Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. «физические основы мрт. Устройство мрт. Техника безопасности» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Актуальность. Магнитно-резонансная томография (МРТ, MRT, MRI) — томографический метод исследования внутренних органов и тканей с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса — метод основан на измерении электромагнитного отклика ядер атомов водорода на возбуждение их определённой комбинацией электромагнитных волн в постоянном магнитном поле высокой напряжённости. Метод ядерного магнитного резонанса позволяет изучать организм человека на основе насыщенности тканей организма водородом и особенностей их магнитных свойств, связанных с нахождением в окружении разных атомов и молекул.2. Учебные цели: изучить физические основы магнитно-резонансной томографии, рассмотреть устройство МРТ, соблюдать технику безопасности при работе с устройством МРТ.
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен знать: - принципы МРТ - недостатки и преимущества метода магнитной томографии - историю возникновения метода Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен вла -деть и уметь: - общими правилами техники безопасности - методами исследований внутренних органов - и овладеть следующими компетенциями: ОК1, ПК21 3. Материалы для самоподготовки к освоению данной темы: Вопросы для самоподготовки: 1. На каком принципе основана МРТ? 2. Почему термин ЯМР-томография был заменен на МРТ? 3. Что можно визуализировать с помощью МРТ? 4. Объяснить физический принцип МРТ. 5. Чем создаются постоянные магнитные поля? 6. Для чего нужно градиентное магнитное поле? 7. Какие методы МРТ существуют? 4. Вид занятия: практическое занятие, 5. Продолжительность занятия: 2 часа Оснащение: 6.1. Дидактический материал; 6.2. ТСО.
7. Структура занятия: 7.1. Организационный этап - проверка готовности группы к занятию внешний вид, отметка присутствующих, ознакомление с планом работы. 7.2. Контроль исходного уровня знаний обучающихся с применением тестов. 7.3. Ознакомление обучающихся с содержанием занятий. Изложение узловых вопросов темы данного занятия. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Теоретический разбор темы. Опрос. 7.4. Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя
7.5. Контроль усвоения обучающимися темы занятия (знания и умения) с применением тестовых заданий, ситуационных задач и других видов контроля. 8. Литература: см. в приложении Тема 14. «Применение МРТ в медицине» 1. Актуальность. Важность появления магнитно-резонансной томографии сложно переоценить. Не зря это событие сравнивают с открытием рентгеновских лучей. Сегодня уже сложно представить современную медицинскую диагностику без метода МРТ. Когда данный вид исследования только появился в медицине, его применяли для диагностики центральной нервной системы. В настоящее время магнитно-резонансная томография применяется практически во всех областях медицины, а также во множестве научных исследований. 2. Учебные цели: рассмотреть способы диагностики отдельных органов
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен знать: - строение организма человека - физические основы МРТ
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен владеть и уметь: - оценить результаты инструментальных данных МРТ - физические основы получения изображений с МРТ - и овладеть следующими компетенциями: ОК5, ОПК7 3. Материалы для самоподготовки к освоению данной темы: Вопросы для самоподготовки: 1. Области применения МРТ? 2. Возможности метода. 3. Исследование органов методом МРТ. 4. Ограничение МРТ. 5. Какими недостатками обладает метод магнитно-резонансной томографии. 4. Вид занятия: практическое занятие, 5. Продолжительность занятия: 2 часа Оснащение: 6.1. Дидактический материал; 6.2. ТСО.
7. Структура занятия: 7.1. Организационный этап - проверка готовности группы к занятию внешний вид, отметка присутствующих, ознакомление с планом работы. 7.2. Контроль исходного уровня знаний обучающихся с применением тестов. 7.3. Ознакомление обучающихся с содержанием занятий. Изложение узловых вопросов темы данного занятия. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Теоретический разбор темы. Опрос. 7.4. Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя 7.5. Контроль усвоения обучающимися темы занятия (знания и умения) с применением тестовых заданий, ситуационных задач и других видов контроля. 8. Литература: см в приложении
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.131.62 (0.009 с.) |