Управление социальной поддержки и защиты населения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление социальной поддержки и защиты населения



 (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан)

№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Виды и качество выполнения работ
1. Совместно с юрисконсультом учреждения вести работу по анализу актуальности используемой базы нормативно-правовых актов и судебной практики; ПК 1.1 В отчете отразить своевременность обновления справочно-правовых систем
2. Принимать участие в разработке механизмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной защиты населения, по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального характера и выдачу справок о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан; ПК 1.1 ПК 2.4   Приложением к отчету являются макеты документов, подтверждающих право граждан на социальную поддержку
3. Принимать участие в реализации региональных (муниципальных) целевых программ, мероприятий, предложений направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты; ПК 1.1 Приложением к отчету являются: - план проводимых мероприятий, - фотоотчет
4. Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города. ПК 1.1 ПК 2.4   В отчете указать конкретные предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.
5. Совместно со специалистом Управления СПЗН вести прием граждан по вопросам социальной защиты; ПК 1.2 ПК 2.2 В отчете указать: - категории лиц, обращающихся в органы социальной защиты и поддержки - проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
6. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан; ПК 1.2 ПК 2.3 В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп
7. Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами. ПК 1.2 В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
8. Под руководством специалиста Управления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определенным категориям граждан, определению права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; ПК 1.3 ПК 2.2 Приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат
9. Участвовать в работе по приему документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и принятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки, ПК 1.3 ПК 2.4   - В отчете описать процесс формирования и внесения изменений в базу данных получателей - Приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат
10. Совместно со специалистом Управления СПЗН определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер социальной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасчету и предоставлению документов в органы, уполномоченные осуществлять выплаты, установленные действующим федеральным и областным законодательством ПК 1.4 ПК 2.3 В отчете перечислить вопросы, которые были рассмотрены при обсуждении
11. В процессе определении права и при обсуждении решения использовать современные информационно-компьютерные технологии. ПК 1.4 В отчете описать порядок действий работы специалиста
12. Осуществлять помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности; ПК 1.5 ПК 2.1 - В отчете указать порядок оформления и формирования дела - Приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала
13. Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. ПК 1.5 ПК 2.4   В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
14. Совместно со специалистом Управления СПЗН консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты; ПК 1.6. ПК 2.2 - В отчете описать порядок действий работы специалиста - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
15. Совместно со специалистом Управления СПЗН консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспечения, в том числе с использованием средств виртуальной связи. ПК 1.6. ПК 2.2 - В отчете описать порядок действий работы специалиста - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
16. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досудебного урегулирования спора. ПК 1.6. ПК 2.4   В приложении к отчету привести перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

2. Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности.

3. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся.

4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

5. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

6. Описание действий по формированию дела для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений

к отчету по практике

  1. Макет личного дела получателя пособия, компенсации или льгот.
  2. План мероприятий направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. Фотоотчет о проведении одного из мероприятий.
  3. Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.
  4. Образец описи дел долговременного хранения.

 

Задание принял/а студент(ка) ________________________/_______________________________________/

                      (подпись студента)                                             (Ф.И.О.)

Министерство образования иркутской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Братский профессиональный техникум»

СОГЛАСОВАНО                                                                ВЫДАНО

Зам. Директора по УПР                                                            Руководитель практики от ОУ

________Л.М. Богомазова                                                        _________ ФИО                                  

«__» _________ 202___г.                                                         «__» _________ 202___г.

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.005 с.)