Получение РП-смерти возможно: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение РП-смерти возможно:



10.10 Посредством РП-казни (РПК)

11. Вывоза персонажа за Периметр (на Большую Землю) Военными или Учеными

11.2 Гибель заложника при попытке побега или освобождения

11.2 Смерть во время дезертирства. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством

11.3 Если игрок говорит другому игроку “убей меня”, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь

11.4 Проверка на себе урона от любого оружия

11.5 Целенаправленное самоубийство с целью получения выгоды: обнуление ранений или физических потребностей, быстрое перемещение по карте, безвыходная ситуация (окружен мутантами). Исключение: Суицид для смены внешности персонажа сразу после предыдущей смерти.

11.6 В случае серьезного нарушения правила ПГ (осознанная смерть в аномалии и т.д.)

11.7 РП-казнь производящаяся без присутствия РП-куратора должна быть зафиксирована на видеозапись.

11.8 Смена персонажа допускается не чаще, чем 1 раз в неделю. Исключение: ивентовые персонажи. В случае повторной РП-смерти за неделю игрок получает бан до ее окончания.

11.9 РП-казнь может быть произведена по следующим причинам:

11.10 Месть за РПК члена вашей группировки (только непосредственным участникам казни. Следует особо иметь в виду правило 4.5), месть за убийство в простой перестрелке не является причиной для казни.

12.1 Шпионаж за группировкой в пользу другой группировки (будучи Одиночкой)

12.2 Доказанная целенаправленная охота на группировку (будучи Одиночкой)

12.3 Обнаружение в инвентаре трофейного шеврона группировки может являться причиной для РПК не только одиночки, но и члена группировки в войне группировок. При этом подбрасывать шевроны в инвентарь пленника не разрешается

12.4 Серьезное оскорбление группировки или ее лидера, сделанное в рамках РП (требуется четкое видеодоказательство)

12.5 Контракт на убийство дает право группировкам промышляющим подобным заработком провести РПК любого персонажа. Если цель контракта (либо его товарищи) РП-путём узнает данные заказчика убийства - это дает им право на РПК заказчика, даже если контракт все еще не выполнен

12.6 Прямое нарушение договора между группировками (без предупреждения или переговоров) может считаться поводом для РПК лидера или заместителя лидера группировки нарушившей договор

12.7 При определенном отыгрыше персонажа во время допроса, и пыток возможно получить РП - Казнь. Такие моменты ОБЯЗАТЕЛЬНО видеофиксируются Излишне вызывающе и не соответствующее ситуации поведение заложника в плену, отсутствие страха за свою жизнь, а также страха боли при пытках или допросе, в том числе отсутствие хотя бы минимального отыгрыша физических страданий. Всё это может считаться поводом для РПК заложника (требуется четкое видеодоказательство)

12.8 Отказ выплачивать запрошенный за заложника выкуп может повлечь РПК заложника. Сумма запрашиваемого выкупа должна быть адекватной (одобряется кураторами)

12.9 Члены группировок имеют право на РПК дезертиров из своих группировок, даже если они уже вступили в другую группировку. У дезертирства нет срока давности

12.10 РП-казнь может быть произведена только при наличии четкого доказательства личности.

13. Невозможно запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.

13.1 Снаряжение, униформа, нашивки и т.д. не дают возможности идентифицировать личность. Уверенная идентификация личности возможна только в случае, когда игрок сам представится либо покажет своё лицо.

13.2 Жертве должна быть внятно и подробно зачитана причина казни

13.3 РП-смерть могут подтвердить только РП-Кураторы или Администраторы. Если куратора уведомят о казни после её совершения, при этом видео казни будет отсутствовать, он может отказать в ней, даже при наличии всех условий, и вернуть пострадавшего к жизни.

13.4 Игрок на протяжении 1 месяца не может вступать в ту же группировку в которой был на момент РП-смерти

 

Правила группировок

13.5 Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях (Пример: попытки заключить союз с группировкой, с которой по лору должна быть непрерывная война).

13.6 Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты) без объяснения причин (однако РП-причина всё равно должна быть)

13.7 Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму (штаны, куртки, нашивки)

13.8 Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажа в Зоне (на сервере) более недели (не менее 15 часов онлайна при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку.

расформирование группировки в следствии тех или иных причин, подпадает под правило 13.8, бывшие члены группировки также обязаны перед вступлением в другую группировку отыграть не менее недели Вольным Сталкером.

13.9 Запрещено проникать в чужую базу во время отсутствия её хозяев на территории базы или без согласования с хозяевами, даже если дверь открыта. Категорически запрещено использовать предметы окружения, бочки, сундуки, подсадки, баги игры, для того чтобы проникнуть на внутреннюю территорию базы группировки.

13.10 Все способы кроме багоюза можно использовать при рейде

14. Все способы кроме багоюза можно использовать для простого путешествия по карте (поиск новых путей и т.д.)

14.1 При дезертирстве вы обязаны активно перемещаться по Зоне и скрываться. На протяжении 3 дней после начала дезертирства запрещено прятаться на базах других группировок на протяжении более чем 6-ти часов. Запрещено снимать форму и шеврон группировки из которой вы дезертировали. По окончании трех дней, куратор может снять с вас форму и выдать шеврон одиночки. Дезертирство осуществляется только через Куратора. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.

14.2 При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой. Пример: игрок вышел из группировки через 4 дня. Следовательно он не сможет вступить в другую группировку на протяжении 17 дней.

14.3 Бандитам и Военным запрещено закупаться у Сидоровича на Деревне Новичков без собственного РП-Куратора

14.4 Вернуться в старую группировку возможно только по истечении 1 месяца после добровольного ухода из группировки, либо после смены активного состава группировки. Дезертиры вернуться обратно могут только в исключительных случаях, по согласованию с РП-куратором

14.5 Одиночка, движущийся совместно с членами группировки, приравнивается к ним. Исключение: сталкеры, ведущие связанного члена группировки.

14.6 Каждый месяц, в конце, или начале нового месяца, в удобное для вас время, лидер (или Куратор) делает собрание группировки, выносите кандидатуры на пост нового Зам. Лидера ГП, и Лидера ГП, обсуждаете это, и голосуете.

Куратор ОБЯЗАН присутствовать в собрании. Куратор также имеет право голоса, но только как игрок в данном вопросе.

- Люди могут голосовать сами за себя;

- Собрание 1 раз в месяц обязательно;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.17.12 (0.011 с.)