Проверка выбранного электродвигателя на соответствие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка выбранного электродвигателя на соответствие



установленным требованиям

Делаются теже проверки, что и для рулевого электропривода с механической передачей. АД в первую очередь проверяется на перегрузочную способность: 0.8Мmax.кат³Мс max.

Проверку на обеспечение заданного времени перекладки руля выполняют по выражению:

 

                    .                                              (2.72)

       

Для расчета используют графики, построенные на основании таблиц.

 

                                                    Порядок расчета:

1) Задаемся Dhj и находим hj=hнач+Dhj;

2) Находим mj(hj); nj(mj);

Рнас(hj); hVjнасj).

3) Рассчитываем Dtj; tj=SDtj;

njmj ; ij ; ij2Dtj.

Результаты расчета заносим в табл.2.6.

 

Таблица2.6

Dhj hj mj(hj) nj(mj) Рнасj(h hVjнасj) Dtj tj njmj ij ij2Dtj
                     

 

Время перекладки руля:

.

Условие проверки:

         Т £ Тту.

Проверку по условиям нагрева производят для режима маневрирования судна. Для этого расчитывают зависимость m(t). Для электродвигателя переменного тока переходят к зависимости i(t) по выражению:

Далее определяют эквивалентный среднеквадратичный ток. Условие проверки:

.                                                                     (2.73)

 

  Особенности расчета рулевого электропривода с лопастной

                                          передачей

Рнас(a)=Рстр; Рс=Fc/S.

Здесь

S=H(Rц-Rб);

H - высота лопастей (рис.46), обычно H»(2¸2.2)´(Rц-Rб) - (Завиша, стр.253).

 ,

где Z - число лопастей (Z=2;3), 3 - для машин с Мd>100тс×м;

 - плечо силы давления;

;

,

где ВRd - момент трения в сальниковой набивке между баллером и цилиндром;

Му - момент трения между цилиндром - лопастями;

        - и между баллером - крыльями;

В=0.15pДdhнрсfс;

,

где Hb - поверхность уплотнения;

b -ширина уплотнения;

fу=0.08¸0.1 - коэффициент трения.

Подставляя, находим:

 ,           (2.74)

Если принять hV=h=const, то теоретическая производительность равна:

,                                                                                       (2.75)

где .

 

Электрические схемы управления рулевыми электроприводами

По принципу управления делятся на 3 группы:

1) системы непосредственного управления;

2) системы следящего управления;

3) системы автоматического управления.

1) - положение руля после сигнала на перекладку контролируется визуально (по шкале нулевого указателя);

2) - положение контролируется автоматически;

3) - используется авторулевое (применяется при ходе судна по курсу).

 

Число перекладок при использовании авторулевого уменьшается примерно в 1.5 раза по сравнению с ручным, примерно в 2 раза уменьшается средний угол перекладки. Уменьшается сопротивление движений судна, увеличивается скорость хода, сокращается на 2.5¸3% путь при движении судна из одного пункта в другой.

Системы непосредственного управления

а) контроллерная система переменного и постоянного тока;

б) релейно-контакторная схема;

в) система Г-Д квадратичная и с различными усилителями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.008 с.)