Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационные документы маркетинговых
ИССЛЕДОВАНИЙ Каждое маркетинговое исследование должно документально оформляться. Кроме технических документов (анкет, опросных и наблюдательных листов и др.) следует оформлять и организационные документы, а именно план проведения маркетингового исследования и отчет. В плане маркетингового исследования описывают проблему, необходимость которой и обусловила сбор информации, а также цели, методы и процедурные мероприятия исследования (табл. 3).
Таблица 3 Примерный план маркетингового исследования
Если в плане все действия строго упорядочены по времени, то его называют программой маркетингового исследования. Результатом маркетингового исследования является составление аналитического отчета. Для его составления необходимо провести анализ полученной в ходе исследования информации. При анализе результатов количественного исследования необходимо определить средние значения исследуемых переменных, выявить корреляционные зависимости между исследуемыми переменными и внеэкспериментальными факторами, рассчитать индексы, коэффициенты, установить распределение частотности, вариабельность признаков и т.д. Поэтому вторым организационным документом маркетингового исследования является отчет. Его рекомендуется составлять по форме, уже многократно апробированной в зарубежной и отечественной практике ивключающей в себя несколько разделов: · Титульный лист; · Содержание; · Краткий обзор; · Введение; · Основная часть (вид исследовательского проекта, его особенности, методология и методы, результаты, ограничения и допущения); · Заключения и рекомендации. Их основное назначение состоит в том, чтобы сфокусировать внимание читателя на полученной информации и возможных путях ее использования в целях решения проблемы; · Приложения (копии форм сбора данных, детальные расчеты и обоснование объемов выборки, статистическая проверка результатов исследований и т.п, таблицы, не вошедшие в основную часть отчета, библиографический список, фрагменты прошлых отчетов и др.). Отчет как самостоятельный завершающий этап исследовательской работы, является чрезвычайно важным, не терпящим торопливости и неряшливости в исполнении. Исследователи должны помнить, что вся программа, какие бы изощренные методы в ней ни применялись, какими бы уникальными не были полученные результаты, неизбежно потерпит фиаско, если отчет будет неудачным (затянутым, нудным, неинформативным), не проясняющим коротко и точно сути дела.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.004 с.) |