Различные типы местности и Движение по ним 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различные типы местности и Движение по ним



На игровом поле могут быть различные виды местности. Корабли, АК и шаттлы по ним могут двигаться по-разному:

1) Скопление астероидов:
- Корабли могут проходить через них, но с двое меньшей скоростью
- АК и шаттлы могут пролетать через Скопление астероидов со Ск.-1.

2) Туманности:
- Корабли, находящиеся в туманностях, теряют Энергетические щиты. При выходе из Туманности щиты возвращаются.
- АК и Шаттлы проходят через туманности с уменьшенной на -2 скоростью.

3) Космический мусор:
- Корабли не могут проходить через мусор, а при стрельбе через него - одна клетка равна двум.
- АК и Шаттлы могут проходить через Свалки, но с в двое меньшей скоростью. Если скорость получается не целая, то округляется в ближайшую сторону.

4) Астероиды и станции:
- Корабли не могут перемещаться по клеткам, занятым Астероидами и Станциями.
- АК могут налетать на станции и астероиды, на которых есть вражеские конструкции.
- Шаттлы могут высадиться на станции и астероиды, на которых есть базы врага.

Базы и станции

База – объект, расположенный на поверхности астероида или планеты. На ней могут быть установлены системы ПКО, ангары, ГЭП, постройки и размещены войска с разными сооружениями (установленные до начала игры). Базами являются Горнодобывающие предприятия (шахты), Военные Базы, Лаборатории, космопорты, населённые пункты и пр.

Чтобы улететь с базы, расположенной на Астероиде, в космос нужно долететь на АК или Шаттле от ангара до противоположного конца поля. Чтоб залететь на астероид нужно 1 ход простоять на фишке астероида.

Чтобы улететь с базы, расположенной на планете, нужно долететь на АК или Шаттле до противоположного от ангара края поля, пролететь через отдельное поле под названием «Атмосфера». Долетев до конца Атмосферы АК или Шаттл вылетает из центра Планеты на космической карте. Оттуда со скоростью 1 гекс в Тур можно вылететь в открытый космос. Для спуска на планету нужно повторить те же действия, но в обратном порядке.

На поверхности могут быть входы в Орбитальные Лифты (ОЛ), они вмещают 2 юнита или 1 Гравилёт (АК не могут вместиться в ОЛ)

Станция – космический объект, на нём могут быть расположены системы ПКО, главные калибры и пр. Её могут атаковать из космоса как корабль. На станцию можно высадиться (отдельное игровое поле), потратив 1 ход корабля на станции, в ней будут находиться войска, приписанные к ней до начала игры.

Станция состоит из коридоров, комнат, ангаров и внешних посадочных платформ. Одной из комнат является Детектор ГПП, он должен находиться примерно в равном удалении от всех ангаров. В ангарах потолки имеют достаточную высоту, чтобы там вместилась активная техника, кроме гравилётов.

Станции могут быть соединены с планетой с помощью орбитальных лифтов. Они позволяют, тратя 1 ход, перемещаться Бронепехоте и технике между станцией и наземной базой. Коридоры между ангарами и комнатой с лифтом имеют высокие потолки.

Раздел 5 Стрельба

Характеристики орудий

При стрельбе используется два параметра орудия:

1. Дальность атаки – используется при определении точности выстрела.

2. Мощность выстрела – указывает сколько урона нанёс выстрел.

У Орудия дальность атаки указана в Техлисте, в графе «Д», а мощность выстрела – в графе «Ур.». У ракет и торпед нет дальности, у них есть Скорость.

ПКО, установленное на АК, имеет особенность в том, что может стрелять во всё, во что только можно (Корабли, АК, ракеты, торпеды, станции и пр.).

Цель выстрела

Целью выстрела может быть корабль, АК, шаттл или станция/база. Перед каждым выстрелом атакующий игрок должен указать цель и посчитать - достаёт ли орудие до юнита.

Условия выстрела

Юниты могут стрелять в любом направлении, но наносить торпедные и ракетные удары только в передней полусфере.
Зелёная полусфера – передняя.
Красная полусфера – задняя.

Результат выстрела

Результат любого выстрела определяется следующей последовательность:

I. Определение дальности атаки:
Она указана в характеристиках орудия.

II. Определение попадания
Этот бросок показывает, навелось ли орудие на цель. Указывается как (n+).

Если выпало меньше сем указано, то орудие не навелось и не выстрелило.

III. Нанесение повреждений с учётом особенностей.
У каждого орудия есть показатели Урона (Ур.) и свои особенности:

1. Орудия ГК – их снаряды проходят сквозь энергощит, нанося урон броне. Но энергощит их замедляет. Поэтому урон не «6», а «5», при этом энергощит теряет «1». Стреляют только по кораблям (4+).

2. Универсальные орудия – энергощит не пробивают, но ослабляют на «3». После уничтожения энергощита, пробивают броню. Стреляют как по кораблям (4+), так и по АК и торпедам (5+).

3. ПКО – стреляют только по АК, ракетам и торпедам (3+).

Торпеды, ракеты и бомбы

Юнит, имеющий на вооружении торпеды, может атаковать ими корабли противника. Торпеда летит столько туров, пока не попадёт в цель, и в каждом туре может совершить 1 поворот. Скорость полёта торпеды 10 клеток. При попадании в цель - взрывается с силой равной 8.

Ракеты слабее торпед, но более манёвренные. Они летят столько туров, сколько решит игрок, и могут повернуть 3 раза в каждом туре. Дальность полёта ракет 15 клеток. При окончании своего пути взрываются с силой 3.
Управляемая ракета имеет 50% шанс пролететь сквозь ЭЩ и нанести урон по корпусу, для этого бросьте кубик Д6: если выпало 4+, то ракета успешно сманеврировала и прошла сквозь щит.

Бомба может быть сброшена в тот гекс, где находится юнит или на 5 шагов перед ним (если юнит находится в атмосфере). Они сразу детонируют и наносят урон 6 в место попадания и 4 по области, но не нанося урон обшивке корабля.
   

При уничтожении Торпеды/ракеты они взрываются. Уничтожить бомбу – невозможно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.005 с.)