Принцип «преемственность» при разработке стратегических государственных программ – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип «преемственность» при разработке стратегических государственных программ – это



A) Меры в реализуемом программном документе, использовались ранее

D)Меры, осуществление которых частично или полностью предусматривалось и в ранее реализованных программных документах

F) Эффект распространения

Производительность труда:

E) Определяет количество продукции, производимой в единицу времени

F) Характеризует эффективность использования работников предприятия

G) Обратна трудоемкости продукции

 

Производственный метод начисления амортизации предполагает:

A) Зависимость износа (соответсвенно с амортизации) от выпуска продукции

B) Пропорциональность начисления амортизации объему произведенной продукции

 

Производственная себестоимость не включает в себя:

A) Расходы на аренду здания заводоуправления

B) Коммерческие расходы

C) Расхода на финансирование

 

Расходы будущих периодов:

A) Затраты на проектирование и освоение новых видов продукции и др.

B) Затраты, которые осуществляются в данном периоде, а погашаются в будущем

C) Расходы, не являющиеся вещественным элементом оборотных фондов

 

Реабилитационная процедура на предприятии включает:

A) Санацию

D) Внешнее управление

E) Мировое соглашение

 

Реальные инвестиции (капитальные вложения) состоят из элементов

A) Затрат на строительно-материальные работы

C) Затрат на приобретение машин, оборудования

E) Затрат на основные и оборотные фонды

 

Рентабельность продаж:

A) Отношение прибыли к выручке от реализации продукции

F) Прибыльность активов

G) Прибыль, доход получаемая предприятием с каждого тенге

Рентабельность продаж:

A) Отношение прибыли к выручке от реализации продукции

B) Сумма прибыли, деленная на доход от реализации продукции

C) Сумма прибыли в расчете на единицу объема продаж

Рынок:

A) способ, место и средства товарообмена

B) совокупность интересов и действий покупателей и продавцов на основе спроса и предложения

C) механизм взаимодействия покупателей и продавцов в условиях многообразия форм собственности

Рынок:

A) механизм взаимодействия покупателей и продавцов в условиях многообразия форм собственности

B) способ, место и средства товарообмена

C) совокупность интересов и действий покупателей и продавцов на основе спроса и предложения

 

Сдельная оплата труда не имеет системы:

C) Сдельно-альтернативную

G) Частично-сдельную

H) Дополнительно-сдельную

 

Сегментирование рынка:

B) Разделение общей совокупности потребителей на определенные группы

F) Образование сегментов(покупателей) из числа потребителей

H) Деление потребителей на определенные группы покупателей (сегменты)

 

Система должностных окладов используется для:

A) Служащих

D) Руководителей

E) Специалистов

 

Собственные оборотные средства

A) Прибыль предприятия

D) Чистый доход

H) Часть уставного капитала

 

Собственные финансовые источники

A) Взносы юридических и физических лиц (целевое финансирование, взносы и пожертвование)

D) Фонды, накопленные предприятием в процессе деятельности (резервный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль)

H) Уставный капитал

 

Состав заработной платы:

A) Выплаты стимулирующего характера, носящие постоянный характер

C) Оплата труда по окладам, по тарифным ставкам, по сдельным расценкам

F) Выплаты, связанные с режимом оплаты труда и условиями работы

 

Состав оборотных фондов:

A) Производственные запасы

B) Незавершенное производство

C) Расходы будущих периодов

Состав фондов обращения:

A) Денежные средства

B) Дебиторская задолженность

C) Готовая продукция, товары для перепродажи и товары отгруженные

 

Специализация цехов промышленного предприятия

B) Подетальная (поагрегатная)

D) Технологическая и территориальная

E) Предметная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.)