Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника бега на короткие дистанции.Стр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Ф.И. обучающегося _____________________ _____________________ Группа______________________ Проверил: _____________________ Тема 1. Легкая атлетика Техника бега на короткие дистанции. Бег на короткие дистанции условно делится на четыре последовательные части (фазы): положение бегуна на старте и старт (начало бега), стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Задание 1. Описать все фазы бега на короткие дистанции (дать определение). Положение бегуна на старте и старт____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стартовый разгон____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бег по дистанции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Финишрование_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Дайте определение физическому качеству «быстрота» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Назовите рекордсмена в беге на 100 м _____________________________________________________________________________ Задание 4. Дайте определение понятию «Фальшстарт» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Техника бега на средние и длинные дистанции. Бег на средние дистанции условно делится на три фазы: Старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. Задание 1. Описать фазы бега на средние дистанции Старт и стартовый разгон____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бег по дистанции______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Финиширование____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Дайте определение физическому качеству «Выносливость». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Напишите упражнения, которые использовал ты для развития выносливости (не менее 5 упражнений, с описанием) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Напишите виды специально-беговых упражнений
Задание 5. По степени воздействия на организм в оздоровительной физической культуре различают нагрузку (опишите): минимальную(пороговую) _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ оптимальную____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ пиковую________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ сверхнагрузку_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прыжок в длину Задание 1. Описать технику прыжка в длину с места________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Техника прыжка в длину способом «Согнув ноги». Дальность прыжка в длину зависит от скорости разбега, мощности отталкивания, угла вылета общего центра массы тела, технику приземления. Условно прыжок в длину можно разделить на четыре основные фазы: разбег, отталкивание, полет, приземление. Задание 2. Описать каждую фазу техники прыжка в длину. Разбег_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отталкивание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полет _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приземление___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Ответы на вопросы (письменно): 1. Перечислите виды прыжков с указанием Мирового рекорда в легкой атлетике с именем и фамилией установившего рекорд _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите победителя прошедшей Олимпиады в тройном прыжке, укажите его результат _____________________________________________________________________ 3. Дайте определение скоростно-силовым способностям человека, приведите пример проявления данной способности в жизнедеятельности ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите не менее 5 упражнений для оценки уровня развития скоростных способностей _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника метания мяча с разбега Условно метание гранаты можно разделить на четыре основные части: Исходное положение перед разбегом, разбег, финальное усилие, торможение после броска. Задание 1. Описать все фазы метания гранаты с разбега. Исходное положение___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разбег состоит из двух частей: 1- предварительная____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2-заключительная_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Финальное усилие_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Торможение после броска______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дайте определение физического качества «Сила». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дайте определения понятиям: Стрейчинг _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Атлетическая гимнастика ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Здоровье ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физические упражнения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Силовая аэробика _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физическая нагрузка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утомление _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самосовершенствование ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 2. Спортивные игры Техника игры рассматривается как комплекс специальных приемов и способов, необходимых для решения конкретных тактических задач в различных игровых ситуациях. Для достижения успеха в быстро меняющихся игровых ситуациях, игрок должен владеть широким кругом технических приемов и способов, эффективно использовать их в игре. БАСКЕТБОЛ: Задание 1. Описать основные элементы игры в баскетбол Хват мяча____________________________________________________________________ Стойка баскетболиста___________________________________________________ ____ _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведение мяча__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прием и передача мяча двумя руками от груди_____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Прием и передача одной от груди _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Броски в кольцо_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. 1. Перечислите размеры баскетбольной площадки, высоту кольца, размеры и массу мяча для женского и мужского баскетбола ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите количество игроков в баскетбольной команде ______________________________________________________________________ 3. Перечислите позиции игроков на площадке ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Дайте определение понятию «фол» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечислите виды фолов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Назовите основные элементы игры в баскетбол ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Опишите правило 24 секунд ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Назовите легендарных игроков NBA и Российских команд и их игровое амплуа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Дайте описание действиям «дриблинг» в баскетболе ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Сколько таймов в баскетболе и по сколько минут длится тайм ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Правило 3-х секунд означает ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 12. Опишите жесты судьи на картинке Задание 3. Нарисовать баскетбольную площадку, обозначить название линий и их разметку.
