Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
детских и молодежных общественных объединений ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
"Новое поколение XXI века" Видеорезюме – это короткий ролик-самопрезентация. Как и в случае с классическим резюме, оно включает в себя: профессиональный опыт работы, основные достижения, профессиональные навыки и личностные качества. Воркшоп (мастерская) – это коллективное обучающее мероприятие, участники которого самостоятельно получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы. Дебаты – это четко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Деловая игра – это работа в команде по выработке последовательности решений в искусственно созданных условиях, имитирующих ситуацию, процессы и деятельность. Дискуссионная площадка – это форма работы, при которой создаются условия для диалога и выработки конкретных решений по наиболее актуальным и значимым вопросам в определенной сфере. Дорожная карта – это наглядное структурированное представление пошагового сценария, плана реализации определенного мероприятия/проекта/стратегии с обозначением основных этапов, ключевых целей и сроков, индикаторов эффективности. Имидж, имиджмейкинг – целенаправленно-сформированный образ чего-либо, содержащий ценностные характеристики, вызывающий определенное впечатление и отличающийся от других образов своей уникальностью, новаторством; деятельность по созданию имиджа объекта. Интеллект-карта – это особый вид записи материалов в виде радиальной структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие части. Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является структурированное и четкое представление большого объема информации. Командная игра – это форма игры, в которой игроки совместными усилиями работают над достижением общей цели/результата. Лендинг пейдж – это одностраничный сайт проекта, содержащий краткую, но содержательную информацию о нем. Мастер-класс – это метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области. Программа Road - show – это элемент практической подготовки участников, который проводится в форме образовательной и презентационной встречи с потенциальными наставниками, руководителями, аналитиками, специалистами.
Проект – это решение проблемы через ряд последовательных действий, направленных на достижение конкретного результата, изменяющего ситуацию к лучшему. Проектная площадка – это современная форма взаимодействия, направленная на комплексную работу по созданию или доработке проекта. Образовательная площадка – это форма работы, направленная на приобретение новых знаний и навыков. Образовательный интенсивный курс – форма работы, позволяющая эффективному обучению какому-либо навыку/предмету/делу, повышению квалификации в какой-либо области. Технология Agile (аджайл) – подход проведения проектных площадок, в ходе которых поддерживается гибкая рабочая среда между участниками и проектными группами. Технология Scrum (скрам) – форма работы в проектных группах, позволяющая раскрыть потенциал участника через его коммуникативные навыки, сотрудничество, гибкое творческое и критическое мышление; процесс активного обучения в сотрудничестве друг с другом, в ходе которого участники сами определяют способы достижения тех или иных результатов. Тизер – сообщение, рекламный пиар-инструмент, построенный на интриге и недосказанности о повествуемом объекте, которое содержит часть информации и в свою очередь вызывает интерес у целевой аудитории самостоятельно изучить информацию о повествуемом объекте. Тренинг – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, социальных установок. Тренд-сессия – это технология формулирования трендов для проектирования личного и командного трекинга (пути, маршрута) тактических и стратегических изменений. Творческая самопрезентация – это эффективное представление себя, собственного образа и индивидуального стиля в творческой форме. Форсайт-сессия – это технология, формат коммуникации, который дает участникам возможность договориться по поводу образа будущего, а также, определив желаемый образ будущего, договориться о конкретных действиях в его контексте.
_____________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.004 с.) |