В каких случаях передается расчетное время пролета очередного под, контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута (ппм), рубежа передачи овд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких случаях передается расчетное время пролета очередного под, контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута (ппм), рубежа передачи овд.



Правила радиообмена

 

В какие сообщения экипаж включает значение назначенной диспетчером скорости полета?

= первоначальный вызов после переключения на другой канал связи

= донесение о местоположении

 

В каких классах воздушного пространства применяется фраза «Нет информации о движении»?

= G

В каких случаях диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен информировать экипаж ВС о метеоусловиях по маршруту полета?

= при отсутствии автоматической передачи АТИС или вещания погоды по MB-каналу о метеоусловиях

В каких случаях диспетчер УВД НЕ ДОЛЖЕН вызывать экипаж воздушного судна при заходе на посадку?

= при нахождении воздушного судна на предпосадочной прямой на высоте менее 200 м над превышением порога ВПП

= при выполнении начальной стадии пробега после посадки

В каких случаях диспетчеры НЕ ДОЛЖНЫ вызывать экипаж воздушного судна после разрешения взлета?

= от начала взлета до набора заданной высоты (если она ниже 200 метров)

= от начала взлета до набора высоты 200 метров

В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного ДПП контроля получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о аэродроме посадки и расчетном времени прилета?

= если аэродром посадки находится в зоне данного диспетчера ДПП    

В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного контроля ДПП получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о запасном аэродроме?

= при сложных метеоусловиях

В каких случаях передается расчетное время пролета очередного ПОД, контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута (ППМ), рубежа передачи ОВД?

=  по запросу диспетчера,

= в составе сообщения о местоположении ВС

В каких случаях сокращение позывного ВС НЕ допускается?

= когда позывной воздушного судна состоит из названия (радиотелефонного позывного) авиакомпании и номера рейса

В каких случаях экипаж ВС не сообщает диспетчеру фактическое время пролета ПОД, контрольного ориентира, ППМ, рубежа передачи ОВД?

=  в момент пролета,

= если отличается от фактического времени пролета менее, чем на 1 минуту

В каких случаях экипажи ВС могут освобождаться от передачи донесений о местоположении в каждом установленном ПОД?

= когда имеется достаточная информация о ходе выполнения полёта ВС от систем наблюдения ОВД

 

В какой момент диспетчер «Руления» передает экипажу ВС указание о порядке руления (при заруливании на стоянку)?

= после получения доклада о местополож. ВС на РД      

В какой фразе говорится о наименьшей скорости?

= Аэрофлот 345, гасите скорость до минимальной возможной

 

В каком порядке передается сообщение, если при передаче допущена ошибка?

1 — произносится фраза «поправка»

2 — повторяется последняя правильная группа или фраза

3 — передается правильный вариант

 

В каком случае диспетчеру РАЗРЕШАЕТСЯ вступать в радиообмен с экипажем ВС во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега?

= в тех случ.когда этого треб. усл обесп. безоп пол ВС

В каком случае запрещается сокращение позывного воздушного судна?

= при нахождении на связи ВС с созвучными позывными

В каком случае, как предполагает диспетчер, пилот начнет снижение скорее?

= Аэрофлот 111, немедленно снижайтесь эшелон 230                  

В каком случае от пилота требуется дополнительный запрос на запуск?

= Истлайн 222, расcчитывайте запуск в 45

В каком случае пилот сам определяет начало маневра?

= Аэрофлот 111, по готовности следуйте на TANTAL

В каком случае при разведении ВС экипажам сообщается причина изменения курса?

= если это само собой не очевидно     

В каком случае экипажи ВС могут по указанию диспетчера освобождаться от необходимости обязательной передачи сообщений о своем местоположении?

= при налич.у дисп.дост.инф.о вып.пол.от использ.системы наблюдения ОВД

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какая типовая фраза применяется в значении «Проверьте включение бортовой аппаратуры госопознавания и правильность установки кода госопознавания»?

= проверьте включение и положение «борта»

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какая типовая фраза применяется в значении «Проверьте установку давления и подтвердите высоту полета»?

