Прикладные программы пользователя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прикладные программы пользователя



2) пакет прикладных программ (ППП )


  • Проблемно-ориентированные (узкая направленность на опред.круг задач и большое разнообразие)

  • Общего назначения предназначены для решения типовых задач обработки данных (комплект офисных приложений MS Office 2003, браузеры, графические редакторы)

  • Интегрированные пакеты – совокупность функционально различных программных модулей, способных взаимодействовать путем обмена данными через единый пользовательский интерфейс. (область применения: экономическая сфера)


Для комплексной автоматизации предприятий нужны полноценные интегрированные ППП, которые способны сделать компанию управляемой, а бизнес планируемым и предсказуемым.

25.
Операционная система (ОС) как ядро ПО ПК. Классификация ОС, функции ОС (не менее 5), требования к ОС (не менее


Операционная система должна управлять всеми ресурсами компьютера так, чтобы обеспечить эффективность его функционирования. В соответствии с этим главной функцией ОС является распределение процессоров, памяти, других устройств и данных между вычислительными процессами. Управление ресурсами включает решение следующих задач:

1.
Планирование ресурса, т.е. выявление, кому, когда и в каком количестве необходимо выделить данный ресурс

2.
Контроль за состоянием ресурса


Классификация. В зависимости от особенностей алгоритма управления процессором операционные системы подразделяются на:

1.
Однопроцессорные и многопроцессорные

2.
Локальные и сетевые

3.
Одно- и многозадачные

4.
Одно – и многопользовательские


Функции ОС:


  • Выполнение по запросу программ тех достаточно элементарных (низкоуровневых) действий, которые являются общими для большинства программ и часто встречаются почти во всех программах (ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной памяти и др.).

  • Загрузка программ в оперативную память и их выполнение.

  • Стандартизованный доступ к периферийным устройствам (устройства ввода-вывода).

  • Управление оперативной памятью (распределение между процессами, организация виртуальной памяти).

  • Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях (таких как жёсткий диск, оптические диски и др.), организованным в той или иной файловой системе.

  • Обеспечение пользовательского интерфейса.

  • Сетевые операции, поддержка стека сетевых протоколов.


Современные операционные системы должны обеспечивать:

• многозадачность - способность обеспечивать выполнение нескольких программ одновременно;

• развитый графический пользовательский интерфейс;

• использование всех возможностей, предоставляемых современными микропроцессорами;

• устойчивость в работе и защищенность;

• полная независимость от аппаратуры (поддержка всех видов периферийного оборудования);

• средства обеспечения компьютерной безопасности и др.;

• совместимость со всеми видами приложений, разработанных для MS DOS.

• совместного использования файлов и принтеров при высокой производительности;

• эффективного выполнения прикладных программ, ориентированных на архитектуру «клиент-сервер», в том числе прикладных программ производителей;

• дистанционного доступа к сети;

• работать на различных платформах и с различным сетевым оборудованием;

• обеспечить интеграцию с Интернетом, т.е. поддержку соответствующих протоколов и программного обеспечения Web-сервера;

• организации внутренней электронной почты, телеконференций;

• доступа к ресурсам территориально распределенных серверных сетей.

26.
Пять принципов построения современных ОС. Модульный и объектно-ориентированный принципы проектирования программ. Назовите и кратко поясните суть не менее 4 свойств программных модулей


Принципы построения ОС:

1.) Принцип модульности – под модулем в общем случае понимают функционально законченный элемент системы, выполненный в соответствии с принятыми межмодульными интерфейсами, легкозаменяем.

2.) Принцип функциональной избиратель-ности – в ОС выделяется некоторая часть важных модулей, которые должны постоянно находится в оперативной памяти для более эффективной организации вычислительного процесса. Эту часть в ОС называют ядром, так как это – основа системы

3.) Принцип генерируемости ОС: суть принципа состоит в организации (выборе) такого способа исходного представления центральной системной управляющей программы ОС (ядра и постоянно находящихся в оперативной памяти основных компонентов), который позволял настраивать эту системную супервизорную часть исходя из конкретной конфигурации конкретного вычислительного комплекса и круга решаемых задач.

