Учащийся 7а класса мбоу СШ № 18 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учащийся 7а класса мбоу СШ № 18



                                         

                    За инновационный проект на базе

                        информационных технологий

 " Система обеспечения безопасности

граждан и устойчивого развития

                города Волгодонска "

Научный руководитель Бильченко Александр

Константинович, ПДО ВК СЮТ г. Волгодонск

Выданы именные" ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ " -2020

с № ИС00187/2020 по № ИС 00196/2020, 11     чел ., примеры

© ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Выдан                    ВАРДОЕВУ Максиму Сергеевичу

                   учащемуся 10А класса Лицея № 24,

                       воспитаннику Волгодонской СЮТ

                                        за исследовательский проект

                                   "Создание альтернативных  двигательных агрегатов

                                         на ионной тяге космического и земного назначения"

                                                  Научный руководитель

                                Бильченко Александр Константинович,

                  Педагог высшей категории МБУДО "Станция юных техников"   

Выдан © ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

                ЛОМАКОВОЙ Ольге Сергеевне

               учащейся 7А класса МБОУ СШ № 5,                                                        

                  Станция юных техников г. Волгодонск,

За исследовательский обзор

                      "Астронавигация и космическая

                             ориента ция по реперным

                                    звёздным системам"

                        Научный руководитель Жукова Ирина Валентиновна

                            ПДО МБУДО Станция юных техников г.Волгодонска

Выданы именные" ТВОРЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА " -2020

с №  ТС 0207/2020 по №  ТС 0221/2020, примеры

Выдано   © ТВОРЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО                                         

                        БУРДЮГОВУ Георгию Андреевичу,

                               учащемуся 5Б класса МБОУ Гимназия "Юнона"

                                проект исследования географии и истории родного края


                  "По следам наших предков в Донском краю

                                         на примере Волгодонского и Цимлянского

                                 районов и станицы Цымлянская (Хорошевская)"

Научный руководитель Бурдюгова Ольга Викторовна,

                  Руководитель Молодёжного клуба 

                 Русского Географического Общества г. Волгодонска

Выдано   © ТВОРЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО                                         

  Г Р И Ц У К У Даниле Васильевичу

                             учащемуся 11 класса МБОУ СШ № 7,

               Воспитаннику МБУДО Станция юных техников, Волгодонск

                               За научно-конструкторский проект по

                                    ветроэнергетике и действующий экспонат выставки

                            "Оптимизация гибридной компоновки с линиями

                              электропередач ветроэнергетических агрегатов

                     с вертикальной осью вращения"

                        Литвинова Инна Алексеевна, Научный руководитель,

                                      Педагог Высшей категории МБУДО СЮТ, Волгодонск  

 

2. XVI международный симпозиум                               "ПЕРЕСТРОЙКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ЧЕЛОВЕКА"

Ретродукция

Ретродукция симпозиума вызвана актуальностью вопросов по стратегии -2030.

В симпозиуме приняли очно-заочное участие 35 учёных, специалистов и общественных деятелей. На симпозиуме рассматривались вопросы взаимодействия природы, науки, техники, энергии, информации, образования, культуры для преобразования человека. Программа симпозиума отвечала ризоматической (сферической) логике представлений, поэтому в ней отражается многомерный уровень сознания Человека. Эти представления базируются на русском языке, поэтому симпозиум обратился к многотысячелетней истории образного русского языка и письменности, задолго до н.э. от Р.Х., прародителя всех языков землян, секвестированного правителями и первопечатниками в плоское клише, но не истребивших многокрасочность русского образного мышления, поэтому русские понятия «совесть» и «сознание» в других языках имеют лишь слабую инвариантность, базис правильного образования - правильная русская речь.  

 

 


Эти представления затронули ресурсы интеллекта земной цивилизации, в контексте глобализационных процессов и русского мышления, человеческий капитал общества, сверхспособности, феноменальную самоорганизацию тела, души, духа, сознания, мышления, творчества, ресурсы образовательного и мировозренческого фундамента бытия, инновационные социальные и образовательные технологии, стереотипизацию в школьном образовании.

