Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чём необходимо убедиться при соединении воздушных рукавов?
Перед соединением рукавов убедиться в том, что: -Концевые краны закрыты. -Пазы головок для колец чистые, если забиты грязью – необходимо очистить. -Резиновое уплотнительное кольцо пригодно для работы (без трещин и надрывов). -Головка и гребень головки не имеют трещин, забоин и деформации соединительных частей. -Упорный штифт в головке имеется, и не изогнут. -Наружная часть резинотекстильного рукава не имеет трещин и надрывов. -После соединения головок концевых рукавов разгрузочной и тормозной магистралей гребни должны упираться в упорные штифты, затем необходимо попробовать рукава на разрыв, после чего открыть концевые краны в установленном выше порядке. - При открывании концевых кранов на вагоне необходимо помнить, что при неправильном соединении рукавов в момент подачи сжатого воздуха рукава могут рассоединиться и сместиться в сторону. Запрещается прикасаться к рукавам (тормозным и разгрузочным) при наличии в них сжатого воздуха.
15. Какой порядок подготовки пневматики к подаче сжатого воздуха в разгрузочную магистраль?
Подготовку пневматики к подаче сжатого воздуха в разгрузочную магистраль производить в следующем порядке: - Рукоятки кранов управления поставить в нижнее транспортное положение, т.е. направление рукоятки должно совпадать с продольной осью корпуса крана с обеих сторон (для V- образных думпкаров транспортное положение рукоятки - перпендикулярно продольной оси корпуса крана). - Соединить концевые рукава всех вагонов между собой и головного вагона с локомотивом. Концевые рукава хвостового вагона должны быть подвешены на подвесках, а концевые краны закрыты. При соединении концевых рукавов строго руководствоваться установленными на листах буферного бруса табличками, указывающими назначение каждой магистрали. - Если концевые рукава разгрузочной магистрали короткие и не соединяются, необходимо использовать рукав - удлинитель. - Открыть концевые краны разгрузочной магистрали думпкаров.
16. Что необходимо осмотреть перед разгрузкой думпкара?
Перед разгрузкой необходимо осмотреть состояние думпкара: - Кузов не должен быть сбитым с опор, валики шарнирных соединений должны быть на местах и зашплинтованы, ручки кранов управления с обеих сторон должны находиться в транспортном положении, т.е. вниз до упора.
- Технический осмотр и ремонт думпкаров производится с соблюдением следующих условий: - Из всех магистралей и запасного резервуара воздух должен быть выпущен, а соединительные рукава между вагонами разъединены. Необходимо помнить, что при наличии сжатого воздуха в разгрузочной системе и при случайном повороте ручек крана управления разгрузкой, кузов думпкара может опрокинуться. - Механизмы запора и кузов должны находиться в поездном положении. - При осмотре и безотцепочном ремонте думпкара, стоящего в поезде, локомотив должен быть отцеплен и отведен от состава, а состав с обеих сторон закреплен тормозными башмаками.
17.Какой порядок разгрузки думпкара?
Управление разгрузкой думпкара осуществляется в следующем порядке: - Заполнить разгрузочную магистраль сжатым воздухом. - Для опрокидывания кузова повернуть рукоятку крана разгрузки в положение "разгрузка", т.е. поставить рукоятку крана вверх до упора». - Для возвращения кузова в транспортное положение повернуть рукоятку крана разгрузки в транспортное положение, т.е. вниз до упора. После полного выхода воздуха из нижней полости цилиндров, рукоятку крана посадки повернуть в положение "посадка", т.е. поставить ее вверх до упора, а для 4-х осных думпкаров с V- образным кузовом «Тарелка», рукоятку крана разгрузки повернуть в транспортное положение "посадка", т.е. поставить ее вниз до упора, и открыть концевой кран выпуска воздуха из цилиндров разгрузки (в транспортном положении концевой кран выпуска воздуха должен быть открыт)». - После возвращения кузова в транспортное положение рукоятку крана посадки поставить в транспортное положение, т.е. вниз до упора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.) |