4.) Принцип функциональной избыточности: Этот принцип учитывает возможность проведения одной и той же работы различными средствами. В состав ОС может входить несколько типов мониторов (модулей супервизора, управляющих тем или другим видом ресурса), различные средства организации коммуникаций между вычислительными процессами.

5.) Принцип виртуализации: Этот принцип позволяет представить структуру системы в виде определенного набора планировщиков процессов и распредели-телей ресурсов (мониторов) и использовать единую централизованную схему распреде-ления ресурсов.

6.) Принцип независимости программ от внешних устройств: Этот принцип заключается в том, что связь программ с конкретными устройствами производится не на уровне трансляции программы, а в период планирования ее исполнения. В результате перекомпиляция при работе программы с новым устройством, на котором располагаются данные, не требуется.

7.) Принцип совместимости: одним из аспектов совместимости является способ-ность ОС выполнять программы, написан-ные для других ОС или для более ранних версий данной ОС, а также для другой аппаратной платформы.

8.) Принцип открытости и наращиваемости: Открытая операционная система доступна для анализа как пользователям, так и системным специалистам, обслуживающим вычислительную систему. Наращиваемая (модифицируемая, развиваемая) ОС позволяяет не только использовать возможности генерации, но и вводить в ее состав новые модули, совершенствовать существующие и т.д

9.) Принцип мобильности: операционная система относительно легко должна перено-ситься с процессора одного типа на процессор другого типа и с аппаратной платформы одного типа, которая включает наряду с типом процессора и способ организации всей аппаратуры компьютера (архитектуру вычислительной системы), на аппаратную платформу другого типа. Заметим, что принцип переносимости очень близок принципу совместимости, хотя это и не одно и то же.

10.) Принцип обеспечения безопасности вычислений: Правила безопасности определяют такие свойства, как защиту ресурсов одного пользователя от других и установление квот по ресурсам для предотвращения захвата одним пользова-телем всех системных ресурсов, таких, например, как память.Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа является обязательной функцией сетевых операци-онных систем.

а) Модульное проектирование.

Модуль – это последовательность логически взаимосвязанных фрагментов, оформленных как отдельная часть программы. Св-ва модулей:


  • На модуль можно ссылаться по имени, в том числе и из других модулей.

  • По завершению работы модуль должен возвращать управление тому модулю, который его вызывал.

  • Модуль должен иметь небольшой размер, обеспечивающий его размерность.


Модульный принцип разработки программ обладает следующими преимуществами:


  • Большую программу могут разрабатывать сразу несколько исполнителей

  • Появляется возможность создавать библиотеки наиболее употребляемых программ

  • Упрощается процедура загрузки больших программ в оперативную память, когда требуется её сегментация

  • Возникает много естественных контрольных точек для наблюдения за ходом разработки программ, а также для контроля за ходом исполнения программ.

  • Обеспечиваются более эффективное тестирование и отладка программ.


Совокупность инженерных методов и средств создания программных продуктов получила называние программной инженерии.

Структурное программирование – стремление облегчить процесс разработки и откладки программных модулей, а главное – процесс их последующего сопровождения и модификации.

Особенности экономических задач:


  • Несложные вычислительные алгоритмы и потребность формирования различного рода накопительных итогов, т.е. задачи “прямого счета”

  • Большие объемы исходной информации

  • Представление результатной информации в виде документов табличной формы.


CASE-технология – совокупность средств системного анализа, проектирования, разработки и сопровождения сложных программных систем.

RAD–технология – новый метод последовательного метода разработки программных средств, при котором очередной этап процесса создания ПС начинается только после завершения предыдущего этапа и не допускает возврата к предшествующим этапам.

б) Объектно-ориентированное проектирование. (ООП)

Основа подхода:

Объект, класс, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.

Каждый объект является представителем некоторого класса однотипных объектов.

Недостатки ООП сосредоточены главным образом в области программирования и заключается в том, что снижение производительности программ может носить критический характер.

Компоненты ПО – это простейшие элементы, которые можно неоднократно использовать при построении программных систем.

Разработка стандартов на компоненты гарантирует следующие свойства:


  • Компоненты со схож. спецификациями становятся взаимозаменяемыми и допускают независимую модернизацию

  • Разработчики могут адаптировать как внешний вид представления, так и поведение компонентов в заранее оговорённых пределах.

