Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания
Компетенции: ОПК-1 - Способен обоснованно отбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач ОПК-2 - Способен проводить фундаментальные и прикладные социологические исследования и представлять их результаты ПКА-1 - Способен самостоятельно использовать знания и навыки по философии социальных наук, новейшим тенденциям и направлениям современной социологической теории, методологии и методам социальных наук применительно к задачам ПКА-3 - Способен осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования ПКП-1 - Способен обоснованно отбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности, в том числе рамках становления и развития цифровой экономики ПКП-2 - Способен проводить фундаментальные и прикладные социологические исследования и представлять их результаты УК-1 - Способен осуществлять критически анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УКМ-1 - Способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере Текущий контроль успеваемости проводится в течение всего срока (семестра) освоения данной учебной дисциплины студентом и осуществляется в форме организации и проведения публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросов, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов на семинарских занятиях с использованием контрольных вопросов и тем (см. п. 3.1.2). Конкретная форма проведения оценки уровня знаний студентов по данной дисциплине определяется преподавателем и доводится до сведения студентов на первом занятии по дисциплине. Обязательным требованием для объективной оценки уровня знаний и участия студента в учебных мероприятиях, предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины является посещаемость учебных занятий. Контрольные мероприятия по текущему контролю знаний (успеваемости) студентов проводятся в часы, отведенные для изучения дисциплины. Текущий контроль успеваемости осуществляется по результатам:
1. Посещаемости занятий; 2. Активности на семинарских занятиях, проявляющейся в форме участия в публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросах, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов; 3. Поиска и анализа публикаций, связанных с темами курса. 4. Тестирования Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация проводится в конце семестра по завершении изучения дисциплины. Сроки промежуточной аттестации определяются графиком учебного процесса компетентностно-ориетированного учебного плана и утверждаются приказом Ректора или уполномоченного им лица. По дисциплине предусмотрен экзамен в 1 семестре. Показатель аттестации – оценка по шкале от «неудовлетвориельно» («2») до «отлично» («5»). Промежуточная аттестация проводится с привлечением независимой комиссии.
Промежуточная аттестация осуществляется по результатам: - текущего контроля успеваемости; - устного опроса на экзамене. и оценивается от 0 до 100 баллов, которые конвертируются в итоговый процент выполения от 0 до 100%: от 0 до 49 баллов – «неудовлетворительно» («2») от 50 до 69 баллов – «удовлетворительно» («3») от 70 до 89 баллов – «хорошо» («4») от 90 до 100 баллов – «отлично» («5») Оценка отдельных результатов работы: - посещаемость занятий – от 0 до 10 баллов (каждые 10% посещенных занятий оценивается в 1 балл) - активность на семинарских занятиях, проявляющейся в форме участия в публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросах, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов - от 0 до 20 баллов (участие в публичной дискуссии – 5 баллов, подготовка доклада – 10 баллов, написание и презентация реферата – 5 баллов) - поиск и анализ публикаций, связанных с темами курса – от 0 до 10 баллов (нахождение до 5 публикаций – 5 баллов, до 7 – 7 баллов, более 7 – 10 баллов) - тестирование (тестовое задание включает 10 вопросов, оценивается по 0,5 балла за правильный ответ на каждый вопрос) – от 0 до 5 баллов
- устный опрос на экзамене – от 0 до 55 баллов Критерии оценивания ответа на вопросы при устном опросе на экзамене: При оценке знаний учитывается: 1. Объем знаний по учебным вопросам – 10 баллов 2. Степень их систематизации и глубины – 10 баллов 3. Действенность знаний, умение их применять при проведении исследований, связанных с проблематикой курса лекций – 5 баллов 4. Понимание изученного, самостоятельность суждений, уверенность в изложении- 5 баллов При оценке навыков и умений учитывается: 1. Содержание навыков и умений – 5 баллов 2. Их точность, прочность и гибкость – 5 баллов 3. Возможность их применять в педагогической деятельности – 5 баллов 4. Наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу – 5 баллов 5. Уверенность, самостоятельность, систематичность и последовательность ответов на вопросы – 5 баллов
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
Примерные вопросы к экзамену: 1. Дискуссии о предмете и методе экономической социологии. 2. «Старая» и «молодая» школы экономической социологии 3. Современное отраслевое разделение экономико-социологических исследований (подробнее рассказать об одной из отраслей по выбору магистранта) 4. Исследования неформальной экономики и домашнего хозяйства в экономической социологии. 5. Основные категории и понятия в современных исследованиях социально-экономического развития. 6. Глобальные и локальные социально-экономические проблемы: общая классификация 7. Современные направления экономической социологии социальных изменений. 8. Классические и альтернативные модели социально-экономического развития. 9. Глобализация: социальные, экономические и политические противоречия. 10. Экология как фактор социально-экономического развития. 11. Проблемы сохранения и воспроизводства национальных культур в контексте экономической глобализации. 12. Современная проблематика исследований глобализации бедности. 13. Возникновение и современное состояние индустриальной системы 14. Трансформация современной индустриальной системы и проблемы занятости. 15. Социологическая теория фирмы 16. Производство, социальное развитие и социальная политика. 17. Характеристики распределения в экономической науке и социологии. 18. Современные социологические подходы к изучению собственности и социальной стратификации. 19. Роль государства в регулировании процессов распределения. 20. Потребление как социальная коммуникация. Социологический и экономический подходы к изучению потребления. 21. Обмен и деньги в экономической науке и социологии: классические и современные концепции 22. Социальные функции рынка. Рынок и проблемы конкуренции. 23. Проблемы социальной защиты в современной рыночной экономике. Предпринимательство в постиндустриальном обществе. Социальные аспекты деятельности предпринимателей в различных секторах национальной и глобальной экономики
По дисциплине предусмотрена оценка остаточных знаний.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.008 с.) |