Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия



Форма участия – смешанная, преимущественно дистанционная.

Тема интернет-проекта будет объявлена дополнительно.

Для участников проекта будут организованы дистанционные обучающие занятия:

- по программированию на Scratch;

- по созданию 3D-моделей;

- по разработке AR-приложений;

- по краеведению.

Также участникам проекта будут предоставляться дистанционные консультации в течение всего периода проведения проекта.

Созидательная часть проекта состоит из разработки командами IT-продукта по одной из предложенных тем, размещения на Самвики статьи с описанием разработанного продукта и указанием ссылки на размещенный в сети IT-продукт.

Формы IT-продукта:

- мультфильм;

- музыкальный клип;

- образовательная компьютерная игра;

- 3D-композиции;

- AR-приложение.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап. Декабрь 2021 г.

- Приём заявок команд черезрегистрационную форму на сайте СамВики: http://wiki.edc-samara.ru

- Регистрация индивидуальных участников или команд-участниц проекта на Самвики (1 декабря 2021 г. – 15 января 2022 г.)

- Знакомство участников проекта, создание визиток на Самвики (1 декабря 2021 г. – 15 января 2022 г.)

2. Познавательный этап. (декабрь 2021 г – январь 2022 г.)

Погружение в тему, просмотр познавательных мини-видеолекций. Участие в вебинаре и тематической викторине.

Организация обучающих дистанционных мастер-классов, вебинаров по направлениям: «Образовательная компьютерная игра», «3D-моделирование», «Дополненная реальность».

3. Технический этап. Февраль - Март 2022 г.

Командам предлагаем разработать(на выбор):

- Образовательную компьютерную игру в среде Scratch или Unity

- Мультфильм в среде Scratch или Blender-3D

- Музыкальный клип в среде Scratch или Blender-3D

- 3 D -композиции.

- AR -приложение.

Разместить на Самвики вики-статью с описанием разработанного проекта и указанием ссылок на размещенные в сети проекты.

4. Рефлексивный этап. 1-20 апреля 2022 г.

Оценка проектов школьников экспертами из ВУЗов

Отзывы и пожелания участников интернет-проекта в форме on-line-стенгазеты.

On-line анкетирование (социологический опрос) участников проекта в социальной сети «ВКонтакте».

5. Заключительный этап. 20-30 апреля 2022 г.

Представление школьниками разработанных проектов. Образовательный форум. Обмен разработанными продуктами.

Участники мероприятия

К участию в мероприятии приглашаются обучающиеся 3-11-х классов образовательных учреждений городского округа Самара индивидуально, семейные команды или команды образовательных учреждений городского округа Самара, которые могут состоять из 2-8 человек. Руководителями команды являются 1-2 педагога любой направленности, заинтересованный совершеннолетний (родитель, студент).

Общее количество участников в Интернет-проекте: не более 50-ти команд. Индивидуально – без ограничений.

6. Требования к содержанию и оформлению работ участников

Командам предлагаем разработать(на выбор):

Образовательную компьютерную игру в среде Scratch или Unity. Создать героев, запрограммировать действия героев для выполнения ими своей миссии, предусмотреть прохождение нескольких уровней и подсчет заработанных очков. Готовую Scratch-игру разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu, Unity-игру прислать по почте.

Мультфильм. В среде Scratch или Blender-3D создать мультфильм. Готовый мультфильм разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu или на Youtube.com.

Музыкальный клип. В среде Scratch или Blender-3D создать клип на музыку, соответствующую теме проекта. Готовый клип разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu или на Youtube.com.

3 D -композиции. Создать 3D-модели или композицию из 3D-моделей различных объектов, соответствующих теме проекта. Можно создать демонстрационный видеоролик. Работу прислать по почте, деморолик разместить на Youtube.com.

AR -приложение. Создать 3D-объекты, подготовить метки-мишени (разработать собственные метки для дальнейшего использования на карте) и сгенерировать приложение дополненной реальности для мобильных устройств под Android. Приветствуется создание видеоролика, демонстрирующего работу приложения. Готовое приложение и метки прислать по почте, деморолик разместить на Youtube.com.

Разместить на Самвики вики-статью с описанием разработанного проекта и указанием ссылок на размещенные в сети проекты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.006 с.)