Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики



Рабочая программа

По математике

Класс

 

 

 

Разработчик программы: Сыскова Елена Александровна,

учитель математики высшей квалификационной категории

 

Рабочая программа по математике для 5 – 6  классов соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

2. Учебного плана на 2021 - 2022 учебный год МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края

3. Авторской программы по математике для 5 - 6 классов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко «Алгоритм успеха» М: «Вентана –Граф», 2018 г.  

Место курса в базисном учебном плане

На изучение математики в 5 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 5 ч в неделю, 175 часов в год. В том числе 11 контрольных работ, включая входную и итоговую контрольные работы.

На изучение математики в 6 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 5 ч в неделю, 175 часов в год. В том числе 13 контрольных работ, включая входную и итоговую контрольные работы.

Уровень обучения – базовый.

Содержание курса математики 5 класса

Арифметика. Натуральные числа

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Представление данных в виде таблиц. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Содержание курса математики 6 класса

Дроби

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Рациональные числа

Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Геометрические фигуры

Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.

Планируемые результаты обучения математике в 5 классе       

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления

с основаниями, отличны ми от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

•   понимать особенности десятичной системы счисления;

•   использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

•   выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

•   сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

•   выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

•   использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

•   анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

•   углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 

Класс

Название тема, раздела Количество часов В том числе контрольных работ Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Повторение курса математики 1-4 классов 4 - Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
Натуральные числа 20 2 Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки
Сложение и вычитание натуральных чисел 34 2 Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии
Умножение и деление натуральных чисел 36 2 Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов 
Обыкновенные дроби 18 1 Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби
Десятичные дроби 49 3 Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам
Повторение и систематизация учебного материала 14 1  

 

 

Учебно-тематический план

Класс

Название тема, раздела Количество часов В том числе контрольных работ Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Повторение курса математики 5 класса 5 1 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
Делимость натуральных чисел 17 1 Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.
Обыкновенные дроби 38 3 Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношения и пропорции 28 2   Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.  Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга.
Рациональные числа и действия над ними 70 5 Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.   Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.   Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).
Повторение и систематизация учебного материала 17 1  

Календарно-тематическое планирование. Математика 5 класс

«Математика 5 класс» авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. Издательский центр «Вентана-Граф», 2019

Номер урока

Тема урока

Дата проведения урока

Домашнее

задание

По плану

По факту
1 Повторение за курс начальной школы «Арифметические действия с натуральными числами»  

 

 
2 Повторение за курс начальной школы «Арифметические действия с натуральными числами»  

 

 
3 Повторение за курс начальной школы «Решение уравнений»  

 

 
4 Повторение за курс начальной школы «Решение текстовых задач»  

 

 

Глава 1. Натуральные числа (20 ч)

5 Ряд натуральных чисел  

 

§ 1
6 Ряд натуральных чисел  

 

§ 1
7 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  

 

§ 2
8 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  

 

§ 2
9 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  

 

§ 2
10 Отрезок. Длина отрезка  

 

§ 3
11 Отрезок. Длина отрезка  

 

§ 3
12 Ломаная  

 

§ 3
13 Плоскость. Прямая. Луч  

 

§ 4
14 Плоскость. Прямая. Луч  

 

§ 4
15 Плоскость. Прямая. Луч  

 

§ 4
16 Входная контрольная работа.  

 

 
17 Шкала. Координатный луч  

 

§ 5
18 Шкала. Координатный луч  

 

§ 5
19 Шкала. Координатный луч  

 

§ 5
20 Шкала. Координатный луч  

 

§ 5
21 Сравнение натуральных чисел  

 

§ 6
22 Сравнение натуральных чисел  

 

§ 6
23 Сравнение натуральных чисел  

 

§ 6
24 Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»  

 

 

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (34 ч)

25 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  

 

§7
26 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  

 

§7
27 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  

 

§7
28 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  

 

§7
29 Вычитание натуральных чисел  

 

§8
30 Вычитание натуральных чисел  

 

§8
31 Вычитание натуральных чисел  

 

§8
32 Вычитание натуральных чисел  

 

§8
33 Вычитание натуральных чисел  

 

§8
34 Числовые и буквенные выражения. Формулы  

 

§9
35 Числовые и буквенные выражения. Формулы  

 

§9
36 Числовые и буквенные выражения. Формулы  

 

§9
37 Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения»  

 

 
38 Уравнение  

 

§10
39 Уравнение  

 

§10
40 Уравнение  

 

§10
41 Уравнение  

 

§10
42 Угол. Обозначение углов  

 

§11
43 Угол. Обозначение углов  

 

§11
44 Виды углов. Измерение углов  

 

§12
45 Виды углов. Измерение углов  

 

§12
46 Виды углов. Измерение углов  

 

§12
47 Виды углов. Измерение углов  

 

§12
48 Виды углов. Измерение углов  

 

§12
49 Многоугольники. Равные фигуры  

 

§13
50 Многоугольники. Равные фигуры  

 

§13
51 Треугольник и его виды  

 

§14
52 Треугольник и его виды  

 

§14
53 Построение треугольников  

 

§14
54 Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры  

 

§15
55 Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры  

 

§15
56 Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры  

 

§15
57 Повторение и систематизация знаний  

 

 
58 Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»  

 

 

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (36 ч)

59 Умножение. Переместительное свойство умножения  

 

§16
60 Умножение. Переместительное свойство умножения  

 

§16
61 Умножение. Переместительное свойство умножения  

 