Эти представления связаны с наукой, историей, языкознанием, литературоведением, философией, с сакральной "Перестройкой Естествознания" как симбиозом Знания и Со-Знания в современном преобразовании человека в ЧЕЛОВЕКА.

Эти представления связаны с человеконадёжностью в ядерном мире, атомным разумом, энергетической безопасностью мира, с человеческим фактором природных и техногенных катастроф. Вновь подтверждено, что мирный атом сегодня в наибольшей степени отвечает экологическим требованиям Киотского протокола, мировое лидерство России в безопасности мирной ядерной энергетики, потому что в атомной отрасли сконцентрирован колоссальный интеллектуальный потенциал междисциплинарного значения. Проблематика симпозиума в Волгодонске также имеет междисциплинарный характер, поэтому на этой почве мы можем синтезировать самые прорывные идеи научно-социального развития и атомной отрасли, и всех смежных отраслей. Волгодонская/Ростовская  АЭС не только единственное, на Юге России, электрогенерирующее предприятие атомной отрасли, это и Первая в мире АЭС III тысячелетия, поэтому симпозиум способствует постоянному притоку идей и инноваций, сохранению российского и мирового лидерства в ядерной безопасности.

Эти представления связаны с преодолением болезней и порочных паттернов человека и социума на пути к гармонии и безопасности за счёт биорезонансой коррекции организма на природных частотах.

Эти представления связаны с космопланетарным стереотипом Человека и ноосферным Разумом Вселённой, "Человек Природный", субпространственное сотрудничество миров, расширяют пути к биоэнергетическому балансу открытых систем в едином физическом пространстве.

Эти представления связаны с медико- биологическими и биофизическими аспектами гармонизации здоровья генома Человека, медициной и биофизикой здоровья и питания, на пути к омоложению и обновлению жизненных ресурсов

и долгожительству, при этом медицина болезней, фармакологический гнёт

 


должны уступить лидерство медицине здоровья и долголетия, с постепенным истиранием, из памяти человека болезни и смерти.

Эти представления связаны с инновационной экономикой, Fringe Projects и интеллектуальными ресурсами. Период, когда "кадры решали всё", проходит. Управление всем, инновационной экономикой достигается не только знаниями, профессиональным мастерством, но и высоким сознанием, совестью каждого человека. Здесь пересечение любой деятельности с "Перестройкой Естествознания", суть которой, как следует из её трактовки, заключается в созидании и совершенствовании Человека и его "сознания, которое решает всё" и становится критерием "кто есть кто", это получение обществом и Специалиста, и Человека, это вложения в Человеконадёжность. Здесь главное звено и инновационной экономики, и инновационных преобразований, т.к. специалистов государство более или менее удовлетворительно, но готовит, для отраслей, а важнейшую профессию-Человека каждый осваивает как может, в меру своего сознания, или испорченности, всю свою жизнь. Здесь та сфера, куда государственные и частные структуры не инвестируют ничего или эти инвестиции совершенно недостаточны, на фоне колоссального, непроизводительного отвлечения ресурсов государства, щедрого на военные и фискальные расходы и скупого на совершенствование Человека, на фоне катастрофического дисбаланса между знанием и сознанием.

 


      Эти представления связаны с научно-гуманистическими и природными принципами духовно -интеллектуального взаимодействия социумов, сознаниеведением, на пути к устойчивой самоорганизации жизнедеятельности, жизнестойкости, жизнеутверждению, жизнетворению.

      Религиозная тематика выплеснулась на симпозиуме сверх программы. Как веровать: в Бога или Богу?, в Бога, через посредников, в церкви, или напрямую – Богу, без посредников, в собственном храме-сердце?