= проверьте установку высотомера и подтвердите высоту

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какое значение имеет типовая фраза «Установите код»? = установите код индивид.опознавания согл указанию

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какая типовая фраза применяется в значении «Проверьте работоспособность бортовой аппаратуры госопознавания»?

= проверьте «борт»

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какая типовая фраза применяется в значении «Проверьте и подтвердите высоту полета»?

= проверьте высоту

В радиообмене между диспетчером и экипажем ВС используются типовые фразы относительно режима работы бортовых приемоответчиков. Какое значение имеет типовая фраза «Включите «борт»?

= вкл.бортовую аппаратуру госопознавания

 

В случае обнаружения недостатков в работе светосигнального оборудования летной полосы диспетчер СДП обязан немедленно доложить об этом:

= РП (старшему диспетчеру)     

В случае прерванного взлета диспетчер СДП обязан:

= дать указание экипажу ВС об освобождении ВПП и переходе на связь с диспетчером ДПР, сообщить диспетчеру ДПР и АДП о прерванном взлете       

В случае проведения на летном поле работ диспетчер СДП информирует об этом:

= РП (старшего диспетчера), ПДП

В случае, когда ВС находится на исполнительном старте и не начало разбег, а другое ВС на предпосадочной прямой на удалении 4 км над ДПРМ, диспетчер СДП обязан:

= запретить взлет и передать информацию диспетчеру ПДП о направлении заходящего на посадку ВС на второй круг

В случае если при посадке ВС от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна, диспетчер ПДП обязан:

= запретить посадку, дать указание об уходе на 2 круг

В случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за ее исход несет:

= КВС       

В случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, диспетчер обязан:

= сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП  

 

Вам нужно передать управление воздушным судном на частоту 118,1. Как Вы произнесете это значение (2 правильных варианта)?

= сто восемнадцать запятая один

Время отправления диспетчер ДПР сообщает:

= диспетчеру АДП

ВС летит по маршруту, не определяемому установленными основными точками. Когда ЭВС передают донесения о местоположении?

= как можно раньше после первых 30 минут полета, а затем через каждый час полета

= по требованию органа ОВД через более короткие, чем каждый час, промежутки времени

ВС летит по маршруту, определяемому установленными основными точками. Когда ЭВС передают донесения о местоположении?

= как можно раньше после пролета каждого установленного ПОД

= непосредственно при пролете ПОД

ВС прошел ПОД в 00.16. В течение 3-х минут экипаж ВС не мог доложить о пролете ПОД. Что должен сделать экипаж?

= доклад должен быть сделан, как можно скорее при первой возможности

ВС выйдет на предпосадочную прямую на меньшей дистанции от ВПП, чем предписано. Какую фразу использует диспетчер?

= Аэрофлот 345, вы захватите луч КРМ 12 километров от точки приземления

ВС выполняет маневр (RA) по рекомендации БСПС. Экипажам каких ВС могут быть выданы диспетчерские указания по маневрированию?

= воздушным судам, не участвующим в конфликтной ситуации

 

Воздушные суда передают сигнал бедствия:

= на рабочей частоте

= альтернативно может использоваться аварийная частота 121,5 МГц, а над морем - 2182 кГц или 4125 кГц

Возможно ли повторное изменение языка полета в зоне ответственности одного диспетчерского пункта (сектора)?

= да, но не рекомендуется

Выберите правильный вариант произношения позывного ВС «DOB9321», если радиотелефонный позывной авиакомпании неизвестен диспетчеру:

= DELTA OSCAR BRAVO NINE THREE TWO ONE

Выберите правильную фразу в ответ на доклад пилота - «Аэрофлот 555 TCAS RA»:

= Аэрофлот 555 понял

 

При заходе ВС на посадку по минимуму I, II и III категорий диспетчер ДПР обязан обеспечить отсутствие ВС и других подвижных технических средств, находящихся у него на связи, в критических зонах действия РМС:

=  по указанию диспетчера ДПК   

При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о видимости на ВПП:

= при фактической видимости на ВПП 2000 м и менее

При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о высоте нижней границы облаков:

