Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим подслеживания антенны ссц за положением оптической оси прицел-визира
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Режим автосопровождения низколетящих целей НЛЦ при постоянном стабилизированном угле места электрической оси антенны ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Режим ручного наведения антенны по сигналам управления оператора ССЦ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СУ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ АНТЕННЫ ССЦ
Кн.-тб. СТОПОР СА1 – __________________________________________________________ кн.-тб. ОТКЛ. ПРИВ. УМ и. ОТКЛ. ПРИВ. АЗ на блоке СИ2 – _______________________ _______________________________________________________________________________ штурвал НАВЕДЕНИЕ УМ (на рукоятке бл. СУ5) – __________________________________ ________________________________________________________________________________ кнопка АВТ (на рукоятке бл. СУ5) - _______________________________________________ _______________________________________________________________________________ кн.-тб. ЦУ-О на блоке ОК1 (либо кн.-тб. СБРОС на бл.СУ5М) – ________________________ ________________________________________________________________________________ кн.-тб. ЗАХВАТ на ОЦ2 и кн.-тб. УМ.АВТ на бл. СУ5М – _____________________________
_______________________________________________________________________________ кн.-тб. ОП на пульте наводчика – _________________________________________________ _______________________________________________________________________________ кн.-тб. ЦУ-Г на пульте командира – _________________________________________________ _______________________________________________________________________________ кн.-тб НАВЕД. УМ на бл.СУ5М – _________________________________________________ ________________________________________________________________________________ кн.-тб. ПОИСК ССЦ на бл. ОК1 – __________________________________________________ кнопка НАВЕДЕНИЕ АЗ – ________________________________________________________
Признаки нормальной работы СУ: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ № 3. Устройство и проверка работоспособности систем СФ, СД, СУ станции сопровождения целей
Вид занятия: практическое занятие; Время: 4 часа.
Цель: 1. Практически закрепить знания по устройству и размещению на материальной части систем СФ, СД, СУ; 2. Практически закрепить проверку работоспособности систем СФ, СД и СУ. Учебные вопросы: 1. Устройство и размещение на материальной части систем СФ, СД, СУ; 2. Проверка работоспособности систем СФ, СД и СУ.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 41-47.
1. УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ НА МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ СФ, СД, СУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ СФ, СД И СУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
ТЕМА №9. Система индикации ССЦ и система синхронизации Занятие №1. Система индикации станции сопровождения целей
Вид занятия: групповое занятие; Время: 4 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и работу блоков СИ1, СИ2; 2. Изучить органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ Учебные вопросы: 1. Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1 2..Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ2 3. Органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 47-54.
Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1
ТТХ: длительность развертки по вертикали ______________________________________________ Ширина сектора поиска по углу места _____________________________________________ Зона поиска по азимуту __________________________________________________________ Функционально в блоке СИ1 можно выделить следующие каналы: ¨ каналразвертки дальности; ¨ каналразвертки азимут – угол места и импульсов угла места; ¨ канал видео; ¨ канал подсвета; ¨ отклоняющая и фокусирующая системы; ¨ устройство защиты; ¨ электронно-лучевая трубка; ¨ стабилизаторы напряжения; _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Функциональная схема блока СИ1 Рис. 35.
1.Канал развертки дальности Канал развертки дальности предназначен _______________________________________ _______________________________________________________________________________ В состав канала входят: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Канал развертки азимут – угол места и импульсов угла места
Канал развертки азимут – угол места и импульсов угла места предназначен для ______ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
В состав канала входят: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.Канал видео Предназначен для _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ В состав канала входят: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4.Канал подсвета. Предназначен для _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ В состав канала входит _______________________________________________________ 5.Отклоняющая и фокусирующая системы. Отклоняющая система совместно с каналом развертки дальности и развертки азимут – угол места обеспечивает __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6.Устройство защиты. _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Работа блока Формирование развертки дальности. _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Формирование развертки азимут – угол места _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.161 с.) |