В чём необходимо убедиться при соединении воздушных рукавов? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чём необходимо убедиться при соединении воздушных рукавов?



 

Перед соединением рукавов убедиться в том, что:

 -Концевые краны закрыты.

 -Пазы головок для колец чистые, если забиты грязью – необходимо очистить.

 -Резиновое уплотнительное кольцо пригодно для работы (без трещин и надрывов).

 -Головка и гребень головки не имеют трещин, забоин и деформации соединительных частей.

 -Упорный штифт в головке имеется, и не изогнут.

 -Наружная часть резинотекстильного рукава не имеет трещин и надрывов.

 -После соединения головок концевых рукавов разгрузочной и тормозной магистралей гребни должны упираться в упорные штифты, затем необходимо попробовать рукава на разрыв, после чего открыть концевые краны в установленном выше порядке.

- При открывании концевых кранов на вагоне необходимо помнить, что при неправильном соединении рукавов в момент подачи сжатого воздуха рукава могут рассоединиться и сместиться в сторону. Запрещается прикасаться к рукавам (тормозным и разгрузочным) при наличии в них сжатого воздуха.

 

15. Какой порядок подготовки пневматики к подаче сжатого воздуха в

разгрузочную магистраль?

 

 Подготовку пневматики к подаче сжатого воздуха в разгрузочную магистраль производить в следующем порядке:

- Рукоятки кранов управления поставить в нижнее транспортное положение, т.е. направление рукоятки должно совпадать с продольной осью корпуса крана с обеих сторон (для V- образных думпкаров транспортное положение рукоятки - перпендикулярно продольной оси корпуса крана).

- Соединить концевые рукава всех вагонов между собой и головного вагона с локомотивом. Концевые рукава хвостового вагона должны быть подвешены на подвесках, а концевые краны закрыты. При соединении концевых рукавов строго руководствоваться установленными на листах буферного бруса табличками, указывающими назначение каждой магистрали.

- Если концевые рукава разгрузочной магистрали короткие и не соединяются, необходимо использовать рукав - удлинитель.

- Открыть концевые краны разгрузочной магистрали думпкаров.

 

  16. Что необходимо осмотреть перед разгрузкой думпкара?

 

 Перед разгрузкой необходимо осмотреть состояние думпкара:

- Кузов не должен быть сбитым с опор, валики шарнирных соединений должны быть на местах и зашплинтованы, ручки кранов управления с обеих сторон должны находиться в транспортном положении, т.е. вниз до упора.

- Технический осмотр и ремонт думпкаров производится с соблюдением следующих условий:

- Из всех магистралей и запасного резервуара воздух должен быть выпущен, а соединительные рукава между вагонами разъединены. Необходимо помнить, что при наличии сжатого воздуха в разгрузочной системе и при случайном повороте ручек крана управления разгрузкой, кузов думпкара может опрокинуться.

- Механизмы запора и кузов должны находиться в поездном положении.

- При осмотре и безотцепочном ремонте думпкара, стоящего в поезде, локомотив должен быть отцеплен и отведен от состава, а состав с обеих сторон закреплен тормозными башмаками.

 

17.Какой порядок разгрузки думпкара?

 

Управление разгрузкой думпкара осуществляется в следующем порядке:

- Заполнить разгрузочную магистраль сжатым воздухом.

- Для опрокидывания кузова повернуть рукоятку крана разгрузки в положение "разгрузка",    т.е. поставить рукоятку крана вверх до упора».

- Для возвращения кузова в транспортное положение повернуть рукоятку крана разгрузки в транспортное положение, т.е. вниз до упора. После полного выхода воздуха из нижней полости цилиндров, рукоятку крана посадки повернуть в положение "посадка", т.е. поставить ее вверх до упора, а для 4-х осных думпкаров с V- образным кузовом «Тарелка», рукоятку крана разгрузки повернуть в транспортное положение "посадка", т.е. поставить ее вниз до упора, и открыть концевой кран выпуска воздуха из цилиндров разгрузки (в транспортном положении концевой кран выпуска воздуха должен быть открыт)».

        - После возвращения кузова в транспортное положение рукоятку крана посадки поставить в транспортное положение, т.е. вниз до упора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.)