Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Обратимся к самому высказыванию.
1. Небо создано Христом Иисусом и для Него. Есть такое место, центром которого является Иисус. В нем – иное состояние. Енох и Илия пребывают там в своем теле, Иисус там как Человек, и весь Его народ будет там. Бог, как чистый Дух, не нуждался в таком месте; то же – ангелы, ибо они видели бы Бога всегда. Оно было сотворено для Иисуса и для людей, которых Он приведет туда, чтобы они были едины с Ним. Оно существует Иисусом и для Него. Все на небе приготовлено Иисусом. Он Сам во всем задумал Все на небе отражает Иисуса. Он – его душа. Все на небе славит Иисуса. Он – его Царь. 2. Ангелы. Все их чины сотворены Им для Себя. Чтобы поклонялись Ему и славили Его преклонением. Чтобы радовались с Ним и в Нем, когда грешники каются. Чтобы сохранять народ Христов во время жизни и доставлять их к Нему в смерти. Чтобы исполнять Его суд, как с фараоном и т. п. Чтобы помогать Ему в день освобождения, как с Петром в тюрьме. 3. Этот мир, земля, был сотворен Им как: Место, где бы Он мог жить и умереть. Поприще для Его народа, где им жить и действовать. II. Что следует из наших размышлений. 1. Иисус – Бог. "Им создано все". 2. Иисус – ключ к вселенной, ее центр и объяснение. Все следует рассматривать в свете креста, и все существует в его свете. 3. Жить в Иисусе – понять истинную цель нашего существования и быть в гармонии со всем творением. 4. Не живя в Иисусе, мы лишены всякого благословения. 5. Жить для Него мы можем лишь живя Им, ибо все существует Им. 6. Очевидно, что Он восторжествует. Все направляется к лучшему. Если смотрите на историю с Его престола, то все "для Него". "Ему надлежит царствовать" [1Кор 15:25]. Утешим же друг друга этими словами [1Фес 4:18]. В творении Бог протягивает нам Свою руку, а в искуплении -дарует – Свое сердце. – Адольф Моно. 164. Христос – все! "Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара. Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Колоссянам 3:11). Существует два мира – ветхий и новый. Первый населен ветхим человеком, второй – новым человеком. Обратитесь к стихам 9-10. В первом мире много того, чего нет во втором. Во втором мире много того, чего нет в первом. I. Чего нет в новом мире. 1. Национальных различий: "Где нет ни Еллина, ни Иудея". Иисус – человек. В самом широком смысле Он – ни иудей, ни еллин. Мы в Нем не усматриваем ограничивающих национальных признаков, да и наша национальность меркнет в соединении с Ним.
2. Обрядовых различий: "Нет ни обрезания, ни не обрезания". Характерное разъединение людей отменено. Иудеи и еллины, то есть все национальности крестом соединены в одном теле. 3. Социальных различий: "Нет ни... раба, ни свободного". Божьей благодатью мы осознаем, что: все эти различия преходящи; поверхностны; не имеют значения; отсутствуют в духовной сфере. II. Что есть в новом мире. "Все и во всем Христос"; во многих смыслах. 1. Христос – вся наша культура. В Нем мы подражаем "Еллину" и превосходим его. 2. Христос – все наше откровение. Мы хвалимся Им так же, как "Иудей" хвалится данными ему изречениями Бога. 3. Христос – все наши природные традиции. Он для нас больше, чем самые свежие мысли, приходящие на ум "варвара". 4. Христос – вся наша непобедимость и свобода. "Скиф" не обладал такой неограниченной независимостью, как мы ее находим в Нем. "...Наконец, однажды вечером, участвуя в молитвенном собрании, я принял великое избавление. Мне было дано полное свидетельство Духа о том, что кровь Иисуса очистила меня от всякого греха. Я чувствовал, что я – ничто и что Христос – все во всем. Я радостно принял Его во всех Его служениях: как моего Пророка, чтобы обучать меня; как моего Священника, чтобы искупить меня; как моего Царя, чтобы царствовать надо мной. О какое бесконечное счастье в Христе, и это – для такого грешника, как я! Такое благодатное изменение случилось в моей душе 13-го марта 1772 года". – Вильям Карвоссо. ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 165. Радостная встреча служителей "Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас верующих. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев"
(1Фессалоникийцам 2:13-14). Павел открывает свое сердце любящей церкви в Фессалонике. Он испытывал беспокойство за коринфян и галат, но, думая о фессалоникийцах, нашел покой. И у самых озабоченных служителей бывают светлые часы в их работе. Делясь радостными воспоминаниями о Фессалонике, Павел обнаруживает три фактора. I. Служители благодарят. "Мы непрестанно благодарим Бога". Служители не вздыхают и плачут постоянно, хотя часто это и делают. У них есть и время благодарения, как то было у Павла. 1. Благодарение последовало за изнурительным трудом (ст. 9). Поскольку мы сеем со слезами, пожинать будем с радостью [Пс 125:5]. 2. Благодарение произносилось на фоне святой жизни. Остановите ваше внимание на каждой фразе в стихах 10 и 11. У нечестивых служителей скупая основа для радости. 3. Благодарение исключает всякое само возвеличивание. Они благодарили Бога, что противоположно самовосхвалению. 4. Благодарение общественное дело. "Мы... благодарим Бога": Павел, Силуан и Тимофей. Мы проводим братское собрание радости, когда Бог благословляет нас среди наших людей, которых мы любим. 5. Благодарение постоянно: "непрестанно". Мы не можем перестать славить Бога за Его милость в спасении душ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.006 с.) |