Основными характеристиками масел являются следующие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основными характеристиками масел являются следующие.



1)Вязкость характеризуется сопротивлением взаимному перемещению слоев смазки под действием внешней силы. В зависимости от способа измерения на практике применяются абсолютные (динамическая и кинематическая) и условные количественные оценки вязкости.

2)Динамическая вязкость измеряется касательной силой (кг), приходящейся на единицу площади одной из двух горизонтальных плоскостей, находящихся на расстоянии друг от друга, равном единице (1 м), при условии, что одна из этих плоскостей неподвижна, другая движется с единичной скоростью (м/с), а пространство между ними заполнено исследуемым маслом.[Па·с].

3) Отношение динамической вязкости к плотности, при той же температуре, называется кинематической вязкостью. [cm]=[см2/с]. Зависимость вязкости масла от температуры оценивается по индексу вязкости.

4)Антиокислительная стабильность – способность противостоять окислению кислородом воздуха с образованием кислот, смол, и др. продуктов.

5)Температура вспышки масла – температура, при которой масло выделяет пары, воспламеняющиеся от поднесенного к ним огня.

6)Температура застывания масла – температура, при которой масло теряет свою подвижность.

Основными характеристиками пластичных смазок являются следующие.

1)Вязкость характеризует текучесть смазки при достаточно высоких напряжениях сдвига (существенно зависит от скорости деформации).

2)Число пенетрации – число, указывающее на глубину в десятых долях миллиметра погружения в испытываемую смазку конус стандартного прибора за 5 с при 25°С (характеризует густоту смазки).

3)Предел прочности минимальное напряжение сдвига, которое вызывает переход смазки к ее вязкому течению.

4)Температура каплепадения – температура, при которой падает первая капля смазки, помещенной в стандартный измерительный прибор.

 


Техническая документация на смазывание.

Техническая документация должна содержать исчерпывающие данные о том, какие узлы трения подлежат смазыванию, какие смазочные материалы при этом следует применять в зависимости от возможных условий работы машины данного типа, а также данные о периодичности смазывания и промывки узлов трения (смены смазочных материалов). Места (точки) смазки обычно указываются на карте смазывания машины – схематическом ее чертеже с видами и разрезами основных узлов трения, дающими полное представление о количестве смазываемых точек и конкретных местах их расположения. Смазочные материалы, подлежащие применению при смазывании машины, и их основные свойства указываются в отдельной ведомости. Там же указываются и их заменители. Режимы смазывания указываются в отдельной ведомости. Обозначение точек смазывания и номера сортов смазочных материалов должно быть одинаковым в обеих ведомостях и на карте смазки машины.

 

Условия эксплуатации ПТМ.

Условия эксплуатации ПТМ характеризуются большим числом разнообразных факторов, которые принято подразделять на следующие основные группы.

· Метеорологические: температура, влажность, осадки, ветер, солнечная радиация.

· Биологические: бактерии, грибки, насекомые.

· Химическая активность атмосферы.

· Технологические: режим работы машины, запыленность окружающей среды, коррозионная активность груза, концентрация и структура парка перегрузочных машин.

· Организационные: квалификация обслуживающего персонала, организация работы промышленных рабочих, режим работы предприятия.

Возможные сочетания этих факторов определяют технические требования к машинам для конкретного участка, существенно влияют на организацию, состав, периодичность и технологию работ по техническому обслуживанию и ремонту ПТМ.

 


Основные понятия о монтажно-эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности.

Под монтажно-эксплуатационной технологичностью понимают такое свойство машин, которое характеризует их приспособленность к работам, выполняемым при подготовке к отправке к потребителю, монтажу на месте эксплуатации и к использованию в процессе применения по назначению и по окончанию использования. Различают технологичность при выполнении штатных работ (при подготовке к применению, при выполнении рабочих операций, при выполнении работ после применения) и при техническом обслуживании (конструктивно-эксплуатационная преемственность, контролепригодность, доступность, легкосъемность, блочность, взаимозаменяемость, восстанавливаемость, защищенность, совершенство технологии изготовления). Все характеристики, входящие в группу технологичности при техническом обслуживании одновременно определяют технологичность при ремонте.

 

Содержание монтажных работ.

Монтажом называют комплекс работ, выполняемых на месте эксплуатации машины, по ее сборке, установке в рабочее (проектное) положение, наладке и сдаче в эксплуатацию. Объем и содержание монтажных работ по монтажу ПТМ зависят от конкретных условий их проведения. Все монтажные работы подразделяются на две основные группы:

· Подготовительные: оформление отношений между заказчиком и подрядчиком; разработка проектно-сметной и технической документации; организация монтажной площадки; подготовка монтируемого оборудования; подготовка монтажного оборудования, приемка строительных работ.

· Собственно монтажные: разметка под монтаж, сборка и наладка механизмов, такелажные работы, сборка машины, наладка машины и опробование, испытание машины и сдача заказчику.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.008 с.)