Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия
Форма проведения Конкурса – заочная. Конкурс проводится по следующим номинациям: 4.1. Для обучающихся в возрасте 12-13 лет: «Эко-символ м а л ой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой Родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.); 4.2. Для обучающихся в возрасте 14-18 лет: «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе); «Этно-экология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применение этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и др.); «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма). «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальные рекламы, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса и природной средой). 4.3. Для педагогов дополнительного образования и методистов «Этно-экологические объединения - программно-методическое сопровождение деятельности» (представление педагогами дополнительного образования, реализующими ДОП этно-экологического направления, программно-методического комплекса одного из модулей ДОП).
4.4. Участие в Конкурсе означает согласие авторов на последующее использование в некоммерческих целях конкурсных материалов или их элементов. Работы, представленные на конкурс, не занявшие призовые места, возвращаются в течение месяца после окончания конкурса. Впоследствии администрация ЦДТ «Ирбис» не несет ответственности за сохранность оставленных работ. Участники мероприятия К участию в мероприятии приглашаются обучающиеся образовательных учреждений, в возрасте с 12 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой Родины, а также педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы этно- экологического направления (далее ДОП). Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса. Количество работ от учреждения не ограничено. 6. Требования к содержанию и оформлению работ участников В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например: • история природопользования и охраны природы; • традиционное природопользование и окружающая среда; • природные промыслы, изделия из природных материалов; • природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, орнаменте и др.; • природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.); • сакральные природные объекты; • травы и иные природные средства в народной медицине; • экологические аспекты образования поселений; • природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории; • отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях. Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса. На Конкурс не принимаются работы: - не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия);
- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых Федеральным детским эколого - биологическим центром в предыдущих годах; - не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ; - нарушающие нормы толерантности и уважения к другим этносам, религиям и культурам. Конкурсным преимуществом пользуются междисциплинарные работы, рассматривающие культурное и природное наследие во взаимосвязи. Если работа представлялась ранее на другие конкурсы, это обязательно должно быть указано и отмечено, что сделано нового обучающимся за конкретный период времени, в течение которого проводился последний этап исследования. Формы представления конкурсных работ: художественная работа (рисунок) и сочинение - в номинации «Эко- символ малой родины»; учебно-исследовательская работа - в номинации «Этно-экологические исследования»; проект - в номинации «Этно-экология и современность»; путеводитель (или описание маршрута, тропы) - в номинации «Эко-гид»; публицистическое произведение (статья, очерк, эссе, видеосюжет, фоторепортаж, блоги, социальная реклама) - в номинации «Этно- экологическая журналистика». программно-методический комплекс (для педагогов дополнительного образования) - в номинации «Этно-экологическое объединение - программно- методический комплекс». Работы не рецензируются. При направлении работ победителей на региональный этап Конкурса необходимо оформление в соответствии с образцом, размещенным на сайте ГБОУ ДОД СОДЭБЦ «Согласия на обработку и использование персональных данных», «Согласия на передачу данных третьим лицам». 7. Состав жюри и критерии оценки Состав жюри формируется оргкомитетом перед проведением Конкурса. Жюри мероприятия выполняет следующие функции: - осуществляет проверку представленных на Конкурс работ и оценку результатов; - рассматривает апелляции участников; - определяет победителей и призеров Конкурса; - оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров; - готовит аналитический отчет об итогах Конкурса и передает его в оргкомитет. Жюри оценивает работы участников по следующим критериям и определяет победителей в номинациях. Критерии: - Соответствие целям и задачам мероприятия. - Актуальность. - Оригинальность идеи. - Научный подход. - Ценность познавательного материала. - Эрудиция автора. - Глубина исследования. - Творческий подход. Критерии оценивания в каждой секции (номинации) предоставляются всем членам жюри перед началом мероприятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.011 с.) |