  • Компоненты можно объединять друг с другом.


Стандартами компонентов определяется спец. Информация (метаданные):


  • Информация о самом компоненте

  • Внешние ссылки на метаданные

  • Описатели типа, интерфейсы..


Хранилище данных может быть представлено как общекорпоративная база данных, концептуальное отличие которой от традиционного представления баз данных заключается в след.:


  • Структура хранилища ориентирована на предметную область

  • Актуализация данных в Data Warehouse означает не обновление, а добавление новых элементов к уже имеющимся.

  • Накапливаемые в хранилище данные четко хронологизированы.

  • Данные интегрируются из разных источников.

  • Данные хранятся в “атомарном” виде.

  • Наряду с информацией, непосредственно отражающей состояние системы управления, в Data Warehouse содержатся и метаданные.

3) Основные свойства программных модулей:
1) программный модуль должен иметь один вход и один выход;
2) программный модуль должен решать самостоятельную задачу по принципу один программный модуль - одна функция, например, "солнце", "ствол", "стена", "Построение бланка таблицы", "Модуль ввода числа целого типа с проверкой типа вводимого числа", "Модуль проверки наличия манипулятора мышь" и т. д.;
3) работа программного модуля не должна зависеть:

- от входных данных;
- от того, какому программному модулю предназначены его выходные данные;
- от предыстории вызовов программного модуля.

4) программный модуль должен возвращать управление тому программному модулю, который его вызвал;
5) программный модуль может вызывать другой программный модуль;
6) размер программного модуля желательно ограничивать одной - двумя страницами исходного текста (листинга).

27.
Технология работы с папками и файлами с помощью программы Проводник (Обзор) ОС Windows. Атрибуты, которыми идентифицируются файлы при работе в среде ОС Windows. Ярлыки: назначение и создание


Программа проводник предназначена для работы с файловой системой. Запустить можно несколькими способами, щелкнуть Пуск правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Проводник», Щелкнуть по значку проводник на панели задач и т.п.. После открытия программы в левой части окна будет располагаться информация, разделенная на 3 списка:


  • Системные задачи (действия по работе с текущей папкой или выделенным файлом)

  • Другие места (ссылки на важные папки компьютера)

  • Подробно (информация о выбранном файле/папке)


При желании отобразить список папок, следует кликнуть на «папки». Для поиска папок и файлов служит кнопка «поиск». Кнопка ВИД изменяет внешний вид правой части окна проводник (например, плитка, таблица, эскизы страниц и т.д.). в верхней части программы расположен заголовок, в адресе прописан полный путь к папке.

Атрибуты файла - совокупность байтов, выделяющих файл из множества других файлов. Атрибутами файла являются:
- имя файла и тип содержимого;
- дата и время создания файла;
- имя владельца файла;
- размер файла;
- права доступа к файлу;
- метод доступа к файлу.

Ярлык – файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию. Существует несколько способов создания ярлыка: например, с помощью команды «создать ярлык» в контекстном меню, или же с помощью мастера создания ярлыка (является долгим способом).

28.
Понятие и особенности графического интерфейса различных версий ОС Windows


Графический пользовательский интерфейс (ГПИ) - интерфейс, где для взаимодействия человека и компьютера используются графические средства.

ГПИ предназначен для создания комфортных условий пользователю при работе на ПК.

В пользовательском интерфейсе заложена концепция ярлыков. Ярлыки – небольшие файлы, связанные с соответствующими объектами. Они могут храниться в любой папке, включая Рабочий стол. Ярлык – не сам объект, а указатель на него, следовательно, можно создавать и удалять ярлыки, не влияя на объекты. Ярлыки обеспечивают быстрый доступ к таким объектам, как программы, папки, документы, устройства компьютера или сети. Системные (внешние) ярлыки представляются в виде специального значка (пиктограммы). В создаваемых пользователем ярлыках в отличие от системных в левом нижнем углу располагается черная стрелка.

Пользовательский интерфейс Windows включает следующие основные элементы: Рабочий стол, Панель задач, Главное меню, Контекстное меню, Система меню приложений Windows, ярлыки, Мой компьютер, Мои документы, Сетевое окружение, Проводник Internet, Входящие, Портфель, Окно, Шрифты, Справочная система Windows.

