Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно поручения от 19 февраля 2018 года № 01н-5/п, начальника железной дороги голоскокова В. Н. И телеграфного указания № 27556/окт от 11. 10. 2018г нг попов В. В. Опробование тормозов выполнять.
1.1. При следовании со всеми четными поездами на перегоне Тешемля – Бабаево обеспечить проверку тормозов на их действие на 347 км 1пк второй путь всех четных поездов ступенью торможения на 0,6 МПа, со снижением скорости на 10 км/час, для всех порожних поездов со снижением скорости на 5 км/час. После стоянки по станции Тешемля более 30 минут проверку действия тормозов выполнять на 347км 1пк (тормозной путь с 60 км/ч - 425 метров, с 50 км/ч – 340 метров, с 40 км/ч – 255метров). После проверки действия тормозов на эффективность принять меры к нагону перегонного времени хода, для прибытия на станцию Бабаево согласно графика. 1.2. При следовании со всеми четными поездами на перегоне Сиуч - Уйта обеспечить проверку тормозов на их действие на 390 км 6пк второй путь всех четных поездов ступенью торможения на 0,6 МПа, со снижением скорости на 10 км/час, для всех порожних поездов со снижением скорости на 5 км/час. После стоянки по станции Сиуч более 30 минут проверку действия тормозов выполнять на 390км 6пк (тормозной путь с 60 км/ч - 481 метров, с 50 км/ч – 383 метров, с 40 км/ч – 288 метров). После проверки действия тормозов на эффективность принять меры к нагону перегонного времени хода. Проверку действия тормозов на 361км и 373 км не выполнять. 1.3. При следовании проходом по станции Тимошкино со всеми нечетными поездами на перегоне Тимошкино – Бабаево обеспечить проверку тормозов на их действие на 361 км 5пк первый путь всех нечетных поездов ступенью торможения на 0,6 МПа, со снижением скорости на 10 км/час, для всех порожних поездов со снижением скорости на 5 км/час. После стоянки по станции Тимошкино более 30 минут проверку действия тормозов выполнять на 357км 10пк. 1.4. При следовании со всеми нечетными поездами на перегоне Тешемля – ВерхнеВольский, а так-же после стоянки более 30 минут по станции Тешемля обеспечить проверку тормозов на их действие на 327 км 2пк первый путь всех нечетных поездов, со снижением скорости на 10 км/час, для всех порожних поездов со снижением скорости на 5 км/час. (тормозной путь с 60 км/ч – 440 метров, с 50 км/ч – 350 метров, с 40 км/ч – 260 метров). Проверку действия тормозов на 337 км и 324 км не выполнять. Обращение поездов повышенной массы и длины, соединенных поездов и поездов массой более 8300т. 1. Вождение поездов повышенной массы и длины, а также соединенных поездов и поездов массой более 8300т. осуществляется согласно «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», распоряжения 1799/р от 01.09.2016г. «Об утверждении инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»». Распоряжения ОКТ-572/р от 23.05.2018г «О введении в действие местной инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования Октябрьской железной дороги». РЭ СУТП, РЭ РУТП, инструкции по эксплуатации электровозов 2ЭС10. Рекомендаций вагона НТИВ.
Приложение №1 Согласно распоряжения 919/р от 30.07.18г. Места проверки, скорости движения при проверке действия тормозов в пути следования и расчетные тормозные пути.
Бабаево – Санкт-Петербург |
|||||||||||||||||||||||||||||
Бабаево – Тешемля | 337км 5пк | 60 | 420 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Тешемля – В.Вольский | 324км5пк | 60 | 440 | Для поездов повышенной массы. | ||||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербург – Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рыбацкое – Ижоры | 19км 1пк | 50 | 305 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Волховстрой – Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Волховстрой 2 – Куколь | 130км 5 пк |
50 | 340 | Через Волхов2 | ||||||||||||||||||||||||||
Волховстрой1-Куколь |
19км 5пк |
50 | 350 | Через Пороги
| ||||||||||||||||||||||||||
Мыслино – Валя (при следовании через ст.Пороги) | 142км 10пк | 60 | 460 |
Через Пороги
| ||||||||||||||||||||||||||
Свирь – Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Яндеба – Янега | 265км 5пк | 60 | 460 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Лужская Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Котлы-2 Веймарн | 133км5пк | 50 | 340 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Гатчина - Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гатчина - Фрезерный | 5км 1 пк | 50 | 520 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Бабаево – Кошта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бабаево – Тимошкино | 361км 1пк
| 55
| 463 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Тимошкино – Сиуч | 373км 1пк | 55 | 491 | Для длинносоставных. | ||||||||||||||||||||||||||
Кошта – Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кошта – Нелазское | 460км 3пк | 45 | 477 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Буй - Бабаево | ||||||||||||||||||||||||||||||
Буй - Ратьково | 720км 9 пк | 50 | 400 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Подборовье - Хвойная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Хвойная - Кушавера
| 235км 1пк | 40 | 250 | |||||||||||||||||||||||||||
Подборовье - Чагода | 11км 1пк | 40 | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Приложение №2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.01 с.)