Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Датчик частоты вращения ротора двигателя
Датчик частоты вращения ротора двигателя (ДЧВ) расположен на каждом тяговом двигателе. Сигналы ДЧВ о частоте вращения ТАД используются в блоке управления приводом для управления силовым инвертором и защиты привода от буксования и юза. Основные технические характеристики ДЧВ приведены в таблице 33.
Таблица 33
Конструкция датчика
Рисунок 151
Датчик частоты вращения (рисунок 151) состоит из измерительной головки в стальной оболочке (1), проводника (2) и соединителя (3). Стальная оболочка с фланцем крепления позволяет устанавливать датчик в специальный корпус на тяговом двигателе. Проводник представляет собой трёхжильный экранированный кабель в гибкой нейлоновой гофре.
Работа датчика Работа чувствительного элемента ДЧВ основана на эффекте Холла. Измерительная головка установлена рядом с зубчатым колесом на неприводном конце вала двигателя. Чувствительный измерительный элемент головки определяет момент прохождения зубца рядом с ним. Каждый раз, когда зубец колеса проходит перед элементом, выход датчика меняет состояние. Таким образом, на выходе датчика образуется последовательность электрических импульсов, частота следования которых пропорциональна частоте вращения вала двигателя. Узел измерения частоты вращения ротора ТАД в сборе при снятой защитной крышке корпуса показан на рисунке 152, где (4) – зубчатое колесо ДЧВ, (5) – измерительная головка ДЧВ.
Рисунок 152
Вспомогательное электрооборудование Состав комплекта вспомогательного электрооборудования приведён в таблице 34.
Таблица 34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.102.189 (0.005 с.) |