Рабочий стол – основное рабочее пространство пользователя ОС Windows, то есть папка, содержащая объекты, каждый из которых в действительности связан с диском, обладает определенными свойствами, и ими можно манипулировать. На Рабочем столе обычно располагаются значки и ярлыки папок, программ или документов. В нижней части стола находится Панель задач.

При первом запуске Windows на Рабочем столе отображается только Корзина, а также чистая панель задач с кнопкой ПУСК слева и часами справа.

Если не использовать определенные значки на протяжении 60 дней, то будет автоматически запущен Мастер очистки рабочего стола, которые переместит их в папку на Рабочем столе «Неиспользуемые значки рабочего стола».

Вид Рабочего стола можно изменить, использую визуальные темы, предлагающие различные настройки параметров Рабочего стола. (Настройка оформления: ПУСК\ Панель управления\ Оформление и темы).

Для настройки Рабочего стола можно выбрать любую из встроенных тем или создать собственную. При этом в ОС Windows можно создать несколько Рабочих столов для разных пользователей.

Пользователь может оформить свой Рабочий стол в соответствии со своим художественным вкусом: изменить расположение и внешний вид значков, форму, и цвета отдельных элементов, оформление экрана. Для этого следует щелкнуть правой кнопкой мыши по Рабочему столу и в появившемся меню выполнить команды Свойства\Экран. В открывшемся диалоговом окне на вкладке Рабочий стол надо выбрать фоновый рисунок Рабочего стола, добавить значки и др. Для того чтобы внесен­ные изменения, отобразились, на Рабочем столе, после каждого изменения следует щелкать по кнопке Применить.

Панель задач является средством взаимодействия пользователя с системой. На ней расположены кнопка Пуск и кнопки выполняющихся приложений, раскладка клавиатуры, область уведомлений с системными часами.

Пользователь может увеличить размер Панели задач по вы­соте, разместив ее содержимое в две строки. Для этого указатель мыши устанавливают на Панели задач и нажимают на правую кнопку мыши. В появившемся меню снимается отметка с пункта Закрепить панель задач. После настройки следует галочкой отметить пункт Закрепить панель задач. Панель задач разбивается на участки, которые можно сдвигать влево и вправо, а также вверх и вниз или перемешать к любой стороне экрана.

В ОС Windows введена функция группировки кнопок. Первоначально кнопки всех документов, открытых в одной программе, отображаются в области Панели задач. Когда кнопок становится много, ОС Windows объединяет все документы под одной кнопкой с надписью, соответствующей имени програм­мы. Треугольник в правой части кнопки указывает, что в данной программе открыто несколько документов. Эта кнопка предоставит доступ ко всем открытым документам. Например, кноп­ки отдельных документов Microsoft Word автоматически объединяются в одну кнопку изображаются с помощью числа, указывающего на количество документов, расположенных в груп­пе данного приложения. При нажатии на эту кнопку отобража­ется меню для выбора конкретного документа.

Пользователь имеет возможность сразу выполнить группу операций. Например, нажатием на одну кнопку можно закрыть или открыть все окна группы, свернуть одновременно все окна группы. Эти операции удобно выполнить с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком по правой кнопке мыши.

Особенностью интерфейса ОС Windows является возмож­ность группировки отдельных кнопок в виде Панелей инструментов, расположенных на Панели задач (панели Адрес, Ссылки, Языковая, Рабочий стол, Быстрый запуск).

Панель Адрес позволяет быстро переходить к любой указанной web-странице. Панель Ссылки содержит ссылки на Интернет-приложения. Языковая панель обеспечивает управление переключением раскладки клавиатуры. Панель Рабочий стол служит для размещения элементов рабочего стола, например Корзины или папки Мой компьютер. Панель Быстрый запуск содержит значки для быстрого доступа к часто используемым, программам.

В правой части Панели задач находится Область уведомлений со значком системных часов, а также других значков, показывающих состояние выполняемых операций. Операционная система Windows отображает значок уведомления при наступле­нии события. Например, после отправки документа на печать в Области уведомлений отображается значок принтера, пока печатается этот документ. Спустя некоторое время ОС Windows скры­вает Значки уведомлений для упрощения отображения данной области. Доступ к скрытым значкам может быть получен путем нажатия на кнопку в области уведомлений. Для того чтобы оп­ределить, какие пиктограммы будут постоянно видны либо, на­оборот, спрятаны, необходимо войти в окно Свойства Панели задач нажать на кнопку Настроить, включить переключатель Скрывать неиспользуемые значки.

