О каше перловой и школьной столовой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О каше перловой и школьной столовой



 

Воспоминание из давних времен дивной юности: двое моих тогдашних сверстников по выпускному классу, сильно проголодавшись к последнему уроку, тайком проникли в школьную столовую и быстренько опустошили по тарелке каши, предназначенной для младшей параллели, учившейся во вторую смену. Повара скоро хватились недостачи, немедленно сообщили об этом начальству – и разгневанная директорша прилюдно отчитала виновников: «Позор! Такие взрослые лбы обожрали детей...»

Этот полузабытый инцидент невольно вновь пришел мне на память, когда я увидел свежую информацию на одном из социальных сайтов – о том, как несколько депутатов челябинской городской Думы, побывав с ревизией в трех местных школах, не упустили случая проверить ассортимент и качество приготовленных там обедов для учащихся. Удручающее однообразие меню вызвало удивление народных избранников. Но неужели же они ожидали ананасов в шампанском, по знаменитому поэтическому рецепту Игоря Северянина? Или тех же ананасов, но уже с рябчиками в придачу, как рекомендовал буржуям Маяковский? А самое интересное: как теперь школьные повара будут выкручиваться из-за нехватки обеденных порций, внепланово доставшихся отнюдь не детям? Или просто не стоит обращать внимания на такие случайные мелочи?          

 

Эх, чем бы ни питались депутаты,

За счет народа кормятся они!

Житье у них совсем не плоховато,

И кризис им нисколько не сродни.

Имеют рацион вполне обильный,

Элитный и высококалорийный.

(Да и всегда отличный аппетит

У тех, кто до отрыжки пьян и сыт.)

 

Немножко поскромнее быть нельзя ли,

Своим пиаром не смешить людей? 

Хотя они детей не «обожрали»,

Но, в сущности, плевали на детей.

Грош ломаный – цена, в конечном счете,  

Публично-показушной их заботе.

Неужто школьный повар должен плов

Готовить для высоких думских лбов?

 

Прием давно знакомый и не новый –

Идти демагогически в народ.

Начать удобно прямо со столовой:

Теперь-то голод их не проберет!

Обед готов. Да вот какая жалость: 

Однообразной пища показалась.       

Избранники челябинской земли

Угощены получше быть могли.

 

Скорее, школы, принимайте меры!

Деликатесы ставьте все подряд!

А вдруг однажды, скажем, вице-мэры

Снять лично пробу с каши захотят? 

Не избежать тут крупного конфуза,

Коль гости не насытятся от пуза:

Тогда, пожалуй, школа попадет

В какой-нибудь суровый переплет.

 

Всё – для детей! Всё лучшее – для школы!

(Не позабыть бы детские сады...)

С питаньем не допустим произвола,

Проверим строго качество еды!

Для депутатов городских идея:

VIP-животов – буквально – не жалея,

По точкам общепита разойтись,

Чтобы скорей внести порядок в жизнь.  

12 октября 2016

  НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАСКИРОВКИ СРАМА

 

Хрестоматийная аксиома о том, что реклама – двигатель торговли, приобретает особую ценность в ситуации, когда торговля дружно снялась с мест и двинулась куда подальше от нашего мегаполиса, охваченного системным экономическим кризисом. Оставшиеся зиять пустоты вокруг срочно сдаваемых в аренду офисных помещений и торговых комплексов требуется экстренно заполнить чем-нибудь привлекательным и позитивным. Для этих целей лучше всего подходят крупные рекламные конструкции, и мэрия Челябинска поспешила объявить аукцион на предоставление прав по их установке.

Искусство торжествует, но удовольствие это не из числа дешевых! Стоимость размещения наружной рекламы в так называемом сити-формате, плотно вписывающемся в застекленные вертикальные стенки остановочного комплекса, потянет в год как минимум на 45 с лишком тысяч рублей. Изготовление альтернативных форм в виде щитов, стел, флагов или навесных растяжек тоже обойдётся отнюдь не в три копейки за квадратный сантиметр. Но так ведь на то он и аукцион, чтобы его выигрывал сильнейший – то бишь, в данном случае, наиболее богатый. А на вырученные средства можно будет наконец-то начать постепенно приводить в порядок изрядно запущенный внешний вид города, чтобы радужный оптимизм рекламы не слишком уж явно противоречил окружающей суровой реальности.  

 

Интересная идея,

Очень кстати для людей:

Рекламировать смелее –

Достижения властей.

На широкие билборды

Покрупнее нанести

Надпись пафосно и бодро:

«Счастье ждет нас впереди!»

 

Социальная реклама

Обязательно нужна.

Это способ лучший самый

В кризисные времена.

Как иначе б мы узнали  

Обещаемые нам

Актуальные детали

Резолюций и программ?

 

Да, необходимы флаги,

Также стелы и щиты,

Ибо нет в простой бумаге

Безусловной красоты.

А ведь надо эффективно

И наглядно показать,

Что всё в целом – чудно, дивно:

Ну не жизнь, а благодать!

 

Заодно и коммерсантов

Привлечет аукцион.

Сколько истинных талантов,

Уважаемых имен!

Логотип в сити-формате

Пусть увидит целый свет.  

(О распиле и откате

Ни малейшей речи нет...)

 

Пополнение бюджета

От рекламных спецуслуг, – 

Нам поможет мера эта

Разорвать порочный круг

Денежного дефицита.

Эстетичен вид вполне!

И как раз дыра прикрыта

В развалившейся стене.

13 октября 2016

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.008 с.)