Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Психологические аспекты воспитательных технологий
Цели занятия: систематизация, закрепление и углубление знаний, полученных на лекционном занятии по теме «Феномен и ключевые понятия профессионального общения. Психология общения клинического психолога и пациента»; формирование представлений об особенностях взаимодействия клинического психолога с юными пациентами и их родственниками, формирование навыков активного слушания в процессе работы с больными детьми. Учебная карта занятия: проведение устного опроса, тестирование. Вопросы для подготовки по теме: 1. Сущность педагогической технологии. 2. Роль психолога в выработке концепции воспитательной системы школы 3. Задачи психолога в формировании гуманистических отношений в различных группах школьного коллектива. 4. Анализ возможных психологических проблем в функционировании различных компонентов системы. 5. Особенности воспитательных систем В.А. Сухомлинского и В.А. Караковского.
Тема: Особенности воспитания на разных возрастных этапах Цели занятия: систематизация, закрепление и углубление знаний, полученных на лекционном занятии по теме «Психологическое сопровождение диагностического и терапевтического процесса. Затрудненное общение»; формирование представлений о возможных коммуникативных барьерах, возникающих в процессе взаимодействия клинического психолога и пациента, медицинского персонала; формирование умений устранять психологические барьеры в профессиональном взаимодействии клинического психолога с пациентом, медицинским персоналом. Учебная карта занятия: проведение устного опроса, тестирование, решение ситуативных задач. Вопросы для подготовки по теме: 1. Психологические особенности программы ухода взрослых за ребенком в периоды новорожденности и младенчества. Психология педагогического действия в кризисах новорожденности и младенчества. Психология воспитания детей первого года жизни. Психологические особенности воспитания в раннем детстве. Воспитание у ребенка культуры отношений со взрослыми. Программа действий родителей и педагогов в период кризиса трех лет. 2. Психология воспитания и обучения в дошкольном детстве. Психологические особенности воспитания дошкольников в детском саду и в семье. Психологические вопросы нравственного, физического, эстетического, трудового, умственного воспитания дошкольников.
3. Психологические условия и особенности воспитания детей на этапе кризиса детства. Подготовка дошкольников к поступлению в школу. Психологические проблемы подготовки к обучению в школе 6-летних детей. Психологические вопросы взаимодействия дошкольных воспитательных заведений и школы. 4. Психология введения детей в школьную жизнь. Программа действий педагога в начальный период школьной жизни детей. Оформление позиционно-статусной структуры отношений у младших школьников. Групповая и индивидуальная позиции младшего школьника. 5. Психологические основы построения воспитательной работы с младшими школьниками. Психологические вопросы нравственного, трудового, умственного, физического, эстетического воспитания младших школьников. Индивидуальный подход в воспитании младших школьников. 6. Психология воспитания в средних классах школы. Позиции взрослого в общении с подростками. Психологическое сопровождение процессов образования детей на этапе кризиса отрочества. 7. Психологические особенности воспитания подростка в семье. Родители и подростки. Формирование персонального сознания и самосознания у подростков. 8. Психология образования на старшей ступени школы. Своеобразие социальной ситуации развития в юности. Личностное и профессиональное самоопределение юношей и роль школы в этом процессе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.005 с.) |