Мбоу «навлинская сош № 2» на 2020-2021 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мбоу «навлинская сош № 2» на 2020-2021 учебный год



Учебные предметы

Число учебных часов в неделю

 
V VI VII VIII IX Всего

Федеральный компонент

Чтение и развитие речи   1 1 1 1 4
Письмо и развитие речи   2 1 1 1 5
Математика   2 2 2 1 7
Биология   1 1 1 1 4
География   1 1 1 1 4
История Отечества     0,5 1 1 2,5
Обществознание       0,5 0,5 1
Изобразительное искусство   0,5 0,5     1
Музыка и пение   0,5 0,5 0,25 0,25 1,5
Физкультура   0,5 0,5 0,25 0,25 1,5
II.Трудовая подготовка            
Трудовое обучение            
Профессионально-трудовое обучение   0,5 1 1 2 (экзамен) 4,5
Трудовая практика (в днях)*   0 0 0 0 0
Итого:   9 9 9 9 36

 

Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе   10 10 10 10 40
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область)            
Коррекционные занятия с психологом, дефектологом, логопедом   0,2 0,1 0,2 0 0,5
Социально-бытовая ориентировка   0,8 0,9 0,8 1 3,5
Всего:     10 10 10 10 40

 

Сроки итоговой и промежуточной аттестации – в течение мая месяца в форме экзамена по профессионально-трудовому обучению в 9 классе, итоговых проверочных работ по предметам «Письмо и развитие речи» и «Математика», по остальным предметам в форме итоговых уроков.

                                                                                                                          

      

 

           

 

 

Учебный план является неотъемлемой частью АООП, определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов по периодам обучения. Содержание учебно-воспитательного процесса на уровне основного общего образования охватывает различные образовательные области и учебные предметы, составленные с учетом особенностей, возможностей и способностей к усвоению программного материла детей с умственной отсталостью. Умственно отсталые школьники, исходя из тяжести их дефекта, познавательных возможностей, получают в школе тот уровень образовательных и трудовых знаний, умений и навыков, который необходим для их социальной адаптации.

Календарный учебный график

 

  Календарный учебный график составляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления

 

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях”».

  Утверждаю Директор школы _______________А. В. Малахов 01 сентября 2020 г.

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ, ЧЕТВЕРТЕЙ И КАНИКУЛ

 В МБОУ «НАВЛИНСКАЯ СОШ № 2»

НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Учебные модули Сроки
I модуль 01.09-11.10
Каникулы 12.10-16.10               5 дней 02.10-17.10 (1 класс) 6 дней
II модуль 17.10- 18.11
Конец 1 четверти 30.10- выставление оценок
Каникулы 19.11-22.11               4 дня 19.11-23.11 (1 класс) 5 дней
III модуль 23.11-29.12
Конец 2 четверти 29.12- выставление оценок
Каникулы 30.12-10.01             12 дней 29.12-11.01 (1 класс) 14 дней
IV модуль 11.01-24.02
Каникулы 25.02-28.02              4 дня 24.02-01.03 (1 класс) 6 дней
V модуль 01.03-13.04
Конец 3 четверти 16.03- выставление оценок
Каникулы 14.04-18.04              5 дней 13.04-18.04 (1 класс) 6 дней
VI модуль 15.04-31.05
Окончание учебного года 31.05- выставление годовых и итоговых оценок. Итоговая линейка

 

Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-4 классах 34 недели, в 5-11 классах 35 недель.

Продолжительность учебного года: 1 класс- 33 недели, 2-4 класс- 34 недели, 5-11 класс- 35 недель

Продолжительность учебной недели: пятидневная учебная неделя

Промежуточная аттестация в формах предусмотренных учебным планом проводится в течение мая.


Система условий реализации программы

Организационные условия

     Программа коррекционной работы может предусматривать как вариативные формы получения образования, так и различные варианты специального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть формы обучения в общеобразовательном классе, в коррекционном или интегрированном классе; по общей образовательной программе основного общего образования или по индивидуальной программе; с использованием надомной и (или) дистанционной форм обучения. Варьироваться может степень участия специалистов сопровождения, а также организационные формы работы (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

Психолого-педагогическое обеспечение включает:

— дифференцированные условия (оптимальный режим учебных нагрузок);

— психолого-педагогические условия (коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса; учѐт индивидуальных особенностей ребѐнка; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности);

— специализированные условия (выдвижение комплекса специальных задач обучения, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; введение в содержание обучения специальных разделов, направленных на решение задач развития ребѐнка, отсутствующих в содержании образования нормально развивающегося сверстника; использование специальных методов, приѐмов, средств обучения, специализированных образовательных и коррекционных программ, ориентированных на особые образовательные потребности детей; дифференцированное и индивидуализированное обучение с учѐтом специфики нарушения здоровья ребѐнка; комплексное воздействие на обучающегося, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях);

— здоровьесберегающие условия (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм);

— участие всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях;

— развитие системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения психического и (или) физического развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.007 с.)