Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 24 – ддт, на небе вороны
Вступление: Em(0) C(0) Am(0) H7(0) Em(0) C(0) Am(0) H7(0)
Em(0) C(0) Am(0) H7(0) На небе вороны, под небом монахи, Em(0) C(0) Am(0) H7(0) И я между ними, в расшитой рубахе. С(IV) Am(0) H7(I) Лежу на просторе, светла и пригожа. Em(I) C(I) Am(I) H7(I) Em(I) C(I) Am(I) H7(II) И солнце взрослее, и ветер моложе.
Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Меня отпевали в громадине храма. Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Была я невеста, Прекрасная Дама. С(IV) Am(III) H7(I) Душа моя рядом стояла и пела, Em(I) C(III) Am(II) H7(I) Em(I) C(I) Am(III) H7(II) А люди, не веря, смотрели на тело.
Em(0) C(0) Am(0) H7(0) Судьба и молитва менялись местами. Em(0) C(0) Am(0) H7(0) Молчал мой любимый, и крестное знамя С(IV) Am(0) H7(I) Лицо его светом едва освещало. Em(I) C(I) Am(I) H7(I) Em(I) C(I) Am(I) H7(II) Простила ему, я ему все прощала.
Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Земля, задрожав от печального звона, Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Смахнула три капли на лики иконы, С(IV) Am(0) H7(I) Что мирно покоилась между руками. Em(I) C(III) Am(II) H7(I) Em(I) C(I) Am(III) H7(II) Ее целовало веселое пламя.
Em(0) C(0) Am(0) H7(0) Свеча догорела, упало кадило, Em(0) C(0) Am(0) H7(0) Земля, застонав, превращалась в могилу. С(IV) Am(0) H7(I) Я бросилась в небо за легкой синицей. Em(I) C(I) Am(I) H7(I) Em(I) C(I) Am(I) H7(II) Теперь я на воле, я - белая птица. (от "птица" и далее проигрыш играть боем)
Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Взлетев на прощанье, смеясь над родными, Em(I) C(II) Am(I) H7(II) Смеялась я, горя их не понимая. С(IV) Am(0) H7(I) Мы встретимся вскоре, но будем иными, Em(I) C(III) Am(II) H7(I) Em(I) C(I) Am(III) H7(II)
Есть вечная воля, зовет меня стая.
Бой:
Как играет Ю. Шевчук:
Урок 25 – Кино, Мама Анархия
Проигрыш
С(2) F(0.5) G(0.5) C С(2) F(0.5) G(0.5) C
Куплет/ переходим на бой вниз вверх- по верхним, вниз вверх- по всем струнам С(4) Солдат шёл по улице домой F G C(2) И увидел этих ребят. C(4) "Кто ваша мама, ребята?" - F G C(2) Спросил у ребят солдат.
Припев/ переходим на бой из проигрыша Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна.
Проигрыш.... Куплет/ БОЙ: вниз вверх-заглушенные, вниз вверх -звучные
С(4) Все они в кожаных куртках, F G C(2) Все небольшого роста. С(4) Хотел солдат пройти мимо, F G C(2) Но это было непросто!
Припев/ переходим на бой из проигрыша
Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна.
Проигрыш....
С(4) Довольно весёлую шутку F G C(2) Сыграли с солдатом ребята,
С(4) Тренировка: Раскрасили красным и синим, F G C(2) Заставляли ругаться матом!
Припев/ переходим на бой из проигрыша
Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна, Am Em F G Мама-анархия, папа-стакан портвейна.
Проигрыш, припев:
Куплет:
Куплет 2:
Переход через галоп:
Урок 26 – Кино, Война
Am(2)
Am Dm Am(2) Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
F E Am(2) Нарисуй мне портреты погибших на этом пути. Am Dm Am(2) Покажи мне того, кто выжил один из полка, F Но кто-то должен стать дверью, E Am Em G Am А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.229 (0.019 с.) |