= при фактической высоте НГО 200м и ниже     

При заходе ВС на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим системам с контролем захода по ИВО диспетчер ПДП обязан при нахождении ВС на предварительном и/или исполнительном старте информировать экипаж ВС заходящего на посадку об удалении до ВПП в интервале от точки входа в глиссаду до ДПРМ не менее, чем:

= через 2 км

При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан после получения от экипажа ВС доклада о готовности к посадке дать экипажу ВС разрешение на посадку:

= при получении от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» и убедившись, что светосигнальное табло «ВПП занята» выключено    

При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан передать ему удаление и положение относительно предпосадочной прямой (правее или левее):

= после выхода экипажа ВС на связь в районе 4-го разворота   

При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:

= обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее)

При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде:

= за 400-600 м до входа    

При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан получить доклад ВС о готовности к посадке и дать разрешение:

= до пролета ДПРМ

При заходе на посадку по РМС диспетчер ПДП обязан получить от экипажа ВС доклад:

= о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ

При заходе на посадку по РСП или по РСП+ОСП после пролета ВС ДПРМ диспетчер ПДП обязан передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП:

= не реже чем через 1 км

При заходе на посадку по системе РСП или РСП+ОСП информация об удалении ВС должна даваться экипажу до пролета ДПРМ не реже, чем через:

= 2 км       

При заходе по РМС и другим системам с контролем по ПРЛ диспетчер обязан:

= передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой

При заходе по РСП при отклонении ВС за допустимые пределы команда об уходе на второй круг дается:

= между ДПРМ и БПРМ

 

При каких системах захода ВС на посадку у диспетчера ПДП на управлении должно находиться одно ВС:

= при заходе ВС по минимумам I,II,III категории в автоматическом режиме и по РСП (РСП+ОСП)

Первоначально экипаж доложил диспетчеру расчетное время пролета следующего ПОД в 14.02. Затем экипаж выполнил новый расчет времени пролета этого ПОД. Оно оказалось 14.04. Должен ли экипаж докладывать диспетчеру уточненное время пролета этого ПОД?

= должен

Первоначально экипаж доложил диспетчеру расчетное время пролета следующего ПОД в 07.34. Затем экипаж выполнил новый расчет времени пролета этого ПОД. Оно оказалось 07.33. Должен ли экипаж докладывать диспетчеру уточненное время пролета этого ПОД?

= не должен

Сквок передается в режиме:

= A

Скорость речи не должна превышать ______ слов в минуту

= 100

Слово БРЕЙК указывает на промежуток между частями сообщения и используется в случае:

= когда нет четкого разделения между текстом и другими частями сообщения

Правила радиообмена

 

В какие сообщения экипаж включает значение назначенной диспетчером скорости полета?

= первоначальный вызов после переключения на другой канал связи

= донесение о местоположении

 

В каких классах воздушного пространства применяется фраза «Нет информации о движении»?

= G

В каких случаях диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен информировать экипаж ВС о метеоусловиях по маршруту полета?

= при отсутствии автоматической передачи АТИС или вещания погоды по MB-каналу о метеоусловиях

В каких случаях диспетчер УВД НЕ ДОЛЖЕН вызывать экипаж воздушного судна при заходе на посадку?

= при нахождении воздушного судна на предпосадочной прямой на высоте менее 200 м над превышением порога ВПП

= при выполнении начальной стадии пробега после посадки

В каких случаях диспетчеры НЕ ДОЛЖНЫ вызывать экипаж воздушного судна после разрешения взлета?

= от начала взлета до набора заданной высоты (если она ниже 200 метров)

= от начала взлета до набора высоты 200 метров

В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного ДПП контроля получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о аэродроме посадки и расчетном времени прилета?

= если аэродром посадки находится в зоне данного диспетчера ДПП    

В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного контроля ДПП получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о запасном аэродроме?

= при сложных метеоусловиях

В каких случаях передается расчетное время пролета очередного ПОД, контрольного ориентира, поворотного пункта маршрута (ППМ), рубежа передачи ОВД?

=  по запросу диспетчера,

= в составе сообщения о местоположении ВС

В каких случаях сокращение позывного ВС НЕ допускается?

= когда позывной воздушного судна состоит из названия (радиотелефонного позывного) авиакомпании и номера рейса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.053 с.)