Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гэбушная рука стояла у станка.
Правильно сказано, что кадры решают всё. Однако следует добавить: а еще они могут не только решить, но и основательно всё порушить. Что ж тут поделаешь, если от местной кадровой шоблы ничего другого ждать попросту не приходится. Нужны конкретные примеры? За ними дело не станет! Пожалуйста. Муниципальное предприятие «Челябинский городской электротранспорт» (сокращенно – «ЧелябГЭТ») при своем прежнем начальнике было доведено до состояния начавшейся процедуры банкротства. Как вы думаете: куда в итоге подевали такого выдающегося и результативного управленца? Дали ему орден или пендель? Ни того и ни другого. Растяпа оставлен «работать» (именно в кавычках!) на предприятии, просто слегка опущен – вниз по карьерной лестнице, то бишь понижен в должности. Видимо, без своего козла отпущения транспортной отрасли ну никак не обойтись. А кто же пожаловал ему на смену? О, это просто уникум! Даже не начальник транспортного цеха, по Жванецкому, а целый начальник депо. Правда, назначен на эту должность он был непосредственно своим оконфузившимся предшественником, да и проторчал на пеньке всего-то годик с небольшим. Но это абсолютно не важно! Он – суперпрофи особого рода, ибо, по слухам, имеет в послужном списке немалый стаж работы в «Фирме сопровождения богатеев» (сокращенно – ФСБ; да, в той самой, путинско-патрушевской...). Уже один этот факт делает любые вопросы излишними. Но все равно не в меру услужливый начальник городского управления транспорта поспешил подсуетиться перед журналистами и весьма патетично, в духе самых кондовых «совковых» традиций, охарактеризовал новоявленного спасителя трамваев и троллейбусов Челябинска: «Он стоял у станка с работягами, инженерами, кондукторами и знает и слабые, и сильные стороны “ЧелябГЭТ”». Да кто бы сомневался? Этот-то, конечно, всё знает, обо всем наслышан. У ФСБ вообще длинные уши – нечто вроде ослиных. Неспроста же оборотистый малый, столь быстро давший тягу от работяг прямо в кресло руководителя – руками водителя, настойчиво поддерживается городскими бонзами. Да только – вот досада! – маленькая неувязочка все-таки закралась в такую парадно-показательную биографию. С кем наш герой стоял у станка (надо полагать, в ремонтном цеху депо)? Инженеров там еще можно представить, но чего забыли у станка кондукторы? Их рабочее место – в салоне, обилечивать пассажиров, а не околачиваться среди работяг. Путаница выходит в словах главного транспортного управленца – или, совсем по Булгакову, опять-таки случай так называемого вранья?
И, наконец, что это значит: стоял у станка? Просто-напросто тупо стоял и ни черта полезного при этом не делал? Сомнительное хобби! Впрочем, аудитория региональных соцсетей высказала вполне правдоподобное предположение о специфике станочных занятий перспективного деятеля из ФСБ: «Подслушивал. Запоминал. Фиксировал». Так-то оно так, но всё же: лично удобрял и окучивал такой широкий участок невидимого фронта – или все-таки, как Тимур, привел с собой свою команду? В общем, можно быть уверенным в том, что подобный кадр идеально впишется в ржавую и кособокую псевдовертикаль системы, кое-как, в потугах и прорухах, возглавляемую нынешним областным дубернатором Бубровским (ах, пардон, опечатка! – губернатором Дубровским). Два лаптя в одной галоше – самое то.
Вот губернатору-то пара! Чудеснейшие прецеденты: Тот был подручным сталевара И стал подручным президента, А этот тип из эФэСБухи Стал боссом «Горэлектротранса». И это всё, увы, не слухи, А разгильдяйства постоянство.
Режим ручного управленья, Точней сказать – лохматой лапы. Уныло смотрит населенье На «демократии» этапы. Карьеру делать – нынче мода У всех братков подхалиманских. Вот как с «Уралвагонзавода» Шмыгнул в верхи полпред Холманских!
Ему нацлидер, в самом деле, Примером должен показаться: За Собчаком таскал портфели, А нынче – вишь, какая цаца! Стандарт, кремлевское лекало, Сплошной фасон «единоросский»... Но вместо сольного вокала – Дристни партийной подголоски.
Провалят всё, что только можно, И стащат, разобрав на части. Зато резерв весьма надежный Лояльных кадров нашей власти. Электротранспорт, жди подвоха! Всего скорей, на распродажу. Шеф у станка стоял? Неплохо. Пора присесть бы – на парашу. 6 сентября 2017
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.004 с.) |