29.
Понятие программы ЭВМ. Виды и структуры машинных команд. Принцип программного управления ЭВМ (объяснение по схеме).


Программа ЭВМ – это упорядоченная последовательность команд, подлежащих обработке.

Структура машинной команды

Машинная команда представляет собой закодированное по определенным правилам указание микропроцессору на выполнение некоторой операции или действия. Каждая команда содержит элементы, определяющие:


  • что делать? (ответ на этот вопрос дает элемент команды, называемый кодом операции (КОП));

  • объекты, над которыми нужно что-то делать (эти элементы называются операндами);

  • как делать? (эти элементы называются типами операндов — обычно задаются неявно).

  • Машинная команда состоит из двух частей: операционной и адресной.

  • Операционнаячастькоманды это группа разрядов в команде, предназначенная для представления кода операции машины.

  • Адресная часть команды это группа разрядов в команде, в которых записываются коды адреса (адресов) ячеек памяти машины, предназначенных для оперативного хранения информации, или иных объектов, задействованных при выполнении команды. Часто эти адреса называются адресами операндов, т.е. чисел, участвующих в операции.

  • По количеству адресов, записываемых в команде, команды делятсяна безадресные, одно-, двух- и трехадресные.

Процессор и основная память являются центральными устройствами ЭВМ, т.к. на их основе реализуется принцип программного управления. Это управление «внутри машины» реализуется благодаря взаимодействию центрального процессора и внутренней памяти. Внутренняя память предназначена для кратковременного хранения программ и обработанных данных. Устройство управления (составная часть центрального процессора) обеспечивает автоматическое выполнение программы путем индивидуальной координации работы всех остальных устройств ЭВМ. Устройство упр. считывает команду, расшифровывает ее, определяет перечень необходимых компонентов для ее выполнения, загружает их из памяти и реализует. Каждая команда выполняется в цикле:

Программное управление осущ в несколько этапов:


  • Формирование адреса очередной команды. Адрес первой (начальной) находится вне цикла специальным способом.

  • Нахождение и выборка из оперативной памяти команды, расшифровка ее содержания

  • Поиск в оперативной памяти и чтение из нее необходимых данных


Выполнение команд

До начала решения задачи в памяти размещается информация – программа и исходные данные, представленная в виде набора дискретных двоичных сигналов. В счетчик адреса команд заносится адрес начальной команды программы. Далее процесс протекает в потактовом режиме, который обусловлен конструктивными особенностями ЭВМ. На основе адреса команды, сформированного в счетчике команд, в памяти находится ячейка с содержимым команды. Команда поступает в регистр команд, где разряды занимают соответствующие поля. После помещения 1 команды в регистр команд блок управления операциями на основе расшифровки кода операции передает сигнал в АЛУ для подготовки необходимой операции. Далее устройство упр на основе закодированного в регистре команд адреса 1 операнда находит его ячейку в памяти и содержащееся в ней значение направляет в АЛУ, например в регистр. После этого аналогичным способом заносится в регистр значение 2 операнда. После получения в АЛУ двух операндов с помощью сумматора реализуется операция, а результат фиксируется в соответствии с принятым характером выполнения команд. Блок управления операциями подает сигнал к формированию адреса очередной команды и автоматически начинается следующий такт.

30.
Жизненный цикл программной продукции. Краткая характеристика 7 этапов жизненного цикла программной продукции.

Первый этап. Постановка задачи (раскрывается организационно – экономическая сущность задачи, т.е. формулируется цель ее решения; определяется взаимосвязь с другими задачами; указывается периодичность ее решения; устанавливаются состав и формы представления входной, промежуточной и результатной информации на ключевых этапах решения задачи; специфицируются формы взаимодействия пользователя с ЭВМ в ходе решения задачи; разработка контрольного примера, демонстрирующего порядок решения задачи традиционным способом.)

