Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные результаты и выводы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
|
||||||
| |||||||
1.1. | Наличие приказа по учреждению о вступлении в должность |
| |||||
1.2. | Наличие должностной инструкции, утвержденной приказом |
| |||||
1.3. | Наличие пакета основной нормативно-правовой документации работы психологической службы, наличие приказов, писем МОН ДНР, ДРУМЦ ПС |
| |||||
| |||||||
2.1 | Планирование деятельности: - наличие годовых планов работы; - учет рекомендаций МОН ДНР, ДРУМЦ ПС; - учет проблем образовательной организации, приоритетных направлений деятельности, результатов анализа работы за предыдущий год; - системность деятельности, отражение по направлениям деятельности; - разнообразие форм работы, тематики | ||||||
2.2. | Наличие аналитических и статистических отчетов (полнота, качество) | ||||||
2.3. | Учетно-статистическая документации (наличие, полнота, анализ ведения) | ||||||
2.4. | Справочно-информационные материалы (наличие, полнота, анализ ведения) | ||||||
2.5. | Материалы для служебного пользования (наличие, полнота, анализ ведения) | ||||||
2.6. | Учебно-методические материалы (наличие, полнота) | ||||||
| |||||||
3.1. | Психологическая диагностика: - наличие диагностического минимума; - наличие и качество рекомендаций, протоколов, отчетов по результатам диагностик. |
| |||||
3.2. | Коррекционно-восстановительная и развивающая работа: - наличие и качество инструментария; - соотношение диагностической и коррекционно-развивающей работы; - разнообразие форм и методов работы; - результаты, достигнутые обучающимися в процессе проведенной работы. |
| |||||
3.3. | Профилактика, просвещение: - приоритетные направления работы; - работа по повышению профессиональной компетентности администрации, педагогического коллектива; - разнообразие форм и методов работы; - информационное обеспечение «Уголка психолога», сайта образовательной организации; - работа Совета профилактики. |
| |||||
3.4. | Консультативная работа: - актуальная тематика обращений; - работа «Почты доверия». |
| |||||
| |||||||
4.1. | Факультативные занятия, кружки и т.д. (название, автор, класс) |
| |||||
| |||||||
5.1. | Межведомственные связи: ГСДСД, ОКПДН, образовательные и медицинские учреждения, другие
| ||||||
5. Защитные функции ** | |||||||
5.1. | Межведомственные связи: ГСДСД, ОКПДН, образовательные и медицинские учреждения, другие | ||||||
5.2 | Социально-правовая защита и социально-педагогическое сопровождение обучающихся. Приоритетные направления работы. | ||||||
Материально-техническое оснащение | |||||||
6.1. | Наличие рабочего кабинета: - соответствие требованиям «Положения о психологический кабинет образовательного учреждения»; - оформление рабочего кабинета. | ||||||
6.2. | Материально-техническое оснащение | ||||||
7. Профессиональное мастерство*** | |||||||
7.1. | Обобщение и распространение собственного опыта (мастер-классы, семинары, круглые столы и др.) | Уч. год | Тема | Форма представления опыта | Где заслушивалось | ||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
7.2. | Наличие собственных методических разработок | Уч. год | Тема | Аннотация | Целевая группа | ||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
7.3. | Публикации в научно-профессиональных и периодических изданиях, сборниках, интернет изданиях и т.п. | Уч. год | Тема | Наименование издания/электронный адрес | |||
| |||||||
7.4. | Участие в профессиональных и творческих конкурсах, фестивалях, конференциях и др. мероприятиях | Уч. год | Название и форма мероприятия/ Форма участия | Уровень проведения | Результат | ||
7.5. | Участие в инновационной деятельности: реализация авторских концепций, программ, проектов; экспериментальных площадок, пилотирование и т.д. | Уч. год | Название и форма/ Форма участия | Уровень проведения | Результат | ||
7.6. | Самообразовательная деятельность | Уч. год | Название, форма обучения | Форма участия | Наличие сертификата, свидетельства | ||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
7.7. | Дополнительно (участие в экспертных, творческих группах, аттестационной, приемной комиссиях, наставничество, жюри и т.д.) **** | Уч. год | Название | Форма участия | |||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.008 с.) |