Гэбушная рука стояла у станка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гэбушная рука стояла у станка.



 

Правильно сказано, что кадры решают всё. Однако следует добавить: а еще они могут не только решить, но и основательно всё порушить. Что ж тут поделаешь, если от местной кадровой шоблы ничего другого ждать попросту не приходится.

Нужны конкретные примеры? За ними дело не станет! Пожалуйста. Муниципальное предприятие «Челябинский городской электротранспорт» (сокращенно – «ЧелябГЭТ») при своем прежнем начальнике было доведено до состояния начавшейся процедуры банкротства. Как вы думаете: куда в итоге подевали такого выдающегося и результативного управленца? Дали ему орден или пендель? Ни того и ни другого. Растяпа оставлен «работать» (именно в кавычках!) на предприятии, просто слегка опущен – вниз по карьерной лестнице, то бишь понижен в должности. Видимо, без своего козла отпущения транспортной отрасли ну никак не обойтись.

А кто же пожаловал ему на смену? О, это просто уникум! Даже не начальник транспортного цеха, по Жванецкому, а целый начальник депо. Правда, назначен на эту должность он был непосредственно своим оконфузившимся предшественником, да и проторчал на пеньке всего-то годик с небольшим. Но это абсолютно не важно! Он – суперпрофи особого рода, ибо, по слухам, имеет в послужном списке немалый стаж работы в «Фирме сопровождения богатеев» (сокращенно – ФСБ; да, в той самой, путинско-патрушевской...). Уже один этот факт делает любые вопросы излишними. Но все равно не в меру услужливый начальник городского управления транспорта поспешил подсуетиться перед журналистами и весьма патетично, в духе самых кондовых «совковых» традиций, охарактеризовал новоявленного спасителя трамваев и троллейбусов Челябинска: «Он стоял у станка с работягами, инженерами, кондукторами и знает и слабые, и сильные стороны “ЧелябГЭТ”».

Да кто бы сомневался? Этот-то, конечно, всё знает, обо всем наслышан. У ФСБ вообще длинные уши – нечто вроде ослиных. Неспроста же оборотистый малый, столь быстро давший тягу от работяг прямо в кресло руководителя – руками водителя, настойчиво поддерживается городскими бонзами. Да только – вот досада! – маленькая неувязочка все-таки закралась в такую парадно-показательную биографию. С кем наш герой стоял у станка (надо полагать, в ремонтном цеху депо)? Инженеров там еще можно представить, но чего забыли у станка кондукторы? Их рабочее место – в салоне, обилечивать пассажиров, а не околачиваться среди работяг. Путаница выходит в словах главного транспортного управленца – или, совсем по Булгакову, опять-таки случай так называемого вранья?          

И, наконец, что это значит: стоял у станка? Просто-напросто тупо стоял и ни черта полезного при этом не делал? Сомнительное хобби! Впрочем, аудитория региональных соцсетей высказала вполне правдоподобное предположение о специфике станочных занятий перспективного деятеля из ФСБ: «Подслушивал. Запоминал. Фиксировал». Так-то оно так, но всё же: лично удобрял и окучивал такой широкий участок невидимого фронта – или все-таки, как Тимур, привел с собой свою команду? В общем, можно быть уверенным в том, что подобный кадр идеально впишется в ржавую и кособокую псевдовертикаль системы, кое-как, в потугах и прорухах, возглавляемую нынешним областным дубернатором Бубровским (ах, пардон, опечатка! – губернатором Дубровским). Два лаптя в одной галоше – самое то.                    

 

Вот губернатору-то пара!

Чудеснейшие прецеденты:

Тот был подручным сталевара

И стал подручным президента,

А этот тип из эФэСБухи

Стал боссом «Горэлектротранса».

И это всё, увы, не слухи,

А разгильдяйства постоянство.

 

Режим ручного управленья,

Точней сказать – лохматой лапы.

Уныло смотрит населенье

На «демократии» этапы. 

Карьеру делать – нынче мода

У всех братков подхалиманских.

Вот как с «Уралвагонзавода»

Шмыгнул в верхи полпред Холманских! 

 

Ему нацлидер, в самом деле,

Примером должен показаться:

За Собчаком таскал портфели,

А нынче – вишь, какая цаца!

Стандарт, кремлевское лекало,

Сплошной фасон «единоросский»...

Но вместо сольного вокала –

Дристни партийной подголоски.

 

Провалят всё, что только можно,

И стащат, разобрав на части. 

Зато резерв весьма надежный

Лояльных кадров нашей власти.

Электротранспорт, жди подвоха!

Всего скорей, на распродажу.

Шеф у станка стоял? Неплохо.

Пора присесть бы – на парашу.  

6 сентября 2017

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.004 с.)