Второй этап. Экономико-математической описание задач и выбор метода ее решения (детальная формализация задачи, т.е. устанавливаются и формулируются логико-математические зависимости между исходными и результатными данными).

Третий этап. Алгоритмизация (разработка оригинального алгоритма или адаптация (уточнение или корректировка) уже существующего). Алгоритм – это «конечный набор правил, однозначно раскрывающих содержание и последовательность выполнения операций для систематического решения задач определенного класса за конечное число шагов». Процесс алгоритмизации: 1. Выделение автономных этапов решения задачи; 2. Формализованное описание содержания работ, выполняемых на каждом шагу; 3. Проверка правильности реализации выбранного алгоритма на различных примерах решения задачи.

Четвертый этап. Составление программы (кодирование). Процесс кодирования заключается в переводе описания алгоритма на один из языков программирования.

Пятый этап. Тестирование и отладка. Цель тестирования- демонстрация отсутствия(или выявления) ошибок в разработанных программах на заранее подготовленном наборе контрольных примеров. (виды ошибок: синтаксические и логические) Отладка подразумевает совокупность действий, направленных на устранение ошибок в программах.

Шестой этап. Прием – передача программных средств(ПС) и сопроводительной документации. ПС, прошедшие 5 этапов, с сопроводительной документацией передаются пользователю. Назначение сопроводительной документации – обеспечить пользователя инструктивными материалами по работе с ПС.

Седьмой этап. Эксплуатация (делится на экспериментальную и производственную). Экспериментальная (опытная) эксплуатация – внедрение разработанных ПС на объекте заказчика с целью проверки их работоспособности и удобства работы пользователей при решении реальных задач в течение достаточно длительного периода времени. Далее ПС передается в промышленную эксплуатацию.


31.
Современные методы разработки программных средств. Суть 3-х моделей проектирования программного продукта


Один метод получил несколько названий: метод нисходящего проектирования, метод пошаговой детализации, метод иерархического проектирования (Top-down-подход). Он заключается в определении спецификаций компонентов системы путем последовательного выделения в ее составе отдельных слагаемых и их детализации до уровня, обеспечивающего однозначное понимание того, что и как необходимо разрабатывать и реализовывать. Он позволяет концентрировать внимание руководителя проекта на наиболее ответственных частях программы, облегчает возможность постоянного контроля за ее работоспособностью по мере разработки, отладки и объединения частей программы, выполняющихся отдельными исполнителями. Также существуют «программы-заглушки», они применяются для ускорения подготовки программного комплекса вместо некоторых программ нижнего уровня. Ее суть: при обращении к ней в соответствии с заданным набором исходных текстовых данных она не формирует, а выбирает результат «решения» из заранее подготовленного набора. Эта программа тесно связана с др. понятием программирования – модульное проектирование. Модуль - это последовательность логически взаимосвязанных фрагментов, оформленных как отдельная часть программы. При этом программные модули должны обладать следующими св-ми:

-на модуль можно ссылаться (обращаться к нему) по имени, в том числе и из других модулей;

- по завершении работы модуль должен возвращать управление тому модулю, который его вызвал;

- модуль должен иметь небольшой размер, обеспечивающий его обозримость.

При разработке сложных программ выделяют головной управляющий модуль и подчиненные ему модули, обеспечивающие реализацию отдельных функций управления, функциональную обработку и вспомогательные модули для сервисного обслуживания пакета.

Преимущества модульного принципа: 1)большую программу могут разрабатывать одновременно несколько исполнителей; 2) появляется возможность создавать библиотеки наиболее употребляемых программ; 3) упрощается процедура загрузки больших программ в оперативную память, когда требуется ее сегментация; 4) возникает много естественных программ, а также для контроля за ходом исполнения программ; 5)обеспечиваются более эффективное тестирование и отладка программ.

Совокупность инженерных методов и средств создания программных продуктов получила название программной инженерии (software engineering). Важнейшим ее принципом стали систематизация и стандартизация процессов создания программ на основе структурного подхода. Появилось структурное программирование, целью которого стало стремление облегчить процесс разработки и отладки программных модулей.

Другое направление совершенствования процесса разработки прикладных программ – развитие программно-инструментальных средств программирования экономических задач. Основа таких задач- системы программирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.06 с.)