По ознакомлению с предметным окружением и социальным миром, ознакомление с миром природы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ознакомлению с предметным окружением и социальным миром, ознакомление с миром природы.



По ознакомлению с предметным окружением и социальным миром, ознакомление с миром природы.

во второй младшей группе

 

СП- Детский сад «Колокольчик» ГБОУ СОШ пос. Восточный

На 2018- 2019 учебный год

 

 

Перспективный план составлен на основе учебно- методических пособий авторов: 

О.В.Дыбина    «Занятия по ознакомлению с окружающим миром

 во 2 младшей группе»

О.А Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе»

Сентябрь

Неделя

Предметное и социальное окружение: Тема «Транспорт»

Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт. Виды транспорта. Основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).                                                  О.В.Дыбина стр.11- 12

Неделя

Социальное воспитание: Тема «Папа, мама, я – семья»

Программное содержание. Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени.

                                                                             О.В.Дыбина стр.13- 14

Неделя

Предметное и социальное окружение: Тема «Мебель»

Программное содержание. Учить детей определять и различать мебель. Виды мебели. Выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

О.В.Дыбина стр.12- 13

Неделя

Ознакомление с миром природы: Тема «Овощи с огорода»

Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»

О.А.Соломенникова стр.8- 9

Октябрь

Неделя

Предметное и социальное окружение: Тема «Одежда»

Программное содержание. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

О.В.Дыбина стр.14- 15

Неделя

Социальное воспитание:    Тема «Кто в домике живёт?»

Программное содержание. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

О.В.Дыбина стр.16- 17

Неделя

Предметное и социальное окружение: Тема «Чудесный мешочек»

Программное содержание. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

О.В.Дыбина стр.15- 16

Неделя

Ознакомление с миром природы:    Тема «Меняем воду в аквариуме»

Программное содержание. Расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

О.А.Соломенникова стр.9,10,11

Ноябрь

Неделя

Предметное и социальное окружение: Тема «Помогите Незнайке»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

О.В.Дыбина стр.17- 18

Неделя

Социальное воспитание:    Тема «Варвара-краса, длинная коса»

Программное содержание. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Формировать уважение к маме.

О.В.Дыбина стр.19- 20

Неделя

Предметное и социальное окружение:    Тема «Теремок»

Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

О.В.Дыбина стр.18- 19

Неделя

Ознакомление с миром природы:    Тема «В гостях у бабушки»

Программное содержание. Продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

О.А.Соламенникова стр.12- 14

Декабрь

Неделя

Предметное и социальное окружение:    Тема «Найди предметы рукотворного мира»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира.

О.В.Дыбина стр21

 

Неделя

Социальное воспитание:    Тема «Наш зайчонок заболел»

Программное содержание. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме.

О.В.Дыбина стр. 23- 24

Неделя

Предметное и социальное окружение:    Тема «Хорошо у нас в детском саду»

Программное содержание. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

О.В.Дыбина стр.22- 23

Неделя

Январь

Неделя

Социальное воспитание:    Тема «Приключение в комнате»

Программное содержание. Продолжать знакомить с трудом мамы дома (убирает, моет посуду, чисти ковры, ухаживает за комнатными растениями, стирает и гладит бельё и т.д.). Формировать уважение к маме, желание помогать ей.                                                        О.В.Дыбина стр.25- 26

Неделя

Предметное и социальное окружение:    Тема «Радио»

Программное содержание. Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

О.В.Дыбина стр26- 27

Неделя

Ознакомление с миром природы: Тема «В январе, в январе, много снега во дворе…»

Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

О.А.Соломенникова стр17- 18

Февраль

Неделя

Предметное и социальное окружение:    Тема «Смешной рисунок»

Программное содержание. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности.                       О.В.Дыбина стр.27- 28

Неделя

Социальное воспитание:    Тема «Вот так мама, золотая прямо!»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.                        О.В.Дыбина стр.29- 30

Неделя

Неделя

Март

Неделя

Неделя

Неделя

Неделя

Ознакомление с миром природы: Тема «Уход за комнатными растениями»

Программное содержание. Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки, ухаживать за ними. Учить протирать листья влажной тряпочкой.

О.А.Соломенникова стр.20- 22

Апрель

Неделя

Неделя

Неделя

Неделя

Ознакомление с миром природы: Тема «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать представления о простейших связях в природе.

О.А.Соломенникова стр.22- 23  

Май

Неделя

Неделя

Неделя

Неделя

Тема «экологическая тропа»

Программное содержание. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

О.А.Соломенникова стр.25- 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром, ознакомление с миром природы.

во второй младшей группе

 

СП- Детский сад «Колокольчик» ГБОУ СОШ пос. Восточный

На 2018- 2019 учебный год

 

 

Перспективный план составлен на основе учебно- методических пособий авторов: 

О.В.Дыбина    «Занятия по ознакомлению с окружающим миром

 во 2 младшей группе»

О.А Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе»

Сентябрь

Неделя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.031 с.)