Педагогический анализ занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогический анализ занятия



№ п/п

Требования

Баллы

Направленность занятия на достижение образованности личности

 
 

В какой мере преподаватель создает условия для расширения круга личностно-значимых проблем учащихся? Содержание занятия содержит проблемы познания мира, культуры и самопознания, даются задания, выявляющие эмоционально-ценностное отношение к миру и себе.

 
 

В какой степени осуществляется расширение образовательного пространства? Адекватность и достаточность использования преподавателем многообразных информационных источников.

 
 

Осуществляется ли расширение познавательной базы решения проблем? Уровень усвоения знаний

 
 

В какой мере учащиеся овладевают универсальными методами учебно-познавательной деятельности?

 

Соответствие структуры занятия поставленной цели

 
 

Четкая структурная организация занятия, оптимальное распределение времени на каждом этапе занятия

 
 

Использование творческих форм при организации деятельности учащихся на разных этапах занятия

 

Эффективное руководство деятельностью учащихся

 
 

В какой степени преподаватель мотивирует деятельность учащихся? Создание положительной мотивации.. Эмоциональная и интеллектуальная привлекательность занятия.

 
 

Каков характер включения в деятельность? (добровольность)

 
 

В какой мере осуществляется активизация мыслительной деятельности учащихся? Включение учащихся в мыслительную деятельность

 
 

В какой степени преподаватель осуществляет организацию самостоятельной работы? Степень самостоятельной работы учащихся

 
 

В какой мере педагог создает условия для выбора %

 
 

В какой степени преподаватель использует различные приемы и формы оценивания для стимулирования деятельности учащихся?

 
 

Каким образом оценивается результативность занятия? Имеет ли занятие практическую или личностную, субъективную значимость для учащегося?

 

Осуществление развития учащихся на занятии. Использование эффективных развивающих технологий

 
 

В какой степени учитываются возрастные особенности учащихся? Соответствие занятия уровню и возрасту детей.

 
 

Осуществляется ли развитие познавательных процессов? В какой мере используются приемы и технологии развивающего обучения?

 
 

Осуществляется ли развитие исследовательских навыков? В какой степени используются исследовательские технологии?

 
 

В какой мере преподаватель стимулирует творческую активность учащихся? Включенность учащихся в творческую деятельность.

 

В какой мере преподаватель использует воспитательные возможности занятия? Высокий воспитательный потенциал занятия

 

 

Направленность содержания на обогащение личного, духовного и нравственного опыта учащихся  

 

Учет в содержании занятия интересов учащихся, их жизненных потребностей  

 

Развитие навыков социального взаимодействия.  

Каков характер взаимодействия преподавателя и учащихся на занятии?

 

 

Высокая интенсивность контактов всех субъектов взаимодействия.  

 

Эмоционально насыщенное общение  

 

Положительный психологический климат занятия  

Деятельность педагога

 

 

Культура речи педагога  

 

Умение адекватно разрешать педагогические ситуации. Гибкость  

 

Стиль общения преподавателя и учащихся.  

 

Соблюдение этики  

Оснащение занятия

 

 

Наличие программно-методического обеспечения  

 

Ресурсное обеспечение  

9. Обогащение образовательной среды

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.007 с.)