Стандарт предоставления муниципальной услуги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт предоставления муниципальной услуги.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ»

 

Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги на территории Навлинского района, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее – заявители) являются родители (законные представители) обучающихся. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях района.

  3. Информация о месте нахождения субъектов предоставления муниципальной услуги: отдел образования администрации Навлинского района, расположенный по адресу: 242130, Брянская область, п. Навля, ул. 3 Интернационала, 7; отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, расположенный по адресу: 242130, Брянская область, п. Навля, ул. Кр. Партизан, 21; МБОУ «Алтуховская СОШ», расположенное по адресу: 242150, Брянская область, п.Алтухово, ул. Вяльцевой,1а

  4. Справочные телефоны: отдел образования администрации Навлинского района –

2-44-69, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района – 2-45-09; МБОУ «Алтуховская СОШ» - 3-82-22.

5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

      5.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района находятся в каждом общеобразовательном учреждении.

5.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 

5.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Навлинского района, отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также МБОУ «Алтуховская СОШ».   

5.4. Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей заинтересованные лица вправе обратиться:         

- в устной форме лично в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтуховская СОШ»;

- по телефону в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтуховская СОШ».     

5.5. Если информация, полученная в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Алтуховская СОШ» не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя главы администрации Навлинского района, курирующего социальную сферу, начальника отдела образования администрации Навлинского района, специалиста отдела образования администрации Навлинского района, специалиста отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района.

       5.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:  

- достоверность предоставляемой информации; 

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                         

- наглядность форм предоставляемой информации;                             

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

       5.7. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование;                                                                            

5.8. Информирование проводится в форме:                                                              

- устного информирования;                                                                                 

- письменного информирования;                                                  

5.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Алтуховская СОШ» при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.                                      

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.               

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района или муниципального общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.      

    5.10.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования администрации Навлинского района, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).                                       

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.          

5.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).                              

5.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в «Алтуховская СОШ».

6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

6.1.Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алтуховская СОШ», сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.   

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещения общеобразовательных учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и противопожарным требованиям.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

 Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - адрес администрации Навлинского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта,

- номера телефонов, электронной почты отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района; 

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;              

                 -   образец заявления на оздоровление согласно Приложению.

  16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;

 - качество предоставления муниципальной услуги;

- правильность оформления документов специалистами;

- качество процесса обслуживания заявителей;

 - простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

 - ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

 - отсутствие жалоб со стороны заявителя;

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги.

 

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

       Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации Навлинского района и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

 

 

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

18.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

18.2. Прием общеобразовательным учреждением заявлений от родителей (законных представителей) на оздоровление в лагерях с дневным пребыванием (до 20 февраля каждого года) и на оздоровление в загородных лагерях и санаториях (до 1 марта каждого года).

 18.3. Формирование отделом образования администрации Навлинского района дислокации лагерей с дневным пребыванием: определение школ и количества детей (февраль каждого года).

 18.4. Подготовка общеобразовательным учреждением заявки в отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района на предоставление путевок в загородные лагеря и санатории (до 15 марта каждого года).

18.5. Формирование отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района общей заявки на предоставление путевок в загородные лагеря и санатории (до 30 марта каждого года).

 18.6. Предоставление места в лагере с дневным пребыванием или путевки в загородные лагеря и санатории (до 1 июня каждого года).

 

19. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

19.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет координационный совет администрации Навлинского района по оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков и отдел по культуре, молодежной политике и спорту.

19.2. Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной услуги являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение исполнений протоколов (решений) Координационного совета при заместителе главы администрации, курирующем социальную сферу;

- рассмотрение информаций и отчетов об осуществлении муниципальной услуги.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ»

 

Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги на территории Навлинского района, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее – заявители) являются родители (законные представители) обучающихся. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях района.

  3. Информация о месте нахождения субъектов предоставления муниципальной услуги: отдел образования администрации Навлинского района, расположенный по адресу: 242130, Брянская область, п. Навля, ул. 3 Интернационала, 7; отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, расположенный по адресу: 242130, Брянская область, п. Навля, ул. Кр. Партизан, 21; МБОУ «Алтуховская СОШ», расположенное по адресу: 242150, Брянская область, п.Алтухово, ул. Вяльцевой,1а

  4. Справочные телефоны: отдел образования администрации Навлинского района –

2-44-69, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района – 2-45-09; МБОУ «Алтуховская СОШ» - 3-82-22.

5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

      5.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района находятся в каждом общеобразовательном учреждении.

5.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 

5.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Навлинского района, отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также МБОУ «Алтуховская СОШ».   

5.4. Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей заинтересованные лица вправе обратиться:         

- в устной форме лично в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтуховская СОШ»;

- по телефону в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алтуховская СОШ».     

5.5. Если информация, полученная в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Алтуховская СОШ» не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя главы администрации Навлинского района, курирующего социальную сферу, начальника отдела образования администрации Навлинского района, специалиста отдела образования администрации Навлинского района, специалиста отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района.

       5.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:  

- достоверность предоставляемой информации; 

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                         

- наглядность форм предоставляемой информации;                             

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

       5.7. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование;                                                                            

5.8. Информирование проводится в форме:                                                              

- устного информирования;                                                                                 

- письменного информирования;                                                  

5.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Алтуховская СОШ» при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.                                      

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.               

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района или муниципального общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.      

    5.10.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования администрации Навлинского района, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).                                       

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.          

5.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).                              

5.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в «Алтуховская СОШ».

6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

6.1.Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела образования администрации Навлинского района, отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, а также муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алтуховская СОШ», сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.   

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

  7.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация отдыха детей в каникулярное время».

   7. 2. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации Навлинского района, отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Навлинского района, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алтуховская СОШ».

7.3. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление мест и путевок в оздоровительные учреждения, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.049 с.)