Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршруты служебного прохода.
Все работники Вагонного участка обязаны следовать к месту работы, проходить по территории предприятия, возвращаться с места работы по установленным маршрутам служебных проходов, обозначенными указателями «Служебный проход», быть предельно внимательными в местах движения транспорта, выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных, предписывающих знаков, надписей, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистами локомотивов, кранов, водителей транспортных средств и другими работниками железнодорожного транспорта, а также указаний, передаваемых по громкоговорящей связи; обходить на безопасном расстоянии места производства земляных, строительных, ремонтных работ и работ на высоте. Маршрут служебного прохода по станции Санкт-Петербург – Главный. 1. По 7-ой пассажирской платформе до конца, переход через 11 приемоотправочный пункт, вдоль 16-го пути Почтово-багажного парка по направлению поста МРЦ-1. 2. Переход от указателя «Служебный проход» через пути между стрелками №№ 66 и 75 к зданию поста МРЦ-1. 3. По асфальтовой дорожке вдоль здания поста МРЦ-1 и ПТО Ранжирного парка до указателя «Служебный проход» на углу здания МРЦ-1. 4. От здания ПТО Ранжирного парка переход через пути по пешеходному настилу на междупутье 8 и 9 путей Ранжирного парка до сбрасывающего башмака № 9. 5. С междупутья 6 и 8 путей Ранжирного парка переход на междупутье 11-12 путей Ранжирного парка у сбрасывающего башмака № 9. 6. По междупутью 11-12 путей Ранжирного парка до угла здания 96 бокса с южной стороны, переход через 12 путь Ранжирного парка к зданию поста МРЦ-2. 7. Переход с междупутья 11 и 12 путей Ранжирного парка у стрелочного перевода № 95 на междупутье 15 и 16 путей Ранжирного парка. 8. Вдоль 16 пути Ранжирного парка до стрелочного перевода № 97, далее переход через 16 путь Ранжирного парка к зданию локомотивного депо ТЧ-8. 9. Проход по территории локомотивного депо ТЧ-8 до здания поста МРЦ-2. 10. По пешеходному проходу по мосту через Обводный канал в Новый парк. 11. Проход по обочине 10 пути Нового парка и переход через 4 и 3 пути Нового парка у стрелочного перевода № 23 к зданию поста МП-1. 12. По асфальтовой дорожке до угла здания вагоноремонтного депо ВЧД-8. 13. От угла здания вагоноремонтного депо ВЧД-8 с северной стороны проход по асфальтовой дорожке через 5, 4, 3, 2 и 1 пути депо ВЧД-8 до обочины 69 пути Нового парка.
14. Вдоль здания вагоноремонтного депо ВЧД-8 вдоль пути Нового парка в сторону платформы «Навалочная». 15. Переход с междупутья 4 и 5 путей вагоноремонтного депо ВЧД-8 на междупутье 13 пути Нового парка и 5 пути депо у стрелочного перевода № 144. 16. Переход с междупутья 4 и 5 путей ВЧД-8 на обочину 10 пути Нового парка у стрелочного перевода № 142. 17. Проход вдоль 10 пути Нового парка к зданию холодильного цеха. 18. Проход от здания холодильного цеха по междупутью 12 и 13 путей Нового парка до стрелочного перевода № 112. 19. Переход через 13 путь у стрелочного перевода № 112 к платформе «Навалочная». Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. При нахождении на железнодорожных путях все работники предприятия обязаны соблюдать следующие требования: - проходить вдоль железнодорожных путей только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы; - переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; - переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов; - при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути состава; - обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; - проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров. При нахождении на железнодорожных путях работникам запрещается: - переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом; - проходить внутри рельсовой колеи, наступать на концы шпал; - подлезать под вагоны; - становиться или садиться на рельс;
- находиться на подножках вагонов, локомотивов и сходить с них во время движения; - находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным железнодорожным путям; - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков; - становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, на желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал. Выходя из помещений, а также из-за зданий, затрудняющих видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте.
Требования безопасности при нахождении на электрифицированных железнодорожных путях. На электрифицированном железнодорожном пути и пути, соседним с электрифицированным железнодорожным путем, работникам запрещается: - подниматься на крышу вагона, находиться на ней или выполнять какие-либо работы до отключения и заземления проводов контактной сети, воздушной линии электропередачи и связанных с ними устройств и получения распоряжения мастера (бригадира); - выполнять работы, приближаться самим или с помощью применяемых приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2-х метров; - прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет; - приближаться к оборванному контактному проводу на расстояние ближе 8-ми метров. Работники, обнаружившие обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом руководству. При обрыве и касании контактного провода земли, происходит растекание тока по земле на радиус 8-10 метров, эта зона называется «зоной шагового напряжения». При нахождении в этой зоне без защитных приспособлений между точками касания ног человека земли создается разность потенциалов, называемая «шаговым напряжением». Человек, оказавшийся в «зоне шагового напряжения», должен покинуть ее, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь выходить из опасной зоны передвижением ног не более чем на ширину ступни или прыжками. В парках формирования и оборота поездов междупутья оборудованы колонками высокого напряжения, предназначенными для подключения составов под электроотопление, при этом на составы подается напряжение 3000 В. Подключение состава под электроотопление определяется по: - объявлению диспетчера по громкоговорящей связи; - по табличкам на торцевых дверях хвостового и головного вагонов состава «Осторожно! Состав под высоким напряжением!»; - по красному сигналу на высоковольтной колонке. При нахождении вблизи подключенного под электроотопление состава необходимо соблюдать особую осторожность. Запрещается: - открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой; - открывать кожуха электропечей, электрокалориферов, электроподогревателей; - подсоединять штепсель межвагонного соединения к стационарной высоковольтной колонке; - производить работы, связанные с водой; - подниматься на крышу вагона; - подлезать под состав.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.009 с.) |