Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование места происхождения товара
Отношения, возникающие по поводу охраны и использования товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, урегулированы Законом Российской Федерации от 23 сентября 1992 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". 1. Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответствующие товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарные знаки и знаки обслуживания могут быть словесными, изобра зительными, объемными и т. д. Не разрешается использование в качестве товарных знаков и знаков обслуживания обозначений: • не обладающих различительной способностью; . представляющих собой государственные гербы, флаги, эмблемы; • являющихся общеупотребительными обозначениями товаров определенного вида; . являющихся общепринятыми символами или терминами; . представляющих собой ложные обозначения либо способных ввести потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя. Товарные знаки и знаки обслуживания регистрируются в Патентном ведомстве и вносятся в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. Владелец товарного знака или знака обслуживания вправе в течение 10 лет: • пользоваться и распоряжаться им; . устранять других лиц от использования товарного знака или знака обслуживания. Регистрация товарного знака или знака обслуживания может быть продлена по заявлению его владельца, подаваемому в последний год действия регистрации, каждый раз на 10 лет. 2. Наименование места происхождения товара - это название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами, либо теми и другими одновременно, а также историческое название географического объекта (например, гжельский фарфор). Наименование места происхождения товара регистрируется в Патентном ведомстве, а заявителю выдается свидетельство о регистрации сроком действия десять лет с правом продления каждый раз на десять лет. Право на использование этого же наименования места происхождения товара может быть предоставлено любому другому юридическому или физическому лицу, производящему в той же местности товар с теми же свойствами.
Лекция 67. Право на защиту чести, Достоинства и деловой репутации /. Понятие чести, достоинства и деловой репутации 2. Защита чести, достоинства и деловой Репутации 1. Честь - это общественная оценка личности. Достоинство - это внутренняя самооценка личности. Деловая репутация - это общественная оценка профессиональных качеств гражданина или юридического лица. 2. Гражданин (а в отношении деловой репутации - и юридическое лицо) вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности (п. 1 ст. 152 ГК). Меры защиты чести, достоинства и деловой репутации: • опровержение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, в тех же средствах массовой информации, в которых они были распространены; • замена исходящего от организации документа, в котором содержатся указанные сведения; • иной порядок опровержения таких сведений, определяемый в каждом конкретном случае судом (например, публичное извинение); • возмещение убытков и компенсация морального вреда, причиненных распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию.
Тема 12. Обязательства
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.003 с.) |