Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжи предложение ( Extend a sentence )
Цели: ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке; ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей. Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК-компетенции педагога: общепрофессиональный. Использование веб платформ: Telescopictext http://www.telescopictext.org/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет, интерактивная доска. Уровень владения: A1-В1. Формулировка задания: Работая в группах, добавьте новые детали в предложенные преподавателем тексты, работая на базе http://www.telescopictext.org/. Представьте созданные тексты с помощью интерактивной доски на занятии. Этапы выполнения задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями telescopictext; ü Преподаватель пишет на странице http://www.telescopictext.org/write/ исходное предложение, которое подлежит расширению за счет добавления деталей; ü Обучающиеся, работая в группах, расширяют предложенный текст; ü Обучающиеся демонстрируют созданный текст с помощью интерактивной доски. Планируемый результат: развитие умений расширения текста с помощью лексических и грамматических конструкций. Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 10 до 20 минут. Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменного текста: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления. Напишите стихотворение вместе (Write a poem together) Цели: ü развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений, лексических и грамматических навыков; ü развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке;
ü развитие системных компетенций: навыков и умений совместной работы, умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей. Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский. Уровень ИК-компетенции педагога: общепедагогический. Использование веб-платформ: Meetingwords http://meetingwords.com/ Технические условия: компьютер или мобильное устройство, доступ в Интернет. Уровень владения: A2-В1. Формулировка задания: ü Работая в группах, напишите стихотворение на http://meetingwords.com/. Представьте созданные тексты на занятии. Этапы выполнения задания: ü Преподаватель знакомит обучающихся с дидактическими возможностями http://meetingwords.com/; ü Обучающиеся заводят учетную запись на http://meetingwords.com/, дают право доступа всем участникам группы для совместного редактирования; ü Обучающиеся, работая в группах, совместно создают стихотворение; ü Обучающиеся демонстрируют на занятии созданное стихотворение; ü Обучающиеся оценивают стихотворения, созданные членами группы, по предложенным критериям. Планируемый результат: развитие умений создания поэтического текста, умений взаимооценивания. Организация работы: групповая работа в классе. Время выполнения задания: от 20 до 30 минут. Критерии оценивания: лексико-грамматическое оформление письменной речи: разнообразие лексики и грамматических структур, правильность их употребления, соблюдение рифмы и размера стихотворного текста.
3. Напиши эссе по шаблону (Writ е an essay using a template) Цели: · Развитие коммуникативной компетенции: продуктивных речевых умений (умений написания эссе по предложенному шаблону); · Развитие профессиональных компетенций: умения использовать ИКТ для создания текста, для поиска и анализа иноязычной информации, способности находить информацию при работе со справочными онлайн материалами на изучаемом языке,
· Развитие системных компетенций: умения подбирать и использовать материалы для самостоятельного обучения, умения организовать свою учебную деятельность для достижения целей с учетом своих личностных характеристик и имеющихся ресурсов; способности к творчеству, порождению инновационных идей, способности к самостоятельному обучению. Уровень ИК-компетенции обучающихся: общепрофессиональный. Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический. Технические условия: мобильное устройство, доступ в Интернет. Уровень владения языком: В1-С1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.006 с.) |