Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт программы учебного предмета
ЭКОНОМИКА 1.1 Место учебной дисциплины/предмета в структуре образовательной программы среднего профессионального образования Дисциплина/предмет входит в состав учебных предметов по выборуобщеобразовательного цикла предметной области[1] Общественные науки, реализуется в течении 1 года обучения с максимальным количеством часов 134ч.. Результаты освоения дисциплины/предмета необходимы при изучении общепрофессиональных дисциплин: экономика организации, бухгалтерский учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансы, денежное обращение и кредит, а так же при изучении профессиональных модулей, таких как ведение расчетных операций, осуществление кредитных операций, освоение профессии Контролер (Сберегательного банка). 1.2. Цели и планируемые результаты освоения предмета 1.2.1. Цели и планируемые личностные результаты
1.2.2. Цели и планируемые метапредметные результаты
1.2.3. Цели и планируемые предметные результаты
Микроэкономика
ПР.6.1 Применять полученные теоретические и практические знания для определения экономически рационального поведения; ПР.6.2 Использовать приобретенные знания для экономически грамотного поведения в современном мире; ПР. 6.3Сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет; ПР. 6.4 Грамотно применять полученные знания для оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина; ПР. 6.5 Объективно оценивать эффективность деятельности предприятия; ПР. 6.6 Проводить анализ организационно-правовых форм крупного и малого бизнеса; ПР. 6.7 Объяснять практическое назначение франчайзинга и сферы его применения; ПР.6.8 Выявлять и сопоставлять различия между менеджментом и предпринимательством; ПР.6.9 Определять практическое назначение основных функций менеджмента; ПР. 6.10 Определять место маркетинга в деятельности организации; ПР. 6.11 Определять эффективность рекламы на основе ключевых принципов ее создания; ПР. 6.12 Сравнивать рынки с интенсивной и несовершенной конкуренцией; ПР. 6.13 Понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в договорах по кредитам, ипотеке и в трудовых договорах; ПР. 6.14 Использовать приобретенные знания для выполнения практических заданий, основанных на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики; ПР. 6.15 Использовать знания о формах предпринимательства в реальной жизни; выявлять предпринимательские способности; ПР. 6.16 Анализировать и извлекать информацию по микроэкономике из источников различного типа и источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); ПР. 6.17 Объективно оценивать и критически относиться к недобросовестной рекламе в средствах массовой информации; ПР. 6.18 Применять полученные экономические знания для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей заемщика и акционера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР 7. | Макроэкономика ПР.7.1 Преобразовывать и использовать экономическую информацию по макроэкономике для решения практических вопросов в учебной деятельности; ПР. 7.2 Применять полученные теоретические и практические знания для эффективного использования основных социально-экономических ролей наемного работника и налогоплательщика в конкретных ситуациях; ПР 7.3 Объективно оценивать экономическую информацию, критически относиться к псевдонаучной информации по макроэкономическим вопросам; ПР 7.4 Анализировать события общественной и политической мировой жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации; ПР 7.5 Определять на основе различных параметров возможные уровни оплаты труда; на примерах объяснять разницу между основными формами заработной платы и стимулирования труда; ПР 7.6 Применять теоретические знания по макроэкономике для практической деятельности и повседневной жизни; ПР 7.7 Оценивать влияние инфляции и безработицы на экономическое развитие государства; анализировать и извлекать информацию по заданной теме из источников различного типа и источников, созданных в различных знаковых системах; ПР 7.8 Грамотно обращаться с деньгами в повседневной жизни; ПР 7.9решать с опорой на полученные знания познавательные и практические задачи, отражающие типичные экономические задачи по макроэкономике; ПР 7.10 Отделять основную информацию от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации из неадаптированных источников по макроэкономике; ПР 7.11 Использовать экономические понятия по макроэкономике в проектной деятельности; ПР 7.12 Разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе полученных экономических знаний и ценностных ориентиров. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР 8. |
Международная экономика
ПР.8.1 Объективно оценивать экономическую информацию, критически относиться к псевдонаучной информации по международной торговле; ПР. 8.2 Применять теоретические знания по международной экономике для практической деятельности и повседневной жизни; ПР.8.3 Использовать приобретенные знания для выполнения практических заданий, основанных на ситуациях, связанных с покупкой и продажей валюты; ПР.8.4 Отделять основную информацию от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации из неадаптированных источников по глобальным экономическим проблемам; ПР. 8.5 Использовать экономические понятия в проектной деятельности; ПР. 8.6 Определять влияние факторов, влияющих на валютный курс; ПР.8.7 Приводить примеры использования различных форм международных расчетов; ПР. 8.8 Разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе полученных экономических знаний и ценностных ориентиров, связанных с описанием состояния российской экономики в современном мире; ПР. 8.9 Анализировать текст экономического содержания по международной экономике. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.4. Общие компетенции (из ФГОС СПО)
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ рабочей ПРОграммы
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка | 134 |
в том числе: | |
теоретическое обучение (урок, лекция) | 64 |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 64 |
индивидуальный проект | - |
Самостоятельная работа (всего) | - |
в том числе: | |
самостоятельная работа над индивидуальным проектом | - |
Консультации | - |
Промежуточная аттестация в форме _________экзамена __________ | 6 |
2.2. Календарно -тематический план и содержание учебного предмета по выбору Экономика
Наименование модулей и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | № заня тия (1час) | Календарные сроки выполнения | Объем часов | Уровень освоения | Коды результатов, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Введение в Программу | Значение дисциплины для осуществления профессиональной деятельности специалиста банка. Цели и задачи изучения модуля. Требования к освоению модуля. Организация самостоятельной деятельности студента по освоению модуля. | 1 | 1 | Л 7; МПР 1; ОК 02, ОК 4. | |||
Информационно-методическое обеспечение модуля. Правила работы с материалами модуля в электронной среде «Module».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.034 с.) |