Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самая интенсивная степень. Если в ту секунду — это
Сказать, в последний сознательный момент перед припадком — у него было время сказать себе, сознательно и ясно: "Да, я мог бы отдать за это всю свою жизнь момент", то этот момент сам по себе был, конечно, Стоит всей жизни. Однако он не настаивал О диалектической части его аргументации; ступор, Духовная тьма, идиотизм стояли перед ним как очевидное следствие этих "высочайших моментов". Серьезно, конечно, он бы не стал спорить с Точка. Несомненно, в его аргументах был какой-то изъян — то есть в его оценке той минуты — но Реальность этого ощущения несколько встревожила его Все так же. Что, в самом деле, он должен был сделать из этого Реальность? Ибо случилось то же самое. У него было Успел сказать себе в ту самую секунду Что за бесконечное счастье, которое он испытывал в этом, это вполне может стоить всей его жизни. ‘На этом момент", - сказал он однажды Рогожину в Москве во время их встречи там, " в тот момент чрезвычайное Говоря, что больше не будет времени Становится каким-то образом понятным для меня. Я полагаю,’ он добавил, улыбаясь: "это та самая секунда в На что не хватило времени, чтобы вода из 125 Кувшин эпилептического Магомета пролить, в то время как В ту самую секунду у него было достаточно времени, чтобы созерцать Все жилища Аллаха”. V N N Краткое изложение ^Некоторые общие идеи из экстраполяции и переработки современных Компьютерная теория общего назначения используется для объяснения и Контролировать некоторые субъективные аспекты деятельности человеческий мозг. Дополнение (для специфически человеческого мозга) к Теория компьютеров общего назначения-это концепция Самометапрограмма или внутренний программист, присутствующий в ^10^^ сборка нейронов, известная как человеческий мозг.^Самометапрограммы Работайте между огромным хранилищем и огромным Внешняя реальность. Свойства самопрограммирования (в дополнение к Сохраненные свойства программы) необходимы для понимания ментальных Операции и результирующее внешнее поведение общего назначения, такое
Как речь и язык. Сохраненные программы и метапрограммы являются Характерная черта человека. Самоорганизующиеся аспекты компьютерного программирования и Программы в настоящее время концептуально обоснованы и реализуемы в Современные небиологические компьютеры. Человеческий мозг, супербиокомпьютер, Как бы то ни было, является ли параллельный процессор—реализуемым Искусственная машина с такой структурой еще не построена. То Действие определенных веществ на мозг объясняется этим Теория: изучение сохраненных программ и перепрограммирование являются Открыт ЛСД-25 (возможно, введением небольших количества программной случайности, шума). В ребенке, автоматическая имплантация метапрограммы (или внешнее принудительное метапрограммирование), Сохраняясь в виде метапрограмм ниже уровней 126 127 Осознанность у взрослого, может быть контролирующей для более позднего взрослого Программы, мышление взрослых и поведение взрослых. Энергия может быть Взяты из некоторых из этих автоматических метапрограмм и переданы К самометапрограмме с помощью специальных техник и специальных Центральные штаты, вызванные химическим путем. Какой-то автоматический, неосознанный Программы необходимы для биологического воспитания, выживания и т. Д. Примеры методов, исследований и результатов самоанализа И дается самометапрограммирование. N N Благодарности Автор благодарен Национальному институту психического Премия за карьеру в области здравоохранения (Национального института психического здоровья, N. I. H., Бетесда, Мэриленд, 1962-1967), что дало время и Импульс, необходимый для зачатия и написания этого Работа. Национальный институт психического здоровья также предоставил
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.) |