ВОЛЕЙБОЛ: Задание 1. Описать основные элементы игры в волейбол Прием и передача ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ Подача ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Блокирование__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нападающий удар_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стойка волейболиста ___________ _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. 1. Перечислите размеры волейбольной площадки, высоту сетки, размеры и массу мяча для женского и мужского волейбола ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите возможное количество игроков на площадке ______________________________________________________________________ 3. Перечислите позиции игроков на площадке, и их функции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Опишите функции Либеро __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечислите виды основных нарушений правил игры в волейбол __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Назовите выдающихся игроков сборной команды России ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Дайте описание терминам: «Мяч в игре», «Мяч вне игры», Мяч «В площадке», Мяч «За»______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Сколько таймов в волейболе и до скольки очков длится тайм ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Характеристики удара: 1. _______________________________________________ 2.____________________________________________________________________3.____________________________________________________________________ Исключения: _______________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Нарисовать волейбольную площадку, обозначить название линий и их разметку, расположение игроков на площадке по номерам.
Задание 4. Опишите жесты судей на картинках в волейболе:
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС: Задание 1. Описать основные элементы игры в настольный теннис Накат справа, слева ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Подрезка»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Топ-спин справа, слева _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Перечислите размеры стола для настольного тенниса, высоту сетки, параметры ракетки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Розыгрыш подачи______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ При равенстве очков в партии___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Смена сторон_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ При каких ситуациях необходимо решение судьи?__________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В игре 2*2 опишите особенности подачи и отыгрыша_______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ БАДМИНТОН: Задание 1. Опишите размеры площадки и высоту сетки______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В женском разряде счет в гейме ведут до__________очков, в мужском____________очков. При равенстве очков___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие ещё разряды в бадминтоне знаете?__________________________________________ Опишите все фолы игры________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ШАШКИ: Задание 1. Опишите цель игры___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Описать правильное расположение шашек на доске, первый и последующие ходы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решите задачу ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ничья признается при условиях: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решите задачу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФУТБОЛ: Задание 1. Опишите жесты судей на картинках в футболе: Задание 2. Заполните таблицу: «Техника выполнения и последовательность освоения ударов по мячу ногой», нужно заполнить остальные строчки по примеру первой строчки
Тема 3. Гимнастика Задание 1. Составить комплекс упражнений зарядки, пользуясь таблицей. Типовой план зарядки
Составить свой комплекс упражнений по таблице приведенной выше _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Составить комплекс производственной гимнастики для работника умственного труда из 7 упражнений. Теоретический блок Задание 1. Ответить на вопросы тестов Тест 1 1 ) Под образом жизни человека понимают… Что называется дистанцией? а) расстояние между учащимися, стоящими в колонне по одному; б) расстояние между двумя стоящими рядом колоннами учащихся; в) расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу. г) все ответы не верны Ответы
Тест 4 1) Во время тайм-аутов игроки, находящиеся на площадке, должны: а) уйти с неё; б) подойти к тренеру; в) подойти к своей скамейке запасных; г) уйти в раздевалку. 2) Длительность перерыва между первой и второй, а также третьей и четвертой четвертями: а) 1 мин; б) 2 мин; в) 3 мин; г) 15 минут. Что такое интервал? а) расстояние между направляющим и замыкающим в колонне; б) расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге; в) расстояние между двумя шеренгами. 8 ) Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию… а) сердечно-сосудистой системы; б) дыхательной системы; в) вестибулярного аппарата. Г) все ответы верны 9) Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке: а) энергичное отталкивание ногами; б) опора головой о мат; в) прижимание к груди согнутых ног; г) круглая спина. 10) Выберите действие, которое не является ошибкой при выполнении кувырка назад в группировке: а) перенос массы тела на руки, поставленные около плеч; б) раннее разгибание ног; в) опора кулаками о мат. г) все ответы верны ответы
Тест 5 1) Выносливость человека не зависит от: а) функциональных возможностей систем энергообеспечения б) быстроты двигательной реакции в) настойчивости, выдержки, умения терпеть г) способности преодолевать утомления РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Ф.И. обучающегося _____________________ _____________________ Группа______________________ Проверил: _____________________ Тема 1. Легкая атлетика Техника бега на короткие дистанции. Бег на короткие дистанции условно делится на четыре последовательные части (фазы): положение бегуна на старте и старт (начало бега), стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Задание 1. Описать все фазы бега на короткие дистанции (дать определение). Положение бегуна на старте и старт____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стартовый разгон____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бег по дистанции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.53 (0.152 с.) |