Маршруты служебного прохода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маршруты служебного прохода.



Все работники Вагонного участка обязаны следовать к месту работы, проходить по территории предприятия, возвращаться с места работы по установленным маршрутам служебных проходов, обозначенными указателями «Служебный проход», быть предельно внимательными в местах движения транспорта, выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных, предписывающих знаков, надписей, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистами локомотивов, кранов, водителей транспортных средств и другими работниками железнодорожного транспорта, а также указаний, передаваемых по громкоговорящей связи; обходить на безопасном расстоянии места производства земляных, строительных, ремонтных работ и работ на высоте.

Маршрут служебного прохода по станции Санкт-Петербург – Главный.

1. По 7-ой пассажирской платформе до конца, переход через 11 приемоотправочный пункт, вдоль 16-го пути Почтово-багажного парка по направлению поста МРЦ-1.

2. Переход от указателя «Служебный проход» через пути между стрелками №№ 66 и 75 к зданию поста МРЦ-1.

3. По асфальтовой дорожке вдоль здания поста МРЦ-1 и ПТО Ранжирного парка до указателя «Служебный проход» на углу здания МРЦ-1.

4. От здания ПТО Ранжирного парка переход через пути по пешеходному настилу на междупутье 8 и 9 путей Ранжирного парка до сбрасывающего башмака № 9.

5. С междупутья 6 и 8 путей Ранжирного парка переход на междупутье 11-12 путей Ранжирного парка у сбрасывающего башмака № 9.

6. По междупутью 11-12 путей Ранжирного парка до угла здания 96 бокса с южной стороны, переход через 12 путь Ранжирного парка к зданию поста МРЦ-2.

7. Переход с междупутья 11 и 12 путей Ранжирного парка у стрелочного перевода № 95 на междупутье 15 и 16 путей Ранжирного парка.

8. Вдоль 16 пути Ранжирного парка до стрелочного перевода № 97, далее переход через 16 путь Ранжирного парка к зданию локомотивного депо ТЧ-8.

9. Проход по территории локомотивного депо ТЧ-8 до здания поста МРЦ-2.

10. По пешеходному проходу по мосту через Обводный канал в Новый парк.

11. Проход по обочине 10 пути Нового парка и переход через 4 и 3 пути Нового парка у стрелочного перевода № 23 к зданию поста МП-1.

12. По асфальтовой дорожке до угла здания вагоноремонтного депо ВЧД-8.

13. От угла здания вагоноремонтного депо ВЧД-8 с северной стороны проход по асфальтовой дорожке через 5, 4, 3, 2 и 1 пути депо ВЧД-8 до обочины 69 пути Нового парка.

14. Вдоль здания вагоноремонтного депо ВЧД-8 вдоль пути Нового парка в сторону платформы «Навалочная».

15. Переход с междупутья 4 и 5 путей вагоноремонтного депо ВЧД-8 на междупутье 13 пути Нового парка и 5 пути депо у стрелочного перевода № 144.

16. Переход с междупутья 4 и 5 путей ВЧД-8 на обочину 10 пути Нового парка у стрелочного перевода № 142.

17. Проход вдоль 10 пути Нового парка к зданию холодильного цеха.

18. Проход от здания холодильного цеха по междупутью 12 и 13 путей Нового парка до стрелочного перевода № 112.

19. Переход через 13 путь у стрелочного перевода № 112 к платформе «Навалочная».

Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

    При нахождении на железнодорожных путях все работники предприятия обязаны соблюдать следующие требования:

- проходить вдоль железнодорожных путей только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

- переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов;

- при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути состава;

- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки;

- проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров.

                       При нахождении на железнодорожных путях работникам запрещается:

- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом;

- проходить внутри рельсовой колеи, наступать на концы шпал;

- подлезать под вагоны;

- становиться или садиться на рельс;

- находиться на подножках вагонов, локомотивов и сходить с них во время движения;

- находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным железнодорожным путям;

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, на желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.

                       Выходя из помещений, а также из-за зданий, затрудняющих видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте.

 

Требования безопасности при нахождении на электрифицированных

 железнодорожных путях.

                       На электрифицированном железнодорожном пути и пути, соседним с электрифицированным железнодорожным путем, работникам запрещается:

- подниматься на крышу вагона, находиться на ней или выполнять какие-либо работы до отключения и заземления проводов контактной сети, воздушной линии электропередачи и связанных с ними устройств и получения распоряжения мастера (бригадира);

- выполнять работы, приближаться самим или с помощью применяемых приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2-х метров;

- прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет;

- приближаться к оборванному контактному проводу на расстояние ближе 8-ми метров.

                       Работники, обнаружившие обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом руководству.

                       При обрыве и касании контактного провода земли, происходит растекание тока по земле на радиус 8-10 метров, эта зона называется «зоной шагового напряжения». При нахождении в этой зоне без защитных приспособлений между точками касания ног человека земли создается разность потенциалов, называемая «шаговым напряжением». Человек, оказавшийся в «зоне шагового напряжения», должен покинуть ее, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь выходить из опасной зоны передвижением ног не более чем на ширину ступни или прыжками.

                       В парках формирования и оборота поездов междупутья оборудованы колонками высокого напряжения, предназначенными для подключения составов под электроотопление, при этом на составы подается напряжение 3000 В.

                       Подключение состава под электроотопление определяется по:

- объявлению диспетчера по громкоговорящей связи;

- по табличкам на торцевых дверях хвостового и головного вагонов состава «Осторожно! Состав под высоким напряжением!»;

- по красному сигналу на высоковольтной колонке.

                       При нахождении вблизи подключенного под электроотопление состава необходимо соблюдать особую осторожность. Запрещается:

- открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой;

- открывать кожуха электропечей, электрокалориферов, электроподогревателей;

- подсоединять штепсель межвагонного соединения к стационарной высоковольтной колонке;

- производить работы, связанные с водой;

- подниматься на крышу вагона;

- подлезать под состав.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.009 с.)