Не открывается выходной сигнал. Организация отправления поездов со станции на перегон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не открывается выходной сигнал. Организация отправления поездов со станции на перегон.



Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок - участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

· по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

· по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:

 

«Приказ №….Дата….Время….(часы, минуты).

Разрешаю поезду №…. отправиться с …. пути (… парка станции) по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …, и следовать до первого проходного светофора литер…, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

ДСП…..»

 

· по разрешению на бланке формы ДУ-54 (заполняется пункт 1)

При отправлении поезда на перегон без проходных светофоров: приказ передается по следующей форме

"Приказ N.... Дата........ Разрешаю поезду N.... отправиться с..... пути (…парка) станции …. по..... главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер...... и следовать до входного светофора станции…, а далее руководствоваться его сигналами. ДСП....... Время....... (часы, минуты).";

 

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи

б) по разрешению на бланке формы ДУ-54 (заполняется пункт I).

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда дежурный по станции обязан:

1. получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов:

 

"Разрешаю отправить поезд N..... со станции...... по...... главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер..... Перегон (.... главный путь перегона)...... от встречных поездов свободен. ДНЦ........".

 

Такой приказ может быть передан на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2. установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3. изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона). Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Запрещается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок – участка этого перегона.

Если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом первого блок-участка, приборы управления продолжают показывать его занятость, дежурный по станции должен убедиться в свободности первого блок-участка другими имеющимися в его распоряжении средствами (путем переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям дежурных по переездам и др.). Если в течение 10 мин. дежурный по станции не может выяснить место нахождения ранее отправленного поезда, следующий поезд может быть отправлен при запрещающем показании выходного светофора, но при этом машинист ведущего локомотива перед отправлением со станции должен быть предупрежден по радиосвязи или путем отметки на бланке разрешения формы ДУ-54 о том, что о свободности первого блок-участка сведений нет.

Порядок отправления поездов на перегоны, где нет проходных светофоров, в зависимости от системы устройств СЦБ и условий работы, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Проследование отправляющимся поездом (как на однопутный, так и на двухпутный перегон) маршрутного светофора с запрещающим показанием осуществляется по разрешениям, после проверки дежурным по станции свободности участка пути, ограждаемого светофором.

Пригласительный огонь на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 (заполняется пункт I) или регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров, — до входного светофора соседней станции) со скоростью не свыше 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не свыше 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.005 с.)