Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 20: «Герои литературы»(1 час) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Теория: Литература. Герои литературы. Типы героев в литературных произведениях. Характеристика героев литературы. Практика: Игра. Практикум. Учащиеся сопоставляют разные типы героев в художественной литературе и дают им характеристику. Тема 21-23: «Анализ текста»(3 часа) Теория: Текст. Анализ прозаического и лирического текста. Виды анализа текста. План анализа текста. Практика: Круглый стол. Практикум. Учащиеся анализируют прозаический и лирический текст, учатся выражать своё мнение в устной и письменной форме, формируют собственную читательскую позицию. Тема 24-25: «План текста»(2 часа) Теория: Текст. Деление текста на смысловые части. План текста. Виды планов текста. Простой план. Развёрнутый план. Практика: Практикум. Учащиеся составляют простые и развёрнутые планы текста, учатся извлекать и структурировать основную информацию в тексте. Тема 26-27: «Собственный текст»(2 часа) Теория: Текст. Собственный текст. Выбор стиля и жанра. Планирование текста. Авторский стиль. Практика: Конкурс. Практикум. Учащиеся тренируются писать собственный текст, находят собственный авторский стиль. Тема 28-29: «Художественная декламация»(2 часа) Теория: Декламация. Художественная декламация. Особенности декламации прозы и лирики. Практика: Конкурс чтецов. Учащиеся учатся декламировать прозаические и лирические тексты. Тема 30-31: «Словари и справочники»(2 часа) Теория: Словарь. Виды словарей. Справочники. Виды справочников. Хрестоматия. Энциклопедия. Работа с дополнительными источниками. Практика: Практикум. Учащиеся работают с различными словарями и справочниками, учатся извлекать информацию из различных источников. Тема 32: «Особенности речи»(1 час) Теория: Речь. Особенности речи. Стилистическая лексика. Просторечие. Диалектизмы. Архаизмы. Историзмы. Окказионализмы. Варваризмы. Жаргонизмы. Сленг. Практика: Круглый стол. Учащиеся анализируют собственную речь, речь своих знакомых, переписки в социальных сетях на предмет наличия в них различной стилистической лексики. Тема 33-34: «Рубежная аттестация»(2 часа) Рубежная аттестация предполагает оценку качества усвоения учащимися содержания программы внеурочной деятельности «Искусство чтения» с помощью Задачи на грамотность чтения «Полиглот» Е. А. Ковалевой[1, с. 9-15].
Раздел 5. «Организационно-педагогические условия реализации программы» Программа внеурочной деятельности «Искусство чтения» может быть реализована, если соблюдены следующие организационно-педагогические условия: 1. Реализованы все материально-технические условия, а именно: - наличие помещения для занятий; - наличие ноутбука (ПК), проектора и принтера. 2.Программа обеспечена учебно-методическими и информационными ресурсами. Учебно-методические и информационные ресурсы представлены ниже в виде списка литературы и источников. Список литературы и источников
1. Ковалева Е. А. Задача «Полиглот» // Задачи на грамотность чтения. 2019. С. 9-15.[Электронный ресурс]. URL: http://gov.cap.ru/home/13/pisa/pdf/задачи_на_грамотность_чтения.pdf (дата обращения: 23.10.2020). 2. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс]: Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО, 2018. URL: http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_info.html (дата обращения: 04.11.2020). 3. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204. П. 5 [Электронный ресурс]: ГАРАНТ.РУ. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71837200/#ixzz5dzARMpWI (дата обращения: 04.11.2020). 4.Панарина Л. Ю., Сорокина И. В., Смагина О. А., Зайцева Е. А. Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: методическое пособие для педагогов. Самара: СИПКРО, 2019. 143 с. 5. Формирование функциональной грамотности − одна из основных задач ФГОС // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО [Электронный ресурс]. URL: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/2019/2019-11-05_Kuznecova.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.005 с.) |