Выбор и описание способа организации приложения электронной коммерции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и описание способа организации приложения электронной коммерции



 

Выделение списка требуемых от провайдеров услуг, необходимых для полноценного функционирования приложения электронной коммерции

Услуга Цели использования
   
   
   

Сравнение характеристик услуг, предлагаемых различными провайдерами

Услуга Провайдер 1 Провайдер 2 Провайдер 3
       
       
       

Выбор провайдера и обоснование выбора

 

Определение первоначальных затрат, требуемых для организации приложения электронной коммерции (кроме создания самого приложения)

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
   
   
   

Определение периодических затрат, требуемых для функционированя приложения электронной коммерции

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
   
   
   

Сделать выводы по проведенной работе


Задание 4 Задание на разработку приложения ЭК

Описание деятельности

Перед мэрией города районного значения «Нью-Васюки» была поставлена задача организовать собственное представительство в сети Интернет в рамках программы «Электронная Россия», а также объединить на данной Интернет площадке основные городские и районные службы: налоговую, коммунальную, пенсионный фонд, соц. защиту, паспортно-визовый стой, ЗАГС.

       Основным требованием к дизайнерам площадки является её интуитивная понятность для пользователя, лёгкость в её использовании.

       Для того, чтобы совершать транзакции на данной площадке жителю либо организации необходимо предоставить соответствующую заявку в орган, занимающийся их регистрацией и на основе заявки будут выданы данные для входа в систему и цифровой сертификат.

Цель работы:

· познакомиться с элементами Интернет проектов;

· рассмотреть базовые позиции технического задания на разработку Интернет проекта;

· научиться определять требуемых участников для разработки Интернет проекта и их функциональные обязанности;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание планируемой деятельности в сети Интернет.

2. Сформулируйте цели и функции Интернет проекта.

3. Разработайте карту будущего проекта, включая основные и вспомогательные разделы.

4. Разработайте концепцию графического дизайна в виде схемы расположения зон на экране (меню, информация и т.д.).

5. Разработайте концепцию базы данных, выделив основные сущности, которые будут в ней содержаться (при выделении сущностей необходимо учитывать как бизнес объекты, так и вспомогательные сущности).

6. Выделите основных участников разработки Интернет проекта, указав то, какие задачи они будут решать.

7. Сформулируйте последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки Интернет проекта.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Цели разработки Интернет проекта

a. Цели, направленные на достижение прямого эффекта

b. Цели, направленные на достижение косвенного эффекта

2. Функции Интернет проекта, которые он должен будет решать

3. Карта сайта

4. Концепция графического дизайна проекта

5. Сущности, содержащиеся в базе данных проекта

6. Участник проекта и последовательность этапов его создания


Задание 5 Разработка медиа плана

 

Описание деятельности

Вариант 1 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Вариант 2 Он-лайн журнал, посвящённый красоте и здоровью.

Вариант 3 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности.

Вариант 4 Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 5 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 6 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных.

Вариант 7 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 8 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов.

 

Цель работы:

· Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;

· Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;

· Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;

· Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание деятельности компании

2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании

3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок

4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики

5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)

6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет

Вид Интернет-продвижения Стоимость/Сумма
   
   

2. Способы продвижения товаров\услуг в традиционной форме

Вид рекламы Стоимость/Сумма
   
   

3. Базовые затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

4. Регулярные затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

5. Медиа-план

Вид затрат

Время

Сумма

выплат потребления выплат потребления
         
         

 

6. План-график рекламной кампании, график финансирования.

 


Задание 6 Расчёты в электронной коммерции

Описание деятельности

Вариант 1 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных

Вариант 2 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 3 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов

Вариант 4 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 5 Онлайн журнал, посвящённый красоте и здоровью

Вариант 6 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет

Вариант 7 Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 8 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности

 

Цель работы:

· Рассмотреть различные технологии осуществления электронных расчётов в сети Интернет;

· Научиться выбирать наиболее подходящие способы расчётов для различных целевых групп Интернет проектов;

· Проанализировать конкретные системы, реализующие выбранные технологии на их экономические характеристики;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание деятельности компании

2. Выделите те способы расчётов, которые характерны для различных групп целевой аудитории

3. По информации сайтов ПИС:

a. определите требования для подключения к выбранным ПИС для предприятия торговли;

b. определите первоначальные затраты на подключение;

c. определите комиссии, взимаемые с предприятия торговли ПИС;

 

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  
  1. Выбор электронных способов расчётов, наиболее удобных для различных групп целевой аудитории
Целевая аудитория Возможные способы расчётов Почему именно эти способы?
     
     
  1. Сводный анализ требований и стоимости использования услуг системы расчётов
Способ Требования к подключению Затраты при подключении Стоимость обслуживания и комиссии
       
       

 


Задание 7 Сводный анализ деятельности в ЭК

Описание деятельности

Вариант 1 Онлайн университет, занимающийся продажей электронных учебных курсов в режиме реального времени и онлайн обучением слушателей по индивидуальным наборам дисциплин.

Вариант 2 Электронный обменный пункт по обмену виртуальных валют между различными системами расчётов;

Вариант 3 Портал мэрии города, который объединяет в себе множество сайтов различных городских служб и позволяющий получать платные услуги и осуществлять расчёт как за оказываемые офф-лайн услуги (например оплата квартплаты или платы за городской телефон), так и за онлайн услуги.

Вариант 4 Сайт инвестиционной строительной компании, оказывающей услуги продажи жилья в кредит и продажи жилья за полную стоимость.

Вариант 5 Сайт адвокатской конторы, которая оказывает платные консультационные услуги как для физических, так и для юридических лиц, а также ведёт судебные дела клиентов.

Вариант 6 Интернет автосалон по продаже иномарок как для розничных дилеров, так и занимающийся прямой розничной продажей автомобилей для физических и юридических лиц.

Вариант 7 Торговая площадка мебельной компании, продающей готовую мебель мебельным базам и магазинам, а также выполняющая заказы на единоразовое выполнение работ по изготовлению элементов конструкции различной мебели;

Вариант 8 Книжное издательство, имеющее представительство в сети Интернет, через которое возможно как осуществлять электронный обмен документами между авторами и издательством, так и возможна продажа книг издательства физическим лицам с применением различных технологий расчётов.

 

Цель работы:

· закрепить технику выделения этапов коммерческого цикла для компаний, работающих в различных секторах электронной коммерции;

· научиться выделять направления затрат на различных этапах коммерческого цикла и участников данных этапов;

· определить порядок сумм, необходимых на выполнение различных этапов коммерческого цикла;

 

Задание на выполнение работы:

1. прочитайте описание компании в соответствии с вашим вариантом;

2. выделите этапы коммерческого цикла, характерные для компании, и охарактеризуйте их по следующему плану;

    1. что является целью выполнения этапа;
    2. на основе чего выполняется этап (что необходимо для выполнения этапа);
    3. кто основные участники в выполнении этапа;
    4. что является результатом выполнения этапа;
    5. каковы капитальные (единовременные) затраты на данном этапе

i. наименование

ii. приблизительная сумма

    1. каковы периодические затраты(с расчётом на месяц) на данном этапе:

i. наименование

ii. приблизительная сумма на месяц;

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Отчёт о выполненной работе выполняется в виде презентации PowerPoint и краткого выступления, в которой необходимо отразить основные положения по выполненным этапам задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.032 с.)