Понятие совершенной конкуренции предполагает, что 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие совершенной конкуренции предполагает, что



1) все предыдущие ответы верны

2) значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускает стандартные товары

3) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене

4) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке

5) нет верного ответа

В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится

1) производить продукции меньше, а цену устанавливать выше

2) максимизировать прибыль

3) производить продукции больше, а цену устанавливать выше

4) нет верного ответа

 

Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует

1) повышению рыночной цены продукта

2) расширению производства в действующих фирмах

3) притоку в отрасль новых фирм

4) повышению цен на используемые ресурсы

5) все ответы верны

14. Если предприниматели одной отрасли создают совместное предприятие по продаже продукции, а в остальном действуют самостоятельно, то такой монополией будет

1) синдикат

2) картель

3) трест

4) концерн

5) холдинг

Понятие «предельный» в микроэкономике означает

1) дополнительное изменение измеряемой величины

2) небольшое изменение измеряемой величины

3) несущественное изменение измеряемой величины

4) пограничное изменение измеряемой величины

5) нет верного ответа

 

Наиболее вероятно, что участник картеля мог бы увеличить свою прибыль

1) настаивая на том, чтобы картель постоянно повышал согласованную цену

2) устанавливая более высокую цену, чем у других участников картеля

3) проводя активную неценовую конкуренцию

4) продавая свои товары по более низкой цене, чем у других участников картеля

5) нет верного ответа

 

Естественная монополия возникает в том случае, если

1) одно предприятие обслуживает рынок более эффективно, чем это способны делать несколько конкурирующих между собой фирм

2) предприятие остается на рынке в единственном лице

3) предприятие производит продукцию, качество которой выше, чем у других предприятий

4) предприятие добывает или владеет редкими ресурсами

5) нет верного ответа

 

Что из перечисленного является признаком только монопольного рынка

1) один продавец

2) большие постоянные издержки

3) несколько крупных продавцов

4) дифференциация продукта

5) отсутствие барьеров входа-выхода

Конкуренция – это

1) все ответы верны

2) борьба производителей за получение наивысшей прибыли

3) движущая сила рынка

4) экономическая состязательность за достижение наилучших результатов

5) борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам

 

Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это

1) ценовая дискриминация

2) научно-техническое соперничество

3) неценовая дискриминация

4) промышленно-производственное соперничество

На рынке монополистической конкуренции

1) производители предлагают товар с некоторыми отличиями

2) отдельный покупатель может влиять на цену продукции

3) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка

4) на рынке действует ограниченное число фирм

Не соответствует условиям совершенной конкуренции рынок

1) городской метрополитен

2) канцелярских товаров

3) ценных бумаг

4) косметических услуг

 

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется

1) олигополистическая конкуренция

2) совершенной конкуренцией

3) монополистической конкуренцией

4) монополией и синдикатом

Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где действует

1) множество независимых производителей однородных товаров и услуг

2) только одна крупная фирма, которая является единственным производителем данного продукта

3) много небольших производителей, которые предлагают похожую, но неодинаковую продукцию

4) несколько крупных фирм, конкурирующих между собой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.007 с.)