Сроки и место проведения Квест-игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки и место проведения Квест-игры



       Сроки проведения квест-игры «Самара-мой город»: октябрь-ноябрь 2021 года.

1 этап – отборочный до 29 октября 2021 года. Заявки на участие в городской квест-игре, заверенные печатью и подписью руководителя ОУ (Приложение 1), предоставляются в оргкомитет до 15 октября 2021 г. по электронной почте: mechta-samara@yandex.ru с темой письма «Заявка на конкурс «Самара мой город».

После регистрации участники квест-игры могут ознакомиться с заданием 1 этапа на официальном сайте МБУ ДО ЦДЮТ «Мечта» г.о. Самара «мечта-самара.рф» во вкладке «Российское движение школьников» раздел «Конкурсы» и отправить ответ до 29 октября 2021 года на электронную почту: mechta-samara@yandex.ru. с темой письма «Самара мой город». Команды, получившие максимальное количество баллов, приглашаются на второй этап.

2 этап – основной. Квест-игра проводится 17 ноября 2021 года в 14.00 в дистанционном формате. Задания 2 этапа размещаются на официальном сайте МБУ ДО ЦДЮТ «Мечта» г.о. Самара «мечта-самара.рф» во вкладке «Российское движение школьников» раздел «Конкурсы». Ответы команд принимаются 17 ноября 2021 года до 17.00 на электронную почту: mechta-samara@yandex.ru. с темой письма «Самара мой город». Команды, получившие максимальное количество баллов в двух этапах, становятся победителями квест-игры.

Для участия в игре командам необходимы знания:

- исторических мест города,

- памятников,

- умение ориентироваться на улицах города.

На этапах ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование справочной информации и интернета, поэтому организаторы оставляют за собой право отказать команде в дальнейшем участии в квест-игре.

Участники Квест-игры

В квест-игре принимают участие команды состоящие из активистов Российского движения школьников. Количество участников команды - 5 человек.

Критерии и оценка ответов участников Квест-игры

I раунд

1 бал за каждый первый правильный ответ.

II раунд

2 балла за каждый первый правильный ответ.

III раунд

3 балла за каждый первый правильный ответ.

IV раунд

Высший балл - 4.

Жюри может дать бонусный балл в любом раунде за яркий, выразительный и достоверный ответ.

Подведение итогов Квест-игры

Команда-победительница определяется по наибольшему количеству баллов, проставленных на карточках участников.

Награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами Департамента образования Администрации городского округа Самара.

Контактная информация

Координатор квест-игры Козьякова Елена Валерьевна тел. – 333-65-91.

 

                                                                                           


Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в городской Квест-игре «Самара – мой город»

РДШ ________________________

Образовательное учреждение

 

Список участников команды

 

№ п/п Ф.И.О. дата рождения Домашний адрес
Капитан    
     
     
     
     

 

Название команды__________________________________

Руководитель команды _________________________________________

 

Директор ОУ

МП

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе на лучший танцевальный флешмоб

«Волонтером быть здорово!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса на лучший танцевальный флешмоб «Волонтером быть здорово» (далее - Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров.

Организаторы мероприятия

Учредитель:

Департамент образования Администрации городского округа Самара (далее – Департамент образования).

Организатор:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский Центр «Пилигрим» имени 37 гвардейского Свирского Краснознаменного воздушно-десантного корпуса» городского округа Самара (далее – МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара)

Партнеры:

Детская общественная организация волонтеров г.о. Самара «Городская Лига Волонтеров»

1.3. Справка: флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.

Цели и задачи Конкурса

Целью данного конкурса является обеспечение позитивной атмосферы вступающих в межкультурный диалог.

Задачами Конкурса являются:

- дать возможность участникам конкурса выразить себя через танцевальное творчество, зарядиться эмоционально, самоутвердиться через позитивное выражение себя;

- приобретение участниками положительного опыта в умении сотрудничать друг с другом, освоение через совместную деятельность технологии творческого успеха;

- пропаганда активного образа жизни.

Участники конкурса

2.1. Участники флешмоб-акции – учащиеся 7-11-х классов, педагоги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.01 с.)