Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа По математике Класс
Разработчик программы: Сыскова Елена Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории
Рабочая программа по математике для 5 – 6 классов соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе: 1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края 2. Учебного плана на 2021 - 2022 учебный год МКОУ «СОШ № 1» Курского муниципального округа Ставропольского края 3. Авторской программы по математике для 5 - 6 классов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко «Алгоритм успеха» М: «Вентана –Граф», 2018 г. Место курса в базисном учебном плане На изучение математики в 5 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 5 ч в неделю, 175 часов в год. В том числе 11 контрольных работ, включая входную и итоговую контрольные работы. На изучение математики в 6 классе МКОУ «СОШ № 1» отводится 5 ч в неделю, 175 часов в год. В том числе 13 контрольных работ, включая входную и итоговую контрольные работы. Уровень обучения – базовый. Содержание курса математики 5 класса Арифметика. Натуральные числа Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами. Дроби Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Числовые и буквенные выражения. Уравнения Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи Представление данных в виде таблиц. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач. Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Содержание курса математики 6 класса Дроби Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими способами. Рациональные числа Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость. Геометрические фигуры Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Планируемые результаты обучения математике в 5 классе Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится: • понимать особенности десятичной системы счисления; • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; Учащийся получит возможность: • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличны ми от 10; • углубить и развить представления о натуральных числах • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Планируемые результаты обучения математике в 6 классе Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится: • понимать особенности десятичной системы счисления; • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор; • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.). Учащийся получит возможность: • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Класс
Учебно-тематический план Класс
Календарно-тематическое планирование. Математика 5 класс
«Математика 5 класс» авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. Издательский центр «Вентана-Граф», 2019 Номер урока |
Тема урока |
Дата проведения урока |
Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение за курс начальной школы «Арифметические действия с натуральными числами» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение за курс начальной школы «Арифметические действия с натуральными числами» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Повторение за курс начальной школы «Решение уравнений» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Повторение за курс начальной школы «Решение текстовых задач» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. Натуральные числа (20 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ряд натуральных чисел |
| § 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Ряд натуральных чисел |
| § 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
| § 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
| § 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
| § 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Отрезок. Длина отрезка |
| § 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Отрезок. Длина отрезка |
| § 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Ломаная |
| § 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Плоскость. Прямая. Луч |
| § 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Плоскость. Прямая. Луч |
| § 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Плоскость. Прямая. Луч |
| § 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Входная контрольная работа. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Шкала. Координатный луч |
| § 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Шкала. Координатный луч |
| § 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Шкала. Координатный луч |
| § 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Шкала. Координатный луч |
| § 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Сравнение натуральных чисел |
| § 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Сравнение натуральных чисел |
| § 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Сравнение натуральных чисел |
| § 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (34 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
| §7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
| §7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
| §7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
| §7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Вычитание натуральных чисел |
| §8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Вычитание натуральных чисел |
| §8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Вычитание натуральных чисел |
| §8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Вычитание натуральных чисел |
| §8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Вычитание натуральных чисел |
| §8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
| §9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
| §9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Числовые и буквенные выражения. Формулы |
| §9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Уравнение |
| §10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Уравнение |
| §10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Уравнение |
| §10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Уравнение |
| §10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Угол. Обозначение углов |
| §11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Угол. Обозначение углов |
| §11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Виды углов. Измерение углов |
| §12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Виды углов. Измерение углов |
| §12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Виды углов. Измерение углов |
| §12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Виды углов. Измерение углов |
| §12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Виды углов. Измерение углов |
| §12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Многоугольники. Равные фигуры |
| §13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Многоугольники. Равные фигуры |
| §13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Треугольник и его виды |
| §14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Треугольник и его виды |
| §14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Построение треугольников |
| §14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
| §15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
| §15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Прямоугольник и квадрат. Ось симметрии фигуры |
| §15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Повторение и систематизация знаний |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (36 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Умножение. Переместительное свойство умножения |
| §16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Умножение. Переместительное свойство умножения |
| §16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Умножение. Переместительное свойство умножения |
| §16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Умножение. Переместительное свойство умножения |
| §16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
| §17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
| §17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
| §17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Деление |
| §18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Деление с остатком |
| §19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Деление с остатком |
| §19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Деление с остатком |
| §19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Степень числа |
| §20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Степень числа |
| §20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Площадь. Площадь прямоугольника |
| §21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Площадь. Площадь прямоугольника |
| §21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Площадь. Площадь прямоугольника |
| §21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Площадь. Площадь прямоугольника |
| §21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
| §22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
| §22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
| §22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Объем прямоугольного параллелепипеда |
| §23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Объем прямоугольного параллелепипеда |
| §23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Объем прямоугольного параллелепипеда |
| §23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Объем прямоугольного параллелепипеда |
| §23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Комбинаторные задачи |
| §24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Комбинаторные задачи |
| §24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Комбинаторные задачи |
| §24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Повторение и систематизация знаний |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Понятие обыкновенной дроби |
| §25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Понятие обыкновенной дроби |
| §25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Понятие обыкновенной дроби |
| §25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Понятие обыкновенной дроби |
| §25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Понятие обыкновенной дроби |
| §25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
| §26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
| §26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
| §26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| §27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| §27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Дроби и деление натуральных чисел |
| §28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Смешанные числа |
| §29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Смешанные числа |
| §29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Смешанные числа |
| §29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Смешанные числа |
| §29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Смешанные числа |
| §29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Повторение и систематизация знаний |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 5. Десятичные дроби (49 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Представление о десятичных дробях |
| §30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Представление о десятичных дробях |
| §30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Представление о десятичных дробях |
| §30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Представление о десятичных дробях |
| §30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Сравнение десятичных дробей |
| §31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Сравнение десятичных дробей |
| §31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Сравнение десятичных дробей |
| §31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Округление чисел. Прикидки |
| §32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Округление чисел. Прикидки |
| §32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Округление чисел. Прикидки |
| §32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей |
| §33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Умножение десятичных дробей |
| §34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Деление десятичных дробей |
| §35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
| §36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
| §36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
| §36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Проценты. Нахождение процентов от числа |
| §37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Проценты. Нахождение процентов от числа |
| §37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Проценты. Нахождение процентов от числа |
| §37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Проценты. Нахождение процентов от числа |
| §37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Проценты. Нахождение процентов от числа |
| §37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Нахождение числа по его процентам |
| §38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Нахождение числа по его процентам |
| §38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | Нахождение числа по его процентам |
| §38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Нахождение числа по его процентам |
| §38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | Нахождение числа по его процентам |
| §38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Повторение и систематизация знаний |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала (14 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Повторение. Натуральные числа |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Повторение. Натуральные числа |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Итоговая контрольная работа |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Повторение. Обыкновенные дроби |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Повторение. Умножение десятичных дробей |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 | Повторение. Среднее арифметическое |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 | Повторение. Проценты. Нахождение процентов от числа |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 | Повторение. Проценты. Нахождение процентов от числа |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 | Повторение. Нахождение числа по его процентам |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | Повторение. Нахождение числа по его процентам |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс
«Математика 6 класс» авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир. Издательский центр «Вентана-Граф», 2020
Номер урока
Тема урока
Дата проведения урока
Домашнее
задание
По плану
По факту
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.247 (0.228 с.)