Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность По виду: Организация культурно-досуговой деятельности Обучающаяся: Костякова Дарья Александровна
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите Зам. директора по учебной-методической работе ______________________Т.В.Сас Председатель ПЦК _______________________Е.Н. Самсонова «___» __________________2020 г.
Минусинск 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей. Мероприятие предполагается проводить в п. Усть-Бюр Усть-Абакансканского района, ул. Ленина д. 50, Усть-Бюрском сельском Доме культуры. Уличная сцена при в ходе в СДК. 1 июня в 11-00 часов Актуальность мероприятия: сейчас дети много времени проводят за гаджетами, мало читают художественную литературу и не знают русских сказок, на которых выросло старшее поколение. Из-за постоянного времяпровождения за гаджетами, дети разучились общаться со сверстниками, заводить друзей. Негативное влияние гаджетов на физическое здоровье ребенка - первое, что волнует родителей при постоянном использовании ребенком планшета: влияние на ребенка электромагнитного излучения, снижение физической активности, постоянная нагрузка на зрение - все это настораживает взрослых. Психологический момент нередко остается без внимания - значение, оказываемое виртуальным пространством: компьютерная игра, интернет, простой доступ к развлечениям. Ребенок получает постоянного «друга», который ничего не требует, предоставляет развлечения постоянно. Потеря целостности самого восприятия окружающего мира, нежелание заниматься какой-либо другой деятельностью, недовольство при попытках «отвлечь» ребенка - самое начало того, что может привести к огромным проблемам в развитии психики и когнитивных способностей ребенка уже завтра. Ведь сотовый телефон для детей давно уже перешел из разряда необходимости, связанной со звонками, в разряд игрушек, то же сегодня можно говорить и о планшетах и всевозможных гаджетах.
В данном мероприятии есть необходимость показать, что реальном мире настоящие друзья являются основой взаимопомощи. Педагогическая цель –формирование в детях положительно и эмоциональное состояние, воспитать в детях позитивное эмоционально-ценностного отношения друг к другу, создание атмосферы добра и дружбы, развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности в разнообразных видах деятельности, обобщить знания детей о разнообразие сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок. Объект исследования – праздник День защиты детей. Предмет исследования – театрализованная игровая программа «Переполох на фабрике детства» посвящённая Дню защиты детей Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей. Задачи: • Изучение истории праздника Международного дня Защиты детей; • Изучение предполагаемой зрительской аудитории; • Исследование художественного материала для разработки замысла театрализованной игровой программы; • Разработать сценарно-режиссерский замысел тетрализованно-игровой программы • Разработать постановочный план и план организационной работы. • Провести анализ проекта театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей с. Усть-Бюр включает в себя Администрацию Усть-Бюрский сельский совет, два образовательных учреждения: МБОУ Усть-Бюрская СОШ, дошкольное образование детский сад Ёлочка. Численность населения составляет 2200 человек. Дом культуры не имеет достаточную материальную базу. О Т З Ы В НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ………………………….. «…………………………….», ПОСВЯЩЕННОЕ ……………………………… Обучающаяся: …………………………………………. Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, ……………………. Отличительные положительные стороны работы ………………………………. . Практическое значение работы: …………………………. Недостатки и замечания ……………………………………………. Оценка образовательных достижений:
Выводы: ………………………………………………..
Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________ (подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия Форма мероприятия Форма мероприятия – театрализовано- игровая программа что из себя представляет и почему именно это ………………………….
Тема мероприятия Тема – книги читать - скуки не знать КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕШЬ? У ТЕБЯ ПРО ГАДЖЕТЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ. ПРЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГИ? Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Идея мероприятия
Идея – обобщить знание детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок КНИГА УЧИТ И ОБЪЕДЕНЯЕТ А ГАДЖЕТ РАЗОБЩАЕТ. Наверное про это? Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сверхзадача Сверхзадача - телефон друг убери! лучше книгу ты прочти! Анализ........................................................ Конфликт Конфликт – между ………………………. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– …………………………………………. Сюжетный ход
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Композиционное построение Чего-то я не понял, вроде было про гаджеты и про Карлсона, а теперь карабас и клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????? Экспозиция – подготовка детей к путешествию по сказкам. Клоуны Бим и Бум поздравляют детей с наступлением лета и предлагают детям отправится в путешествие по сказкам. Но для того, чтобы отправится в это путешествие дети должны сделать разминку.
Завязка – выход Карабаса-Барабаса. Выходит, злой Карабас-Барабас, который шел в страну дураков, но случайно попал к детям на праздник, и чуть не сорвал путешествие в сказку.
Развитие действия – по очерёдно выходят сказочные герои и играют с детьми. Все сказочные герои вместе с детьми доказывают Карабасу, что не всё то золото, что блестит. Что дружба важнее всего, и сплочённый коллектив может преодолеть всё.
Кульминация – дискотека сказочных героев и детей. Карабас понял, что главное золото — это не деньги, а друзья и захотел, чтобы все дети стали его друзьями. Дети согласились, и клоун Бим предложил устроить дискотеку.
Развязка – подарок солнцу и вручение подарков детям. Чтобы каникулы прошли хорошо и на улице была прекрасная погода, клоуны сделали подарок солнцу, запустили солнышко на воздушных шарах в небо, а сказочные герои вручили всем детям подарки. Финал – дети рисуют мелом на асфальте. Клоуны объявили о том, что путешествие по сказкам закончилось и предложили детям вместе со сказочными героями нарисовать на асфальте мелом то, что им больше всего понравилось и запомнилось в этом сказочном путешествии.
РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Характеристика персонажей Внук Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.
Внучка Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
•. Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
Расчет участников Коллективы и исполнители |
Количество человек | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого участников: | ….человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет костюмов
Наименование костюма | Количество, размер (цвет, форма и т.д.) | Примечания |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
• Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110
2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.
3. …………………………….
4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.
5. …………………………………………………………..
6. ……………………………………..
7. …………………………………………
8. ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Афиша
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 1437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.099 с.)