Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники специального напряжения
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используются дополнительные источники питания - преобразователи и инверторы, входящие в различные системы вагонов и комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-1. К ним относятся:
Система отопления и вентиляции салонов (СОВС) Назначение системы. СОВС предназначена для:
Условия эксплуатации СОВС: температура окружающей среды - от минус 40°С до плюс 40°С; атмосферное давление - от 630 до 800 мм рт ст.; запыленность наружного воздуха - до 10 мг/м3.
Технические характеристики Напряжение питания СОВС - от 550 до 975 В. Потребляемая мощность:
СОВС обеспечивает:
Максимальная температура воздуха на выходе воздуховодов в режиме "Отопление" - плюс 35°С.
Функционирование системы. Для СОВС определены следующие состояния (режимы функционирования)
Данные состояния СОВС формируются в результате перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в соответствующие положения - "Работа", "Стоп". "Выключено". В состоянии "Выключено" питающее напряжение 80В присутствует на входах БУВО, контроллер и блоки управления БУВО обесточены. Система находится в постоянной готовности к включению. В состоянии "Работа" питающее напряжение 80В подается на все устройства СОВС. В данном состоянии СОВС обеспечивает следующие режимы работы:
Переход из режима "Вентиляция" в режим "Отопление" и обратно производится автоматически в зависимости от средней температуры воздуха в пассажирском салоне. Переход в режим "АКБ" производится автоматически при снижении напряжения питания до значения менее 69В. В состоянии "Стоп" питающее напряжение 80В подается на контроллер и блоки управления БУВО. при этом все исполнительные устройства системы находятся в состоянии "Выключено". В данном состоянии доступен просмотр информации об отказах. Функционирование системы о возможных состояниях (режимах) показано в виде блок-схемы.
Рисунок 102 Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии "Работа". Исходное состояние - "СОВС Выключена" После перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в положение "Работа" производится аппаратное включение блоков питания БУВО. Один из блоков питания БУВО подает напряжение питания +24В на контроллер, производится его загрузка и запускается алгоритм функционирования. Контроллер объявляет состояние СОВС "Работа" выдает сигналы блокировки выключения блоков питания БУВО и сигнал на включение ИП. Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда Производится расчет средней температуры воздуха в салоне. При значении температуры 17°С и выше контроллер реализует режим "Вентиляция". При значении температуры менее 17°С контроллер реализует режим "Отопление" При реализации режима работы "Вентиляция", последовательно выполняются следующие действия:
При реализации режима работы "Отопление", последовательно выполняются следующие действия:
При реализации режима питания "АКБ", выполняются следующие действия:
Описание функционирования СОВС при переходе в состояние "Стоп" Команда "Стоп" от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС:
Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Выключена", никаких действий в системе не производится. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Вентиляция", контроллер последовательно выполняет следующие действия:
При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена". При получении команды "Работа" контроллер устанавливает состояние СОВС "Работа". Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Отопление" - контроллер последовательно выполняет следующие действия:
При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена". Состав СОВС приведён в таблице 5
Таблица 5
В1 – вариант исполнения С011.000.000 В2 – вариант исполнения С011.000.000-01.
Устройство и работа БУВО
Рисунок 103
БУВО (рисунок 103) состоит из корпуса, внутри которого размещены: вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов, блок контроля и управления (БКУ). Снаружи размещены соединители для подключения электрических цепей. Корпус состоит из каркаса, закрытого облицовками. БКУ выполнен в виде крейта 3U.19", в который устанавливаются блоки:
Вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов установлены на DIN-рейку, закреплённую на мембране корпуса БУВО. БУВО обеспечивает:
Принцип работы блока БУВО состоит в приеме сигналов от внешних устройств, их обработке и генерировании сигналов управления на внешние устройства К входным сигналам относятся:
К выходным сигналам блока БУВО относятся:
Таблица 6
Преобразователи DC/AC блока БУВО преобразуют напряжение 80В постоянного тока в однофазное напряжение 110В переменного тока, необходимое для питания электроприводов заслонок. Напряжение питания 80В поступает через автоматические выключатели (AB) на соответствующие блоки управления тепловентиляторами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.254.80 (0.027 с.) |