Разночтение истины объясняется разорванностью сознания человека, с одной стороны, многочисленными верованиями, и, с другой стороны, квантированием научного знания, дифференциацией целостного знания на тысячи фрагментов, что реализовано во множестве МироВозЗрений, вместо целостного МироВозрения. Технический термин "погрешности", на самом деле, отражает деструкцию спектра качественных частот (СКЧ) человека из-за деформации сознания и накопление веками грехов, отсюда "поГрешности", которые характеризуются пороками человечества, число которых переваливает за полторы сотни.                                                                     

    Результаты очевидны. Мир Земли как океан человеческих трагедий. Убийство как норма Бытия. Терроризм как норма уродливого псевдосознания. Торговля оружием как продуцирование войн и убийств. Наука как инноватор совершенствования орудий убийства. Знание как инструмент разрушения. Жизнь как опасное пребывание на планете Земля. Разум как исчезающее свойство Homo sapiens.

Диалектика "борьбы противоположностей" дорого обошлась человечеству и, в контексте Перестройки Естествознания и Человека, уступает место триалектике "сотрудничества противоположностей", рождающей третьего –природную гармонию. Симпозиум сделал социальный заказ на приборную диагностику СКЧ и измерение уровня нравственности человека, печатных публикаций и радиотелевизионных передач, выдвинул научно-социальные программы "Не убий", "Созидание Человека", "Человек развивающийся", "Человек природный" и др. 

 

 

                                                        22-24 апреля 2020

 

 

         На симпозиуме, впервые в мире, продемонстрирован эффект "геометрического резонанса" формы, в естественном и искусственном (аппаратном) исполнении-сфера золотого сечения, резонирующая со структурой пространства и гармонизирующая взаимодействие, и импульсный магнитоакустический синхронизатор

живых систем, структурирующий воду в организме человека, в растениях, семенах, питьевую воду, в килогерцовом диапазоне частотой до 20000 Гц, т.к. выше этой частоты происходит мутация биосистем, что имеет место в современных средствах лечения, связи (сотовая, мобильная связь, УЗИ, акупунктура гигагерцовой частотой), т.к. ДНК -клетки мутируют на неприродной частоте.

    Прекращение опыления растений пчёлами происходит по этой же причине, из-за дезориентации пчёл в СВЧ-пространстве, опасном для организма человека, за антиприродное вмешательство авторы расплачиваются автоволновым распадом (аннигиляцией) души, реинкарнация обнуляется.         

    Внимание научной общественности вновь обращено на неадекватность человеческого ресурса и мировой экономики, вызванную ассиметрией между количеством знания и качеством сознания, изменением сознания Homo, дегенеративного характера, под мощным прессингом повышенной энтропии информации, с одной стороны, и масштабных диспропорций мирового энергообмена, нарушающего природный энергобаланс территорий, что настоятельно требует, с одной стороны, передислокации науки с естествознания природы на естествознание человека, диверсификации науки с производства знаний на созидание человека и, с другой стороны, перестройки мировой экономики путём Энерго-Ресурсной Гарантии Осознания (ЭРГО) энергобаланса на базе единых метрических мировых денег в системе СИ, исключающих обогащение путём "стрижки купонов", в контексте глобального обережения жизненных ресурсов Природы, Человека и Общества.

    Все проблемы человеческого бытия порождены устройством человеческого сознания. На симпозиуме озвучена новая формула "Сознание решает всё". Новая формула "От каждого –по Знанию, к каждому –по Со-Знанию", озвученная на симпозиуме, также становится движителем самоорганизации гражданского общества.          Симпозиум стал центром международного общения и проектирования будущего Человека. 

3. Воспитание с первых шагов жизни (ретроисследование)

Последнее время Минобразования и науки РФ пытается точечными мерами провести косметический ремонт стандартов образования, от которых зависит будущее детей, внуков и правнуков, всей страны России, поэтому не грех оглянуться на советское образование и воспитание, подобно забытому опыту воспитания юных атоммашевцев в эпоху строительства всей страной завода АТОММАШ, 40-летие которого отмечают ветераны и нынешнее руководство предприятия.                                                                                 

 

                                                                            

                                                                               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.41.142 (0.03 с.)