Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При подозрении на брюшной тиф в первые дни заболевания осуществляется посев крови больного на среду
1) Олькеницкого 2) Ресселя 3) Раппопорт * 4) Эндо 5) МПА 6) МПБ 13. При посеве испражнений больного брюшным тифом на среду Эндо вырастают колонии… 1) розовые 2) бесцветные * 3) черного цвета 4) малинового цвета с металлическим блеском 5) бесцветные колонии окруженные слизистым валом 14. При посеве испражнений больного брюшным тифом колонии черного цвета вырастают на среде… 1) Эндо 2) Левина 3) Плоскирева 4) кровяном агаре 5) висмут-сульфитном агаре * 6) МПА
15. Характер роста сальмонелл на дифференциально-диагностических средах: а) среда Эндо: колонии бесцветные; б) висмут-сульфитный агар: колонии чёрного цвета; в) среда Эндо: малиновые колонии; г) висмут-сульфитный агар: голубые колонии. 1) а, б * 2) в, г 3) а, г 4) б, в 16. Сероидентификация сальмонелл обычно проводится с помощью… 1) ориентировочной РА на стекле * 2) реакции иммунофлюоресценции 3) реакции преципитации 4) развернутой РА 5) РПГА 17. Серодиагностика брюшного тифа проводится обычно с использованием: 1) ориентировочной РА на стекле 2) развернутой РА (Видаля) * 3) РСК 4) РДП 5) РПГА 18. Антропонозы: 1) эшерихиозы * 2) брюшной тиф * 3) сальмонеллезы 4) паратиф А * 5) дизентерия * 6) паратиф В * 19. Все перечисленные ниже энтеробактерии обладают жгутиками, кроме… 1) эшерихий 2) сальмонелл 3) шигелл * 4) иерсиний 20. Общие свойства сальмонелл и шигелл: 1) фекально-оральный механизм передачи * 2) источник – человек 3) оптимальная рН 9,0-9,5 4) отсутствие ферментации лактозы * 5) рост на МПА * 21. Ботулизм развивается при попадании в организм... 1) возбудителя * 2) спор возбудителя * 3) экзотоксина возбудителя * 4) эндотоксина возбудителя 22. Входными воротами инфекции при ботулизме являются: 1) желудочно-кишечный тракт * 2) поврежденная кожа * 3) клетки цилиндрического эпителия 4) слизистая верхних дыхательных путей 23. Питательные среды для ферментации лактозы энтеробактериями: 1) агар с эозином и метиленовым синим * 2) тройной железо-сахарный агар * 3) среда Плоскирева * 4) селенитовый бульон Энтеробактерии, вызывающие восходящие инфекции мочевого пузыря. 1) Citrobacter freundii 2) Klebsiella pneumoniae 3) Enterobacter cloacae 4) Escherichia coli * 25. Факторы передачи сальмонеллёзов: 1) почва 2) яйца птиц * 3) мясо птицы *
4) вода Технологическая карта занятия Тема: «Возбудители воздушно капельных инфекции. Возбудители анаэробной инфекции» Время: - 90 минут Цели занятия: Образовательная – ознакомить учащихся с возбудителями воздушно- капельных инфекции Развивающая - формировать умения: выделять главное в изученном материале, проводить сравнение процессов жизнедеятельности анализировать результаты опытов. Воспитательная – воспитание личности, умеющей создавать собственную модель здорового образа жизни. Задачи занятия. Иметь представление: · об общей характеристике анаэробных инфекции · о микобактерии туберкулеза; · о препаратах для лечения и специфической профилактики; Используемые педагогические технологии: · критическое Методы: · информационно-рецептивный Требования к знаниям, умениям, практическому опыту: Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Средства обучения профессионального модуля:
Литература основная: 1.Алешукина А.В.Медицинская микробиология. Ростов-на–Дону 2003 2. Аллер М. Азбука СПИДа. М. Мир. 1991 3. Беклемишев Н.Д., Цой И.Г. Иммунопатогенез в инфекционном процессе. Алма-Ата. Ғылым. 1992. С.336 Литература дополнительная: 15. Кочемасова З.Н. и др. Санитарная микробиология и вирусология.М. «Медицина» 2987. 16. Красноженов Е.П. Микробиологическая диагностик инфекционных заболеваний. Уч.пос.Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
Хронологическая карта практического занятия по теме «Возбудители воздушно капельных инфекции. Возбудители анаэробной инфекции»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.012 с.) |