§16
62 Умножение. Переместительное свойство умножения  

 

§16
63 Сочетательное и распределительное свойства умножения  

 

§17
64 Сочетательное и распределительное свойства умножения  

 

§17
65 Сочетательное и распределительное свойства умножения  

 

§17
66 Деление  

 

§18
67 Деление  

 

§18
68 Деление  

 

§18
69 Деление  

 

§18
70 Деление  

 

§18
71 Деление  

 

§18
72 Деление  

 

§18
73 Деление с остатком  

 

§19
74 Деление с остатком  

 

§19
75 Деление с остатком  

 

§19
76 Степень числа  

 

§20
77 Степень числа  

 

§20
78 Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»  

 

 
79 Площадь. Площадь прямоугольника  

 

§21
80 Площадь. Площадь прямоугольника  

 

§21
81 Площадь. Площадь прямоугольника  

 

§21
82 Площадь. Площадь прямоугольника  

 

§21
83 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида  

 

§22
84 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида  

 

§22
85 Прямоугольный параллелепипед. Пирамида  

 

§22
86 Объем прямоугольного параллелепипеда  

 

§23
87 Объем прямоугольного параллелепипеда  

 

§23
88 Объем прямоугольного параллелепипеда  

 

§23
89 Объем прямоугольного параллелепипеда  

 

§23
90 Комбинаторные задачи  

 

§24
91 Комбинаторные задачи  

 

§24
92 Комбинаторные задачи  

 

§24
93 Повторение и систематизация знаний  

 

 
94 Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»  

 

 

Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)

95 Понятие обыкновенной дроби  

 

§25
96 Понятие обыкновенной дроби  

 

§25
97 Понятие обыкновенной дроби  

 

§25
98 Понятие обыкновенной дроби  

 

§25
99 Понятие обыкновенной дроби  

 

§25
100 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей  

 

§26
101 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей  

 

§26
102 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей  

 

§26
103 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  

 

§27
104 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  

 

§27
105 Дроби и деление натуральных чисел  

 

§28
106 Смешанные числа  

 

§29
107 Смешанные числа  

 

§29
108 Смешанные числа  

 

§29
109 Смешанные числа  

 

§29
110 Смешанные числа  

 

§29
111 Повторение и систематизация знаний  

 

 
112 Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»  

 

 

Глава 5. Десятичные дроби (49 ч)

113 Представление о десятичных дробях  

 

§30
114 Представление о десятичных дробях  

 

§30
115 Представление о десятичных дробях  

 

§30
116 Представление о десятичных дробях  

 

§30
117 Сравнение десятичных дробей  

 

§31
118 Сравнение десятичных дробей  

 

§31
119 Сравнение десятичных дробей  

 

§31
120 Округление чисел. Прикидки  

 

§32
121 Округление чисел. Прикидки  

 

§32
122 Округление чисел. Прикидки  

 

§32
123 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
124 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
125 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
126 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
127 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
128 Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

§33
129 Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»  

 

 
130 Умножение десятичных дробей  

 

§34
131 Умножение десятичных дробей  

 

§34
132 Умножение десятичных дробей  

 

§34
133 Умножение десятичных дробей  

 

§34
134 Умножение десятичных дробей  

 

§34
135 Умножение десятичных дробей  

 

§34
136 Умножение десятичных дробей  

 

§34
137 Деление десятичных дробей  

 

§35
138 Деление десятичных дробей  

 

§35
139 Деление десятичных дробей  

 

§35
140 Деление десятичных дробей  

 

§35
141 Деление десятичных дробей  

 

§35
142 Деление десятичных дробей  

 

§35
143 Деление десятичных дробей  

 

§35
144 Деление десятичных дробей  

 

§35
145 Деление десятичных дробей  

 

§35
146 Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»  

 

 
147 Среднее арифметическое. Среднее значение величины  

 

§36
148 Среднее арифметическое. Среднее значение величины  

 

§36
149 Среднее арифметическое. Среднее значение величины  

 

§36
150 Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

§37
151 Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

§37
152 Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

§37
153 Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

§37
154 Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

§37
155 Нахождение числа по его процентам  

 

§38
156 Нахождение числа по его процентам  

 

§38
157 Нахождение числа по его процентам  

 

§38
158 Нахождение числа по его процентам  

 

§38
159 Нахождение числа по его процентам  

 

§38
160 Повторение и систематизация знаний  

 

 
161 Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»  

 

 

Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)

162 Повторение. Натуральные числа  

 

 
163 Повторение. Натуральные числа  

 

 
164 Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел  

 

 
165 Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел  

 

 
166 Повторение. Умножение и деление натуральных чисел  

 

 
167 Итоговая контрольная работа  

 

 
168 Повторение. Обыкновенные дроби  

 

 
169 Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей  

 

 
170 Повторение. Умножение десятичных дробей  

 

 
171 Повторение. Среднее арифметическое  

 

 
172 Повторение. Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

 
173 Повторение. Проценты. Нахождение процентов от числа  

 

 
174 Повторение. Нахождение числа по его процентам  

 

 
175 Повторение. Нахождение числа по его процентам  

 

 
           

Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс

«Математика 6 класс» авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. Издательский центр «Вентана-Граф», 2020

Номер урока

Тема урока

Дата проведения урока

Домашнее

задание

 

По плану

По факту

  1 Повторение курса математики 5 класса «Умножение и деление десятичных дробей»  

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.247 (0.228 с.)