Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я надеюсь, что будет и третий.
Предисловие; До конца я никогда не смогу понять в чем смысл не только конкретно этого сборника, но и вообще в принципе какого-то выражения себя не только при помощи разных форм искусства (музыка, танец, постерония и т.д.), но и последующего громкого крика миру: «Я тут существую, пожалуйста, обратите на меня внимание», ведь если ты оцениваешь искусство по его сути, то суть его не поменяется от восприятия формы, а если ты судишь его по форме, то почему у нас до сих пор достаточно зазорной штукой считается плагиат. (Разумеется мы говорим только в контексте любительского искусства не направленного на заработки, ведь как известно художники могут всю ночь…. плакать над неоплаченными счетами и выяснять вместе с друганами под пиво где купить дешевый растворитель) У меня сразу формируется много теорий, но я озвучу только две. Первая-это фрейдистская. Вторая-это адекватная. Очевидно, что искусством могут заниматься только мужчины. Абсолютно каждый мужчина сексуализирует свою мать. Главный способ валидизации мужчиной себя – это обладание (обладание пенисом, обладание нормальной научной методикой, нормальными экспериментами,хоть какой-то выборкой, желательно больше двух человек, перед экстраполяцией). Соответственно сексуальным объектом ему надо обладать, но рано или поздно его разлучают с матерью и по Фрейду происходит акт кастрации, теперь ему нужно снова привлечь внимание, потому что в детстве это помогало вернуть мать. Адекватная теория, она должна основываться на чем-то более надежном, чем наука с многовековой историей, правильно, мы говорим о моих догадках и додумках. Мне всегда казалось, что искусство сначала очень быстро истощилось, как способ воспроизведения реальности, потом быстро истощилось как способ воспроизведения определенных популярных и сакральных чувств, потом еще в чем-то истощилось, потом мы попытались экспериментировать с тем, что вообще в принципе может существовать, долго ли коротко ли искусство истощило искусство, то есть внутри понятия искусства мы больше не знаем что изучать. Тут произошло то, что какой-то фантазёр, который писал истории про супер-героев когда-то там давно, предвосхитил. Звали этого человека Станислав Лем. И этот чудик всю жизнь, будучи агрессивным рационалистом и материалистом, изучал то, что же человек в принципе то познать не особо сможет «Не все и не везде в этом мире создано для нас» (я не уверен, что правильно воспроизвел цитату) ну он и предсказал, что в достаточно смешном, но проклятом мире будущего, даже не такого уж и далекого, мы поймем, что нас то ли диалектика снова кинула через антитезис к нашему тезису, то ли формальная логика снова напоминает нам о том, что мы там себе сами что-то априорно придумали, а «реальность» и опыт, соответственно, нам ничем за это не обязаны, но факт остается фактом искусство уже давно вышло за пределы «самого в себе» и не в смысле: «искусство порождает контекст, который тоже является опосредованным актом творчества», а в смысле: «Буквально и литературно существует неотъемлемая часть объекта искусства, которая простирается за пределы его непосредственно ощущаемой формы. Она не существует без этого непосредственно ощущаемого, а непосредственно ощущаемое не существует, без непосредственно помысляемого, а именно того самого контекста, музеев, тусовок, атмосферы и даже определенного этикета пополам с пиететом вокруг нашего ненаглядного искусства». А это «надобъектное» искусство тем больше разрастается, чем больше людей думает о нем, осмысляет его. Наверное поэтому я захотел поделиться им, чтобы оно еще больше разрослось и я бы смог посмотреть, как продукт моего творчества может существовать без меня и дарить мне и другим что-то независимо от меня. К сожалению я написал, что хочу, чтобы мой акт напоминания о себе «разросся», поэтому мы снова скатились в фрейдизм, максимум в лаканианство.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.003 с.) |