Обязанности ппв в пути следования. По о бслуживанию пассажиров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности ппв в пути следования. По о бслуживанию пассажиров.



1. На двери служебного купе вывешивается табличка с ФИО проводника. Проводник собирает документы и гасит их путем надрыва, не нарушая компостера. Не гасятся служебные, транзитные ПД и ПД пассажиров желающих сделать остановку в пути. ПД спальных вагонов хранятся у проводника в папке, и проводник несет ответственность за их сохранность. За 30 минут до прибытия ПД возвращаются пассажирам. Не допускается передача ПД лицам, не совершающим поездку. Не востребованные ПД уничтожаются. Содержать вагон в соответствие с сан. правилами - 2 раза в день влажная уборка. Туалеты по мере необходимости, но не менее 4 раз в день.

2. Поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в водоохладителе охлажденной питьевой. Не менее 3 раз в день поить пассажиров чаем с 8.00 до 10.00, 15.00 до 17.00, 20.00 до 22.00, а в фирменных поездах и вагонах СВ по желанию пассажира в любое время суток.

3. В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров спальными принадлежностями на места, в фирменных поездах белье застилать до посадки.

4. Производить поднятие и опускание верхних полок по просьбе пассажира.

5. За 30 минут до прибытия пассажира убирать его постельные принадлежности. В фирменных поездах и вагонах СВ постель убирается после высадки пассажира. В случае утери, порчи или загрязнения постели по вине пассажира заявить об этом ЛНП, который взыскивает стоимость утраченного имущества согласно расчетной ведомости о выдаче постельных принадлежностей, по квитанции РС-97.

6. Распространять среди пассажиров книги и прессу.

7. Оказывать первую помощь.

8. При неисправности радиоустановки объявлять пассажирам в дневное время название остановочных пунктов, границы сан. зон, продолжительность стоянок. Ночью - по просьбе пассажира.

По безопасности пассажира.

1. Во время движения поезда торцевые двери по концам состава должны быть закрыты на внутренний запор "секретка", замок под спец. ключ. В остальных вагонах торцевые двери не запираются. Боковые двери нерабочего тамбура запираются на секретку, замок под спец. ключ, трехгранник. В рабочем тамбуре на секретку и трехгранник,

2. Следить за тем, чтобы окна вагона при необходимости открывались только с коридорной стороны. В вагоне 110 В при работе кондиционера окна закрыты.

3. За 30 минут до прибытия на станцию предупреждать пассажиров выходящих на ней.

4. Открывать дверь после полной остановки поезда, протереть поручни. При низкой платформе поднять площадку.

5. При стоянке менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров открыть боковую дверь и находясь в тамбуре рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.

6. На линейных станциях производить посадку пассажиров с билетами на данный поезд независимо от того в какие вагоны выданы билеты. Не допускать посадку и высадку на ходу.

7. На станциях, при необходимости пропуска через тамбур пассажиров других поездов, находящихся на соседних путях к пассажирскому зданию - открыть обе двери рабочего тамбура и следить за безопасным переходом пассажиров.

8. Проводники стоящих на станции пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть двери вагонов и предупредить пассажиров о проследовании такого поезда.

Обязанности проводника по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности. Проводник обязан контролировать выполнение правил пожарной безопасности. Контролировать показания электроизмерительных приборов, СКНБ, УПС. На стоянках более 10 минут производить осмотр тормозов и подвагонного оборудования. В случае замыкания на корпус отключить потребители и вызвать ПЭМа. В случае экстренного торможения и обнаружения неисправности в вагоне подать сигнал остановки и вызвать ЛНП. Проводнику запрещается самостоятельно ремонтировать и регулировать электрооборудование. При любой неисправности вызывать ПЭМа.

При ревизии.

1. Обеспечить доступ ревизоров в служебное купе идругие помещения вагона, предъявлять папку с ПД.

2. Предъявлять ЛУ-72.

3. Давать необходимые пояснения по возникающим вопросам связанных с об­служиванием пассажиров.

4. В случае обнаружения в вагоне безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, повторного использования постельного белья и др. подписать акт и дать письменное объяснение. В случае несогласия с ревизорами проводник подписывает акт и указывает свои возражения на его обратной стороне.

  Обязанности проводника при возникновении внештатной ситуации.

1. При срабатывании взрывного устройства остановить поезд, вызвать ЛНП, оказать помощь пассажирам.

2. При наружном обстреле пассажирского вагона проводник вызывает ЛИП и требует пассажиров отойти от окон и лечь на пол.

3. При стрельбе внутри вагона вызвать ЛНП и милицию.

4.При обнаружении подозрительных предметов вызвать на станции милицию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)