Организация различных видов деятельности и общения детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация различных видов деятельности и общения детей



План летней  производственной практики по

профессиональным модулям:

Организация различных видов деятельности и общения детей

(для студентов 3 курса,6семестр).

Специальность44.02.01. Дошкольное образование

Год

Место и время проведения практики

Курс: 3

Семестр: VI

Сроки: 14.06.2021 по 30.06.2021

Общая трудоемкость: 72 ч.

Цель и задачи практики

 

Цель: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателями и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в летний период.

Задачи:

· формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций;

  • развитие умение проводить, анализировать  воспитательно-образовательную работу с детьми, оценивать ее эффективность, вести педагогическую документацию;

· умение разрабатывать материал для развлечения детей в летний период в условиях самоизоляции в связи в распространением инфекций;

· развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника;

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Производственной практики

 

Результаты прохождения практики (формируемые компетенции)

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Профессиональные компетенции: (ПК)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

ПК5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Организация практики

Практика проходит в три этапа:

1этап конструктивный:  (с 8 июня  по 11 июня) составления календарного плана работы на 2 недели, оценивание плана руководителем практики

2этап- организационно-регулятивный, контрольно-аттестационный (с 12 июня по 24 июня)-проведение студентами запланированных мероприятий, промежуточная аттестации по МДК и профессиональным модулям)

3этап-оформительский, зачетный (24,25,26 июня июля) оформление документации, заполнение аттестационных листов, написание характеристики, сдача документации

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Производственной практики.

1. Составление перспективного плана практики с учетом обязательных зачетных мероприятий

Составляя перспективный план работы с детьми студенту учитывает виды деятельности, которые должен провести по  ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие и ПМ 02.Организация различных видов деятельности и общения детей.

Зачетные мероприятия по ПМ.01.:

1. Проведение утренней гимнастики на улице.

2. Проведение подвижной игры на улице

3. Проведение физкультурного развлечения на улице

4. Проведение физкультурного занятия на воздухе

5. Конструирование из бумаги и природного материала

Зачетные мероприятия по ПМ.02, Пм.03.

1. Проведение экологического  досуга

2. Проведение дидактических игр на решения задач по развитию у детей речи и математических способностей, ознакомлению с природой.

3. Проведения 2 наблюдений за одним объектом в разницу во времени 1 неделю

4. Проведение развлечения с использование продуктивных видов деятельности.

5. Проведения труда в природе.

6. Проведение хозяйственно-бытового труда

6. Проведение творческой игры

7. Индивидуальная работа по изо по теме «Лето»

 

 

В качестве волонтеров, с которыми будете проводить мероприятия могут выступать ваши члены семьи. Проводить мероприятия можно в онлайне или при невозможности выйти в онлайн видеозаписи отправляются руководителю

 

 

Отчетная документация сдается с 23 июня по 26.06 июня(при несвоевременной сдачи документации оценка снижается на 1 балл)

1. Перспективный план,

2. дневник летней практики с характеристикой

3. отчет студента

4. аттестационный лист

План летней  производственной практики по

профессиональным модулям:

Организация различных видов деятельности и общения детей

(для студентов 3 курса,6семестр).

Специальность44.02.01. Дошкольное образование

Год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.009 с.)