Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры.Стр 1 из 3Следующая ⇒
I. Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры. I вариант Запиши цифрой число пять. ________________________
Запиши числа от 7 до 4 при счете в обратном порядке. __________________________ Для числа 4 запиши предыдущее число ______________ 4. Вставь пропущенные числа: 1, 2. 3,, 5,,, 8, 9,. 5. В какой паре примеров ответы одинаковые? ¨ 1) 5 – 3 и 6 - 2 ¨ 2) 4 + 3 и 7 - 0 ¨ 3) 5 – 1 и 6 - 3 ¨ 4) 6 + 2 и 9 - 2 Какое выражение подходит к схеме?
¨ 4 + 2 ¨ 2 + 4 ¨ 6 - 4 ¨ 6 - 2 7. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев: ¨ 1) ¨ 3) ¨ 2) ¨ 4) 8. Укажи цифрой 1 - треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал, цифрой 4 – квадрат ¨ ¨
¨ ¨ Укажи, где записано неравенство. ¨ 1) 3 = 3 ¨ 3) 6 и 5 ¨ 2) 4 + 1 = 5 ¨ 4) 6 > 5 10.Какой пример решен неверно? ¨ 1) 4 – 4 = 0 ¨ 2) 4 – 0 = 4 ¨ 3) 0 + 4 = 0 ¨ 4) 4 + 0 = 4 Укажи правильно длину отрезка.
¨ 1) 4 см ¨ 3) 6 см ¨ 2) 5 см ¨ 4) 7 см 12. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке уменьшения. ¨ 1) 2, 4, 5, 6, 8. ¨ 2) 4, 5, 2, 8, 6. ¨ 3) 8. 6, 5, 4, 2. ¨ 4) 8, 6, 4, 2, 5. Отметь верное решение На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели? ¨ 1) 6 – 1 = 5 ¨ 3) 6 + 1 = 7 ¨ 2) 6 + 1 = 8 ¨ 4) 6 – 1 = 7 14. Укажи номер ступеньки. В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой лестницы? ¨ 1) 4 ¨ 3) 3 ¨ 2) 5 ¨ 4) 2 15. Отметь ответ. В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат стало в этой квартире? ¨ 1) 3 ¨ 3) 4 ¨ 2) 1 ¨ 4) 2
II вариант Запиши цифрой число восемь. _______________ Запиши числа от 8 до 3 в обратном порядке. _______________ Для числа 6 запиши предыдущее число. _______________ Вставь пропущенные числа: 1, 2,,, 5, 6,, 8,, 10.
5. В какой паре примеров ответы одинаковые? ¨ 1) 4 – 2 и 6 – 2 ¨ 2) 7 – 3 и 7 – 0 ¨ 3) 5 + 3 и 9 – 2 ¨ 4) 5 + 1 и 1 + 6 Какое выражение подходит к схеме? ¨ 1) 4 + 2 ¨ 2) 3 + 3 ¨ 3) 6 – 4 ¨ 4) 6 – 2 7. Выбери ломаную линию, состоящую из трёх звеньев: ¨ ¨ ¨ ¨ Укажи цифрой 1 – круг, цифрой 2 – четырехугольник, цифрой 3 – кривая линия, цифрой 4 – ломаная линия. ¨ ¨ ¨
¨ Укажи, где записано неравенство. ¨ 1) 6 = 7 ¨ 3) 1 и 5 ¨ 2) 3 – 1 = 2 ¨ 4) 9 > 3 10. Какой пример решён неверно? ¨ 1) 8 – 8 = 0 ¨ 2) 8 – 0 = 8 ¨ 3) 0 + 8 = 8 ¨ 4) 8 + 0 = 8 Укажи правильную длину отрезка.
¨ 1) 7 см ¨ 2) 5 см ¨ 2) 4 см ¨ 4) 3 см Определи, где числа 6, 9, 3, 1, 5 записаны в порядке увеличения. ¨ 1) 9, 6, 5, 3, 1 ¨ 2) 1, 2, 3, 4, 5 ¨ 3) 1, 3, 5, 6, 9 ¨ 4) 1, 5, 3, 6, 9 Отметь верное решение. На ёлке висят 2 больших и 4 маленьких шара. Сколько шаров висит на ёлке? ¨ 1) 2 + 4 = 6 (ш.) ¨ 3) 6 – 2 = 4 (ш.) ¨ 2) 4 – 2 = 2 (ш.) ¨ 4) 6 – 4 = 2 (ш.) Отметь ответ. Петя насчитал в поезде 9 вагонов. Определи номер вагона, который находится в середине. ¨ 1) 5 ¨ 3) 3 ¨ 2) 4 ¨ 4) 6 Отметь ответ. В трёхкомнатной квартире при ремонте из одной большой комнаты сделали две маленькие. Сколько комнат стало в этой квартире?
II. Числа от 1 до 20. Нумерация. I вариант Запиши цифрами число тринадцать. ____________________ Сколько кружков на рисунке.
___________________ 3. Зная состав числа 15, впиши недостающее число:
4. Соседи числа 16 – это: ¨ 1) 15 и 18 ¨ 2) 14 и 17 ¨ 3) 15 и 17 5. За числом 17 следует число: ¨ 1) 12 ¨ 2) 18 ¨ 3) 20 6. Число 14 больше на 1 числа: ¨ 1) 5 ¨ 2) 15 ¨ 3) 13 7. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему. ¨ 1) 17, 13, 15 ¨ 2) 13, 17, 15 ¨ 3) 13, 15, 17 8. В числе 18: ¨ 1 десяток ¨ 8 десятков ¨ 1 единица
Укажи, сумма каких двух чисел равна 16. ¨ 1) 8 и 7 ¨ 3) 9 и 7 ¨ 2) 6 и 6 ¨ 4) 6 и 5 Сравни числа 18 и 16. ¨ 1) 18 = 16 ¨ 2) 18 > 16 ¨ 3) 16 < 18 Отметь решение. В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько килограммов лука в этих мешках? ¨ 1) 10 + 1 = 11 ¨ 3) 10 – 1 + 10 = 19 ¨ 2) 10 – 1 = 9 ¨ 4) 10 + 1 – 10 = 1 Выбери ответ. Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13? ¨ 1) да ¨ 2) нет Отметь ответ. Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и получил 9. какое число задумал Миша? ¨ 1) 5 ¨ 3) 12 ¨ 2) 10 ¨ 4) 6
II вариант Сравни числа 16 и 15. ¨ 1) 15 = 16 ¨ 2) 16 > 15 ¨ 3) 16 < 15 Отметь решение. Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз и дыню. Что покажут весы? ¨ 1) 10 – 7 + 10 = 13 ¨ 3) 10 – 7 = 3 ¨ 2) 10 + 7 = 17 ¨ 4) 10 + 7 – 10 = 7 Выбери ответ. На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12? ¨ 1) да ¨ 2) нет Отметь ответ. Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и получила число 8. Какое число задумала Оля? ¨ 1) 12 ¨ 3) 5 ¨ 2) 11 ¨ 4) 13
Отметь ответ. На санках катались 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков? ¨ 1) 2 ¨ 3) 4 ¨ 2) 3 ¨ 4) 5 Отметь схему. У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят? ¨ 1) ¨ 2) Красных – 7 роз. Белых -? роз, на 2 больше, чем Ответ: _______________________ Отметь решение. I. Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры. I вариант Запиши цифрой число пять. ________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.56 (0.045 с.) |